Евгений, план действий такой:Evgeniy писал(а):понял,спасибо.на связи.
Едите к своему ОД в Ставрополе, сдаете свою машину и оформляете предварительный заказ-наряд.
С ваших слов диктуете менеджеру, чтобы он занес с в заказ-наряд все симптомы некорректной работы АКПП: вибрация, дерганья и т.п.
Далее оформляете заказ-наряд, проверяете внимательно все ли учтено с ваших слов в формулировке заказ-наряда.
Настаиваете на диагностике АКПП, скорее всего вас предупредят, что если ошибок в коробке не выявиться, она (диагностика) будет платная.
Соглашаетесь.
Далее.
У вас должен остаться на руках предварительный заказ- наряд от ОД.
После того как вашу машину диагностируют, будет понятно какие проблемы вылезут.
Если вам предложат устранить за свой счет - смело посылайте их куда подальше, распечатайте предварительно скан официального письма от ФГР о продлении гарантии и вручаете менеджеру, чтобы была любая реакция - от положительной до отрицательной.
В случае, если ОД не согласиться на гарантийный ремонт - требуйте письменный отказ от ОД с обоснованием причин.
Затем приступаете к составлению заявления самому импортеру -в вашем случае к ООО "Фольксваген груп" рус, где излагаете все перечисленные симптомы по форме, которую я вам отправлял, добавляете, что ОД отказывается производить гарантийный ремонт, прикладывайте заказ-наряд + мотивировку отказа.
Письменный отказ от проведения гарантийных работ с ОД надо добиться всеми способами, если не получиться, будет думать как поступать дальше.
Письмо к Фольксваген отправляете с уведомлением о вручении и, лучше всего телеграммой, быстрее придет, если вы будете отправлять почтой России, поскольку наступают предновогодняя и новогодняя суета у них и письмо может идти месяц, а то и больше.
Правильным способом будет отправить письмо через DHL, это дороже, но зато на сл. день письмо придет в офис ФГР.
Итак, по пунктам выполняем все действия.
1. Сначала ОД
в случае отрицательного ответа, то:
2. Отправка письма в офис ФГР.
Жду от вас ответных мыслей