Страница 2 из 4

Re: Статистика поломок DSG7 DQ200 OCW ( 2013 )

Добавлено: 21 фев 2014, 14:05
Avk
davydoff писал(а):
Avk писал(а):Я тут недавно. Может что-то не нашел пока. Как можно определить какая у меня коробка: OAM или OSM?
В наклейке в нише запасного колеса таких обозначений нет. Там коробка обозначена PMJ.
Машина Пассат В7, 2013 года, 1,8TSI, DSG-7
Здравствуйте.
Два пути: считыванием параметров VAG-COM, либо сопоставлением обозначения коробки PMJ с базой EТКА.
Постараемся помочь с последним, нужно время.
Либо самый простой способ попробуйте перезвонить ОД, думаю мастер гарантийного цеха вам быстро подскажет вашу модификацию.
Так будет быстрее.
Сообщите, если узнаете раньше.
Небольшая поправка новая коробка имеет аббревиатуру OCW
Покопался в ETKA по своему VIN, по модели и году выпуска. На Пассат 2013 года выпуска все варианты коробок DSG начинаются с букв OAM.
OSW не встретилось ни разу совсем.

Re: Статистика поломок DSG7 DQ200 OCW ( 2013 )

Добавлено: 21 фев 2014, 14:19
davydoff
Avk писал(а):
Покопался в ETKA по своему VIN, по модели и году выпуска. На Пассат 2013 года выпуска все варианты коробок DSG начинаются с букв OAM.
OSW не встретилось ни разу совсем.
Даже, если они бы встречались 0CW - ремкомплект сцеплений все равно 0AM

Re: Статистика поломок DSG7 DQ200 OCW ( 2013 )

Добавлено: 27 фев 2014, 01:10
davydoff
Коляда Иван (27.02.14 00:28:27 )

Авто гольф плюс покупал в конце июля 2013 года, машине 7 месяцев. У ОД я был за это время 5 раз!!! Вот на выходных поеду уже 6 раз. Пробег у авто на данный момент составляет 4820 км ( просто смешно....)
Описывать проблемы ДСг не буду.. Все кто тут думаю и так в курсе


1-е обращение пробег 1000 км (сброс настроен, обжулили ПО)
2- обращение пробег 1300км ( замена комплекта сцепления)
3- обращение пробег около 2000км (замена мехатроника)
4- обращение пробег 2800км (замена ДСг полностью, ждал 3 недели)
5-обращение пробег 4700км (поставили новое ПО)--- итог: не помогло....

К моему ОД претензий нет, слава богу я нашел общий язык с мастером( хорошие люди не перевелись))) но за время владения данным авто --- в ремонте машина провела более месяца( это в совокупности , с ожиданием запчастей)


Авто нравится, очень, но ДСг ломает все стереотипов о ВАГе....
Я уже с ней устал мучатся и бороться... Очень бы хотелось , чтобы Ваг поставил на мой авто механику 5-ст( финансово это дешевле, нежели производить гарантийные ремонты ДСг )

Обещал вкратце рассказать, да не вышло, накипело))

Re: Статистика поломок DSG7 DQ200 OCW ( 2013 )

Добавлено: 27 фев 2014, 09:41
gaisenko
Я б посоветовал вернуть машину .пока на гарантии оснований предостаточно.Правда будет отказ типа вы воспользовались гарантийным ремонтом . с очередной поломкой не забирать авто и писать претензию на возврат денежных средств . потом просто купить механнику.

Re: Статистика поломок DSG7 DQ200 OCW ( 2013 )

Добавлено: 09 мар 2014, 13:48
DistrotioN
http://www.octavia-club.ru/f/A7/27336-s ... -troganii/
[video]https://www.youtube.com/watch?v=pGL4WQ_3SeE[/video]
Замена сцепления - 8.000 км, на новой А7

Re: Статистика поломок DSG7 DQ200 OCW ( 2013 )

Добавлено: 09 мар 2014, 22:02
jinjima
[quote="davydoff"]Коляда Иван (27.02.14 00:28:27 )

Учитывая, что с DSG Вашего автомобиля произвели все возможные работы для его нормального функционирования, но не помогло, можно сделать вывод, что проблема не в DSG, а в электрике. Что-то гдге-то замыкает или препятствует нормальному прохождению электрических сигналов. Поэтому лучше предоставить инженерам ВАГ изучение этой проблемы и требовать замены автомобиля на новый или возврата денежных средств. Я бы взял авто, так как Ваш случай - это типичный скрытый производственный дефект, который имеет крайне низкую вероятность повторения.

Re: Статистика поломок DSG7 DQ200 OCW ( 2013 )

Добавлено: 17 мар 2014, 00:29
davydoff
(из переписки в социальной сети "В контакте")
16.03.14:
У меня Пассат СС 2013 г, пробег 17 тыс. км. Недавно начал замечать скрип в коробке при переключении со 2 на 3 передачу и еще бывает такой эе скрип, но реже с 4 на 5. Скрип бывает не всегда по этому еще у ОД не обращался, т.к. боюсь по закону подлости на диагностике ничего не покажет. Что это может быть за скрип? Кто нибудь с таким сталкивался?
Заранее спасибо за ответ!

Re: Статистика поломок DSG7 DQ200 OCW ( 2013 )

Добавлено: 17 мар 2014, 10:19
Stasik V.
DistrotioN писал(а):http://www.octavia-club.ru/f/A7/27336-s ... -troganii/...
Замена сцепления - 8.000 км, на новой А7
То же самое, что и у меня было уже 2 раза (оба раза меняли сцепление) после замены коробки в сборе.

Re: Статистика поломок DSG7 DQ200 OCW ( 2013 )

Добавлено: 18 мар 2014, 14:11
DistrotioN
http://www.octavia-club.ru/f/A7/27853-z ... 2014g-dsg/
Ну чтож

Вот ваг и прокололся снова

Все помнят пресс релиз??
Вкратце
Ваг сказал что проблемы дсг канули в лету с 01.01.2014 года
Увы, все не так

Re: Статистика поломок DSG7 DQ200 OCW ( 2013 )

Добавлено: 19 мар 2014, 11:14
Stasik V.
DistrotioN писал(а):http://www.octavia-club.ru/f/A7/27853-z ... 2014g-dsg/
Ну чтож

Вот ваг и прокололся снова

Все помнят пресс релиз??
Вкратце
Ваг сказал что проблемы дсг канули в лету с 01.01.2014 года
Увы, все не так
Судя по этой теме, шкодоводы списывают это на "определенный % брака" и не хотят даже думать и слышать о том, что коробка - гамно...