Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

В данном разделе содержатся важные сообщения, касающиеся продления гарантии на АКПП DSG 7
Игорь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:26

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение Игорь »

Привет всем, так как почти первый раз пишу на форум. Passat B7 2012 1.4TSI DSG-7. Посетил ОД через 2 месяца после покупки машины из-за треска на маленьких ямах из под днища машины. Тут же мне менеджер по приемке нашел офф письмо от завода изготовителя,там говорилось что это особенность работы коробки. Прокатились с менеджером он послушал и подтвердил это, другого мы не выявили и диагностику не стали делать. на этом и разошлись, но переживания остались у меня , из-за этого стал упорно мониторить ваш форум. С гарантией поздравлю всех в особенности конечно инициативную группу. Но вот назревает точно такой же вопрос
mutabor84 писал(а): У меня вопрос или скорее размышление .... Почему после окончания гарантии на авто (2 года), предположительно придется обслуживаться у од для 5-ти летней гарантии на коробку? Ведь dsg 7 необслуживаемая! Это отдельный огригат и думаю особо лучше ей не будет, если масло в двс я буду лить в троидорого у од, а вскрывал её или нет думаю и так увидеть можно.
чел
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение чел »

Игорь писал(а): Но вот назревает точно такой же вопрос
Во втором посте темы мы пытаемся набрать актуальные вопросы, в т.ч. и этот вопрос включен- №3.
Вопросы пополняются или будут удаляться, если разъяснения не понадобятся. Имейте ввиду, что ОДешники сами еще не разобрались как им быть, поэтому в течении недели собираем отклики от тех, кто уже общался "в живую" на нашу тему. По результату будет видно куда идти и какие вопросы задавать.
Denzo писал(а): С учётом куланса требуют за ремонт 50000 рублей. Я отдал задаток 50%. Имею ли я в свете новых решений производителя требовать возврат задатка?
Я думаю, что можете. Гарантия распространяется с моменте передачи автомобиля первому владельцу. Это раз. Мехатроник- узел коробки, который в случае неисправности попадает под продленную гарантию. Это два.
На основании этого думаю стоит обратится к ОД для ремонта по гарантии и возврата предоплаты. Если устно никак, а лучше сразу письменно, ибо менеджер не решает вопросы связанные с деньгами, т.е. он (менеджер) вам скорее всего будет давать пустые обещания тем самым будете в пустую тратить время. Напишите заявление на имя директора о возврате денег всвязи с продлением гарантии ссылаясь на письмо ВАГа, зарегистрируйте его у секретаря, второй экземпляр с отметкой и датой приема себе, укажите в заявление срок выплаты, например 7дней с момента подачи заявления.
Я не юрист, но думаю примерно так будет работать вся схема. Попробуйте.
karkyn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:42

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение karkyn »

karkyn писал(а): Итог: 31.07 поеду на диагностику ...
Прошел диагностику, выявили, что все таки дело не в механотронике, а в сцеплении. Скинули все ошибики и провели адаптацию (почему в первый раз не сделали?).
Честно говоря, сразу заметил разницу - машинка как то плавнее стала переключать передачи.
Итог: Отправили результаты в Москву, но предупредили - ждать придеться долго... т.к. ничерта никто не понимает как все проводить документально и прочее...

Вопрос... кто знает - Как долго живет коробка?, (пока только легкие вибрации да и то довольно редко, при переходе с 2-3, ну и по утрам на холодную тоже не часто на 1-2 рывок бывает, когда начинаю трогаться). Мне тут поездочка тыщ на 5-6 предстоит. Так вот, думаю, а вдруг совсем накроется. После адаптации все прошло... только надолго ли ?? :?
чел
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение чел »

karkyn писал(а):Мне тут поездочка тыщ на 5-6 предстоит. Так вот, думаю, а вдруг совсем накроется
Машина на гарантии?
Если да, то если вдруг (т-т-т) что-то случится, то звоните в "помощь на дорогах" (у фольца есть такая программа, как у остальных не знаю). У фольца работает так: если машина недвижимая, то присылают эвакуатор, везут к ближайшему ОД и если ремонт может занять более чем 3-е суток (кажись), то вам положена подменка. Я не проверял действие этой программы.
karkyn писал(а):Прошел диагностику, выявили, что все таки дело не в механотронике, а в сцеплении.
Есть бумаги на руках, что проводили диагностику и послали ждать сцепление на авто? Вопрос знающим исходя из этого. Если допустим у меня есть такие бумаги, то в случае поломки именно той детальки, которую признали полуполоманной, могу ли я гулять на "полную катушку" (вызвать эвакуатор, нанять такси, снять гостиницу) и потом предъявить эти растраты для компенсации? Ведь по идее ОД диагностировал неисправность, но эксплуатацию не запретил.
karkyn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:42

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение karkyn »

чел писал(а): Вопрос знающим исходя из этого. Если допустим у меня есть такие бумаги, то в случае поломки именно той детальки...
Неа, машинка - ноябрь 2009 года...
Да!! Кстати, на хорошую идею меня подтолкнул - перед поездкой запрошу у ОД что-нибудь подтверждающее, что признана неисправность сцепления (ну или лист диагностики с подписью и указанием вида неисправности)... Тьпфу 3 раза ... поеду все равно, так что очень надеюсь, что выдержит!
Константин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:10

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение Константин »

Моя история с ОД "Юг-Авто" продолжается. В гарантийном ремонте до 5 лет дилер отказал. Пошел забрать свой автомобиль, на котором я к ним приехал (коробка работала на 1 и 3 передаче). Когда попросил выдать автомобиль, мне сообщили что он теперь вообще не едет, якобы после каких то адаптаций. Уж чего они там с ним делали я не знаю, но мне дали четко понять что я должен за свой счет оплатить эвакуатор, который сможет забрать мой автомобиль. Я считаю что это уже полнейший беспредел, ведь мне должны вернуть машину в том состоянии в котором я ее сдал на диагностику. При этом я не просил снимать с нее коробку. Вот теперь не знаю что делать, звонки в Фольксваген груп ничем не помогли. Все стрелки на дилера переводят.
чел
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение чел »

Константин писал(а): В гарантийном ремонте до 5 лет дилер отказал
Пока не отчаивайтесь. Готовим письмо в ВАГ для разъяснений по условиям гаратиии.
Кстати, вы с коробкой точно ничего самостоятельно не делали?
Константин писал(а):звонки в Фольксваген груп ничем не помогли
Звонить не надо, надо писать (бумага это сила, т.е. доказательство).http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html
Константин писал(а):При этом я не просил снимать с нее коробку.
Коробку снимали? А кто будет платить? Вы?
Константин писал(а):Я считаю что это уже полнейший беспредел, ведь мне должны вернуть машину в том состоянии в котором я ее сдал на диагностику.
Вы не докажете им, что приехали. Может только через скандал и крики чего-то добьетесь.
Константин писал(а):но мне дали четко понять что я должен за свой счет оплатить эвакуатор, который сможет забрать мой автомобиль
Мне видется так.
Пусть вам выдадут лист диагностики с рекомендациями по ремонту. (заказ-наряд тоже должен быть с указанием причины обращения). И письменный отказ в гарантийном ремонте по продленной гарантии (по письму ВАГа). Это будет два условия при которых вы заберете машину. Если менеджеры брыкаются, то идите к директору и говорите тоже самое.
Не выдадут документ, то пишите на горячую линию, что не выдают документы. Или звоните в местный Потребнадзор, что сдали на диагностику а документы не выдают.

Бумаги на руках? Отлично.

1.Затем пакуете свой авто, нанимаете эвакуатор, сохраняете чеки и прочие бумаги (акт работ, договор на перевозку....) Далее ждем разъяснений ВАГа по программе, ну и мы сами пытаемся получить разъяснения. Если ваш случай попадает под программу, то сдаете авто на гарантийный ремонт и пишите бумагу на компенсацию расходов или через суд.

2.Если авто сильно нужно и есть бабло, то ремонтируйтесь за свой счет (просите куланц). Сохраняете все бумаги обязательно. После разъяснений по программе выкатите им притензию для компенсации понесенных затрат или через суд.
При этом наличие бумаг об отказе в гарантийном ремонте и диагностика с рекомендациями обязательны!!!!!!

Если будете долго бодаться с ОД, то выкатят счет за хранение авто.

Примерно так я б лично поступил.

Прикольно будет для суда, если можно будет доказать, что вы приехали на авто, а уехали на эвакуаторе после ремонта.))))))))) Может бумагу какую придумать?))))))))))
Последний раз редактировалось чел 02 авг 2012, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Константин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:10

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение Константин »

С коробкой точно ничего не делал. И снимать ее я их тоже не просил. А то что я приехал к ним на машине и то что она могла двигаться указано в заказ наряде, в причине моего обращения
чел
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение чел »

Константин писал(а):С коробкой точно ничего не делал. И снимать ее я их тоже не просил. А то что я приехал к ним на машине и то что она могла двигаться указано в заказ наряде, в причине моего обращения
Тода пусть пытаются вернуть машину в то состояние в котором она была и параллелльно требуйте бумаге в отказе в гарантийном ремонте с указанием причины.
Константин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:10

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение Константин »

отказ в гарантийном ремонте уже затребовал, сейчас напишу бумагу чтобы вернули в том состоянии в котором сдал, и отвезу сдам через приемную под отметку
Ответить