Vladimir73 писал(а):…
если все "так просто", то получается инженеры VAG пошли по самому затратному пути? Все же данные грузы дешевле нового сцепления.
Это всего лишь «идея»…, с несколько иными целями, по большому счету, не более того. И совсем не хочу «спорить» с инженерами VAG’а. В моем случае это было бы просто смешно.
Прекрасно понимаю, что делает сейчас VAG (по проблемной теме) и никоем образом не ставлю это под сомнение. Так как, если у Вас вибрирует коробка уже и на нечетных передачах и в ручном режиме тоже, то значит накладки загрязнились уже до такой степени, что откладывать замену сцепления Вам никак нельзя.
Если же Вы довольны авто и коробкой (все же «она» у нас умница, ИМХО), а вибрация досаждает Вам изредка (хотя и весьма явно), и при чем, как правило, нет проблем с нечетными передачами, задним ходом и ручным режимом, то как-то не хочется «идти под нож» к сервисменам, которые имея ВСЮ информацию от производителя не могут (или не хотят) качественно исполнить всю свою работу. Основываясь на отзывах других владельцев, есть очень большой риск, заменить сцепление в коробке и получить «букет» иных, новых проблем. Все-таки хочется этого избежать и продолжать ездить на авто способном радовать своего владельца.
Именно для устранения «последствий» (и только) проблемной темы: резонанса двух систем и была направлена эта очередная идея, т.е. чтобы проблема не проявляла себя так явно и корпус авто не содрогался всей своей массой, пугая находящихся в салоне радом с Вами людей. Тем более, за почти уже два года (для меня) ситуация не усугубилась и хуже не стала. Эта «идея» не для устранения причин, они, как мы уже обсуждали, вероятнее всего в загрязнении накладок сцепления из-за конструкции сальников первичных валов в коробке, это когда вибрация идет ТОЛЬКО с прогревом, как в большинстве случаев.
atouser писал(а):…
На тех скоростях, при которых переключаются 1-2-3 (до 30-35км.ч.) влияние грузов на что-либо ничтожно мало…
Спасибо! Я не «механик» по образованию и у меня несколько иной род повседневной деятельности, поэтому спасибо за разъяснение. Механика – скорее «хобби» для меня, но насколько понимаю, если у Вас есть длинная «балка», то снизить ее вибрацию можно путем добавления «массы» на одну из сторон, тем более если она при этом передает крутящий момент, т.е. вращается. Возможно, что на таких низких скоростях нужно переместить этот дополнительный «груз» на другую сторону, на ту где находится «подпружиненное» колесо, чтобы изменить резонансную частоту такой системы (ИМХО).