Интересная информация: «
о типах сцеплений, их нумерации и действительности вещей».
Как известно, для коробки DSG-7(0AM) существует два основных типа(номера) блоков сцеплений,
«старый» - 0AM 198 14
1 x
и «новый» – 0AM 198 14
0 x.
Под этими номерами мы их знаем «со стороны» VW (VAG), а вот у конечного производителя (LuK) для них есть «своя» нумерация (что в общем-то и логично). У LuK’а они называются «Clutch Kit LuK RepSet 2CT» и имеют также два номера,
602 0001 00
и 602 0002 00.
(«Instructions for removing the 7-speed direct-shift gearbox 0AM with dry double clutch»,
http://www.schaeffler-aftermarket.com/c ... id=3490696)
Но…, что интересно, мапятся(соотносятся) эти номера между собой несколько иначе, чем можно себе представить, смотря на типы(номера) блоков сцеплений со стороны VW, т.е. с той, к которой мы привыкли.
«
0AM 198 140 B AUDI 602 0002 00
0AM 198 140 B SEAT 602 0002 00
0AM 198 140 B SKODA 602 0002 00
0AM 198 140 B VW 602 0002 00
0AM 198 141 B AUDI 602 0002 00
0AM 198 141 B SEAT 602 0002 00
0AM 198 141 B SKODA 602 0002 00
0AM 198 141 B VW 602 0002 00
0AM 198 141 C AUDI 602 0001 00
0AM 198 141 C SEAT 602 0001 00
0AM 198 141 C SKODA 602 0001 00
0AM 198 141 C VW 602 0001 00
0AM 198 141 D AUDI 602 0001 00
0AM 198 141 D SEAT 602 0001 00
0AM 198 141 D SKODA 602 0001 00
0AM 198 141 D VW 602 0001 00
0AM 198 141 E AUDI 602 0002 00
0AM 198 141 E SEAT 602 0002 00
0AM 198 141 E SKODA 602 0002 00
0AM 198 141 E VW 602 0002 00
0AM 198 141 F AUDI 602 0001 00
0AM 198 141 F SEAT 602 0001 00
0AM 198 141 F SKODA 602 0001 00
0AM 198 141 F VW 602 0001 00
0AM 198 141 G AUDI 602 0001 00
0AM 198 141 G SEAT 602 0001 00
0AM 198 141 G SKODA 602 0001 00
0AM 198 141 G VW 602 0001 00
0AM 198 141 K AUDI 602 0001 00
0AM 198 141 K SEAT 602 0001 00
0AM 198 141 K SKODA 602 0001 00
0AM 198 141 K VW 602 0001 00
0AM 198 141 L AUDI 602 0001 00
0AM 198 141 L SEAT 602 0001 00
0AM 198 141 L SKODA 602 0001 00
0AM 198 141 L VW 602 0001 00
0AM 198 141 M AUDI 602 0002 00
0AM 198 141 M SEAT 602 0002 00
0AM 198 141 M SKODA 602 0002 00
0AM 198 141 M VW 602 0002 00
0AM 198 141 N VW 602 0001 00
»
(«LuK Clutches Passenger Cars 2012/2013»,
http://www.schaeffler-aftermarket.com/c ... id=2927130
«Schaeffler Automotive Aftermarket online catalogue»,
http://toc.luk-as.de/)
То есть, получается, что для всей «вариации» типов сцеплений, что есть у VW, поставщик (со своей стороны) имеет только два вида сцеплений. Скорей всего это градация на «бензиновые» и «дизельные» движки, как можно догадаться.
А отсюда непонятно зачем VAG’у иметь такой «широкий расклад» по номерам и «представлять» что сцепления разные, если все они оказываются по факту только в двух физических вариантах, в конечном итоге. Возможно, что это такой принцип нумерации зап.частей у VAG’а и так им проще и удобнее. Но «физически» получается, что сцепления, например, «0AM 198 14
0 B» и «0AM 198 14
1 B» - это одно и тоже.