Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Arcanit

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Arcanit »

UKV писал(а):Arcanit, Вы совсем не "в пролете".
Есть конкретные формулы оценки, у Вас по представленным данным все нормально
Ну вот и я о том же, что по снятым данным с коробки всё ок, но вибрации тем не менее, начинали проявлять себя, однако езжу второй день после сделанной процедуры "очистки", которую вы недавно предложили, и знаете вполне доволен результатом, один раз выхватил вибрации в подъем, но там я сам игрался с педалью газа. В остальном, все переключения четкие, как и должно быть. А где то вообще есть какая нибудь информация, что меняется от прошивки к прошивке в настройках коробки? Просто у меня уже получается прошивка уж совсем давняя, может в новых прошивках скорректировали порог включения 2-й передачи на более высокие обороты. Я был бы окончательно счастлив, получив такую прошивку.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Arcanit писал(а):...
А где то вообще есть какая нибудь информация, что меняется от прошивки к прошивке в настройках коробки?
Про конкретные изменения в прошивках мне известна только одна сводка TPI от VW, где это было отражено, TPI 2021116 (см. вложение).

Речь там идет о "первой проблеме" коробки - дребезге на плохой дороге.
"
Реализованы следующие меры по части ПО:
1. Быстрое включение благодаря распознаванию плохой дороги: за счёт изменения ПО делается попытка минимизировать или устранить время, в течение которого включены две передачи одновременно.
2. Переключение вверх и вниз выполняется быстрее, но за счёт комфортности.
3. Адаптация сцепления при распознавании плохой дороги становится ненужной.
"
Данные изменения присутствуют в прошивках серии 21хх и выше.

Arcanit писал(а):...
может в новых прошивках скорректировали порог включения 2-й передачи на более высокие обороты. Я был бы окончательно счастлив, получив такую прошивку.
К сожалению, не могу сказать "за прошивки" (нет точных данных), но аналогичный и наиболее ощутимый эффект (увеличение порога включения 2-й передачи) был получен после того, как принудительно увеличил у себя в движке обороты холостого хода (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1203), до 750 об., примерно.

Коробка сейчас у меня очень часто подключает 2-ю передачу только при переходе за 1800 об., даже при плавном старте. Аналогичная "растяжка" (с чуть меньшим порогом, за 1200 об.) также была замечена ранее после установки "Brake Assist в максимум":
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=490
http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1330437440

Единственное..., у меня нет данных, можно ли для 1.8 TSI также немного поднять обороты ХХ, но по идее, должна быть такая возможность. Если это так, то можно попробовать сделать чуть выше обороты ХХ у Вас в движке, и скорее всего, Вы также получите аналогичный ощутимый эффект.
Вложения
Сводка TPI-2021116-5.zip
(43.59 КБ) 190 скачиваний
Arcanit

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Arcanit »

пробовал, не дает менять значение холостых, но у меня авто 2010г., думаю на более современных блок управления другой и там есть такая возможность. но у меня и так на прогретой машине 850 оборотов на холостых. не знаю имеет ли смысл выше задирать
Degeri

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Degeri »

sergey1878 писал(а):Я уже отписывался здесь по указанной проблеме, но все равно решил создать отдельную тему. Думаю, будет полезно.
Сразу оговорюсь, что все описанные ниже траблы с коробкой происходят только после полного прогрева двигателя и коробки: минут через 20-30 езды. Быстрее, если дергаешься в пробке. Позже, если просто ехать по трассе.
Итак, все началось весной 2011 года с наступлением первых теплых деньков. Стал обращать внимание на легкие потряхивания машины в пробках при отпускании педали тормоза. Ближе к апрелю при трогании на первой передаче периодически стали появляться повизгивания (очень эти звуки были похожи на визг ремня генератора). Знать о себе эти повизгивания давали нечасто, поэтому особого значения им я не предал. С ростом температуры (а может просто от времени) визг прогрессировал. Стало стыдно дергаться в пробках. Дальше – больше. В июне стал замечать на такое явление как легкая дрожь, пробегающая по всему кузову, при переключении с 1 на 2. В июле вибрации прогрессировали.
В августе эти явления уже стало конкретно доставать: на первой – визг и потряхивания, на второй - вибрация по всему кузову, после торможения перед препятствием на скорости 20-22 км/ч коробка периодически путается в передачах (никак не может определиться 2-ую ей включить или 3-ю). Благо все остальные переключения происходили плавно.
А в конце августа стала появляться вибрация на 1-й уже при нажатии педали газа. Прям как перегруженный камаз, который колбасит не по-детски при трогании.
Записался на диагностику в Богемия-Моторс Балашиха на 13 сентября. Пока все ограничилось перепрошивкой блока управления новой версией ПО по гарантии. В разговоре мастера проскакивали слова «регулировка мехатроника».-
Пока много проехать не успел, но из очевидного:
- вибрация на первой и второй пропала;
- также путается в передачах при проезде лежаков, но теперь это не сопровождается рывком
- при отпускании педали тормоза стало резче смыкаться сцепление
- появились периодические микрорывки при переключениях на всех передачах.
По отзывам владельцем 1.8 DSG7 на соседних форумах перепрошивка помогает, но не надолго. Будем наблюдать дальше. По результатам отпишусь.
Форумчане привет. Столкнулся с похожей проблемой: в январе-феврале заметил, что на второй передаче при малых оборотах и при легком нажатием на педаль газа машину начинает трясти. Пробег 26 000. Благо у меня хорошие отношения с ОД и по телефону сразу сказали, что скорее всего нужно менять сцепление. Только сегодня смог отдать своего Yeti в ОД. Все подтвердилось, замена сцепления. Сказали, что на этой партии были проблемы со сцеплениями. Замена по гарантии, но она уже закончится в январе.
Возникает вопрос: если аналогичная ситуация произойдет уже в НЕгарантийный период, то как доказать, что это проблемы в сцеплении, а не моя вина? Сколько на Yeti стоит замена сцепления?
Спасибо.
Январь

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Январь »

Degeri писал(а):если аналогичная ситуация произойдет уже в НЕгарантийный период, то как доказать
До этого момента Вам ещё 3,5 года
чё голову забивать.....
Degeri

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Degeri »

Январь писал(а):До этого момента Вам ещё 3,5 года
чё голову забивать.....
Не понимаю, почему еще 3,5 года? Напишите, пожалуйста, подробнее.
Январь

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Январь »

Degeri, на DSG-7 гарантия 5 лет.
На ЛКП кузова гарантия - 3 года.
На всё остальное 2 года.
Degeri

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Degeri »

Отлично, спасибо! Я этого не знал.
Arcanit

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Arcanit »

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0AM198140C если уж совсем интересно сколько стоит. + работа, вроде как тысяч 7
Fidel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel »

Привет ребята!
У меня с коробкой в целом пока все в порядке. 1 мелкий нюанс не нравится. с 1 на 2 переключается так же как и я на автомобиле ВАЗ, когда настроения нету :) Ну то есть дерг есть, такой как будто чуть быстрее нормы ногу снял со сцепления на 2-й. Понимаете? Еще такое происходит на полицейских. Проезжаешь их на ХХ на 2-й передаче, без газа на 2-й сцепление точно не прижато! Проехав полицейского прикасаюсь так средней малости до акселератора и дерг, DSG прижала сцепление так, как будто я опять же слишком быстро ногу убрал со сцепы на "мешалках".
Такого НЕ происходит если разгоняться оооочень плавно-тошнить/достаточно агрессивно.
Кроме того, если вручную DSG переключать с 1 на 2, то какой бы разгон не был, само переключение всегда плавное, что при движении "внатяг", что при среднем/агрессивном разгоне.
Почему так? Что это?
Напомню вибраций пока нету.
Пробег 30 000.
Делал пару раз "очистку" на R передаче, как UKV рекомендовал. Без толку.
Ответить