Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Degeri, ну так правильно: сцепление по ссылке 35 тыс. + 7 работа + накрутки ОД. Всё сходится...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Для статистики, оставлю тут свои значения. Пробег 23 000 км. Модификация NAT, версия ПО 2710.
Сцепление 1
Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм:
9,5 - 1,9 = 7.6
Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм:
27,0 - 25,1 = 1.9
Сцепление 2
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм:
8,9 - 2,6 = 6.3
Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм:
27,0 - 21,7 = 5.3
Адаптации: отношение 720/723 = 0.99
Максимальная температура 1 сцепления 179
Максимальная температура 2 сцепления 182
UKV, по поводу оборотов, в версии "ВАСИ" 11.11.2 в 01 блоке отсутствует вкладка "UDS Адаптация", в других я не смог найти параметр "Idle RPM". Нашел вариант коррекции оборотов ХХ для двигателя 1.6 MPI, но программа не принимает никакие значения, кроме установленного. Не встречали ли Вы случайно вариант регулировки оборотов ХХ для 1,8 TSI?
Сцепление 1
Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм:
9,5 - 1,9 = 7.6
Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм:
27,0 - 25,1 = 1.9
Сцепление 2
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм:
8,9 - 2,6 = 6.3
Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм:
27,0 - 21,7 = 5.3
Адаптации: отношение 720/723 = 0.99
Максимальная температура 1 сцепления 179
Максимальная температура 2 сцепления 182
UKV, по поводу оборотов, в версии "ВАСИ" 11.11.2 в 01 блоке отсутствует вкладка "UDS Адаптация", в других я не смог найти параметр "Idle RPM". Нашел вариант коррекции оборотов ХХ для двигателя 1.6 MPI, но программа не принимает никакие значения, кроме установленного. Не встречали ли Вы случайно вариант регулировки оборотов ХХ для 1,8 TSI?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я неправильно понял изначально, думал все вместе будет стоить 7 000 руб.)))Stanislavus писал(а):Degeri, ну так правильно: сцепление по ссылке 35 тыс. + 7 работа + накрутки ОД. Всё сходится...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
К сожалению, нет.S0NIC писал(а):...
UKV, по поводу оборотов, в версии "ВАСИ" 11.11.2 в 01 блоке отсутствует вкладка "UDS Адаптация", в других я не смог найти параметр "Idle RPM". Нашел вариант коррекции оборотов ХХ для двигателя 1.6 MPI, но программа не принимает никакие значения, кроме установленного. Не встречали ли Вы случайно вариант регулировки оборотов ХХ для 1,8 TSI?
Но завтра постараюсь поискать эту регулировку (ХХ для 1.8 TSI) во всех доступных мне дилерских диагностических программах VAS.
Если найду, сразу выложу к нам.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Приветствую,
Заменен мехатроник(после гаечного ключа намаксидоте и сгоревшего предохранителя) на ДСГ7, модель MLC ; Мотор 1.8TSI cdaa, 160HP
Сейчас идут мехатроники безличные, при установке прописывают личность.
Мне же пришел почему-то уже с личностью (сделано в Румынии) железо оканчиваюшееся на ZBK (0am 325 025D xzbk)
Хотел понять на мне хотят сэкономить или это просто ошибка?
После прошивки ново-поставленного скан:
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2673
Revision: 00043014 Serial number: CU501301106184
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 2B5F19758A1E111
Дилер очень слаб в технических вопросах,
в прежнем ..тронике софт был 2683, сейчас 2673?! Нормально ли это?
Хотел бы знать есть ли обновление ПО по этому..тронику. Интересует не комфорт а быстрое смыкание (лучше бы с перевариванием >250Нм)
Спасибо заранее,
Заменен мехатроник(после гаечного ключа намаксидоте и сгоревшего предохранителя) на ДСГ7, модель MLC ; Мотор 1.8TSI cdaa, 160HP
Сейчас идут мехатроники безличные, при установке прописывают личность.
Мне же пришел почему-то уже с личностью (сделано в Румынии) железо оканчиваюшееся на ZBK (0am 325 025D xzbk)
Хотел понять на мне хотят сэкономить или это просто ошибка?
После прошивки ново-поставленного скан:
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2673
Revision: 00043014 Serial number: CU501301106184
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 2B5F19758A1E111
Дилер очень слаб в технических вопросах,
в прежнем ..тронике софт был 2683, сейчас 2673?! Нормально ли это?
Хотел бы знать есть ли обновление ПО по этому..тронику. Интересует не комфорт а быстрое смыкание (лучше бы с перевариванием >250Нм)
Спасибо заранее,
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Судя по замененному Вам мехатронику, да, это нормально.otetz писал(а):...
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2673
Revision: 00043014 Serial number: CU501301106184
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 2B5F19758A1E111
...
в прежнем ..тронике софт был 2683, сейчас 2673?! Нормально ли это?
Хотел бы знать есть ли обновление ПО по этому..тронику.
...
А также, по известным данным на 20.12.2012 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1210)
для Вашего нового мехатроника с программным обеспечением 50-ой версии (SW: 0AM 300 050 E) последняя прошивка ПО: 2673 (т.е. та, что у Вас сейчас и есть).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Спасибо за ответ,UKV писал(а):Судя по замененному Вам мехатронику, да, это нормально.
А также, по известным данным на 20.12.2012 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1210)
для Вашего нового мехатроника с программным обеспечением 50-ой версии (SW: 0AM 300 050 E) последняя прошивка ПО: 2673 (т.е. та, что у Вас сейчас и есть).
.. а как насчет того, что поменяли на старый образец мехатроника (замена произведена неделю назад). Не должны ли они были ставить более модернизированое? (ZZZ версии)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
По всей видимости, нет.otetz писал(а):Спасибо за ответ,
.. а как насчет того, что поменяли на старый образец мехатроника (замена произведена неделю назад). Не должны ли они были ставить более модернизированое? (ZZZ версии)
Похоже, что у Вас авто 2010 года (с июня по октябрь, примерно),
поэтому естественно, что у Вас установлена коробка DSG-7(0AM) относительно "старой" модификации MLC.
http://skoda.workshop-manuals.com/octav ... hp?id=2797
http://www.superb-club.com/forum/showpo ... ostcount=3
Насколько мне известно (ИМХО), есть определенные технические рестрикции на установку мехатроников, по их версиям программного обеспечения. Иными словами, ввиду естественных периодических модификаций коробки (что отражает ее основной трехбуквенный код: MLC) по определенным тех.причинам нельзя установить "новые" мехатроники (технически измененные и с более свежим базовым софтом, 51-ой серии и выше, например).
Поэтому Ваш дилер, в принципе сделал все верно.
Посмотрев на модельный год авто и модификацию коробки (MLC), определил какой мехатроник Вам подходит, в частности с каким базовым программным обеспечением.
Еще хотел уточнить, раз Вы имели ранее:
до замены:
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 403 2683
Revision: 00040034 Serial number: TFK01009080947
Coding: 0000020
Shop #: WSC 10004 730 187232
VCID: 2B5F19758A1E111
а после:
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2673
Revision: 00043014 Serial number: CU501301106184
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 2B5F19758A1E111
"
То для авто марки Skoda (Superb) можно попросить дилера немного "доделать свою работу", а именно, актуализировать версию прошивки (обновить ее On-Line).
После этого, вероятнее всего, Вы получите более свежую прошивку для базового софта 50-ой серии.
добавлено через 1 час 3 минуты
otetz, обратил внимание на одну особенность Вашего нового мехатроника,
похоже, что Вам не нужно волноваться вообще.
Есть еще один важный критерий сравнения - версия самого "железа" (элементной базы, электроники).
У Вас она сейчас 00043014, а была 00040034.
"
после замены:
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2673
Revision: 00043014 Serial number: CU501301106184
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 2B5F19758A1E111
"
Версия самой электроники: 00043014 - одна из самых "свежих", из того что знаю.
Вот для сравнения, авто 2013 МГ: http://touran.me/comparing-the-components/ имеет туже ревизию.
То, что у Вас (в силу модельного года и модификации самой коробки) установлен лишь базовый софт 50-ой версии не является "проблемой". Тут главное, что сейчас Вы имеете самую свежую электронику у себя в коробке, более современную и менее проблемную.
Похоже, что "версионный расклад" по мехатроникам таков (ИМХО):
"HW: 0AM 927 769 D" - это вариант его механической части.
"Revision: 00043014" - это версия самой его "электроники".
"SW: 0AM 300 050 E" - это версия базового программного обеспечения.
"2673" - это вариант "прошивки" (самой программы управления) для базового ПО.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вот что удалось найти для CDAA движка (см. вложение).UKV писал(а):...
завтра постараюсь поискать эту регулировку (ХХ для 1.8 TSI) во всех доступных мне дилерских диагностических программах VAS.
Текущая установка ХХ - MVB 56.2
Реальное значение RPM на ХХ - MVB 56.1
Смена значений RPM на ХХ:
1. login_code = 12233
2. 690 >= IdleRPM Channel 6
5. Leave ignition switched off for at least 40 seconds
Т.е.:
1. В "Закрытая область - 16" ввести код доступа 12233
2. Зайти в "Адаптация - 10"
3. Заранее рассчитать и перевести в 16-ричное значение ХХ (в диапазоне от 690 до 870)
4. Ввести его в 6 канал адаптаций
5. По завершении выключить зажигание и ждать 40 секунд.
Далее, включить зажигание и чтением из MVB 56.2 убедиться, что новое значение IdleRPM установлено.
NB
Заранее сорри, все ИМХО и все в "сухую", без соответствующего авто (у меня 1.2 TSI).
Все выводы на основе VAS PC v19.01.01 English, VW CD 19.20 en (1.2013) и доступных сводок TPI.
- Вложения
-
- 1.8TSI Idle speed.zip
- (29.87 КБ) 189 скачиваний
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, с утра жму F5 в ожидании Вашего ответа и не зря Спасибо, обязательно попробую и отпишусь, отразилось ли изменение оборотов ХХ на алгоритме переключения передач.