UKV, Спасибо,
все верно, MLC 2010, жаль, что нельзя ее махнуть на послеNATовскую.
Интереснее другое, связался с дилером (отличным от того, где произвели замену), тма сказали, что есть recall на тему мехатроников, и мой попадает под эту акцию. Также сказали, что ставят "безличные ZZZ" версии, затем прошивают под определенную модель.
По всей видимости будем 'поменять' снова, только вот будет ли это на пользу делу, ведь может быть будет прошит он по бюлетеню, который скажет шить под 2673..
Будет ли электроника "безликого" отличаться от уже замененной 00043014?
Вообщем в рездумьях я.(стоит ли менятъ вообще)
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Скорее всего все "эти активности" связаны с отзывом коробок в странах Юго-Восточной Азии (меняется мехатроник и его софт).otetz писал(а):...
сказали, что есть recall на тему мехатроников, и мой попадает под эту акцию.
...
Будет ли электроника "безликого" отличаться от уже замененной 00043014?
Вообщем в рездумьях я.(стоит ли менятъ вообще)
Так как в проблемном фокусе "отзыва" спорадическая потеря тяги коробкой, то я бы посоветовал Вам выполнить еще раз такую замену, тем более, что она бесплатная (по отзыву).
По всей видимости после "отзывной" замены у Вас мехатроник будет еще новее, по электронике и софту.
Версия "прошивки" здесь имеет второстепенное значение, т.к. заявлены были проблемы с электроникой.
добавлено через 36 минут
Возможно, что нужно будет задействовать другой канал (Channel 1).S0NIC писал(а):..., обязательно попробую и отпишусь, отразилось ли изменение оборотов ХХ на алгоритме переключения передач.
По ссылке (спасибо MaoSan !):
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=894
увидел:
"
...
Надеюсь - это снимет все вопросы как по кодировкам так и по адаптации для ДВС 1.8TSI CDAB
...
;---------------------------------------------------
;
; adaptation
;
;---------------------------------------------------
;
;
A001,0,Idle Speed Adjustment
A001,1,Engine Speed,(actual)
A001,2,Engine Speed,(specified)
...
"
Про адаптации через 1-ый канал есть папка "old (engine)" в представленном выше архиве "1.8TSI Idle speed.zip".
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, если Вы про этот вариант, то он у меня не работает (возможно по причине не актуальной версии "ВАСИ")
- Регулировка оборотов холостого хода на 1.6 MPI (BSE)
P.S. выполняется на включенном зажигании, но не на заведенном двигателе:
Главное меню-> 01 блок-> адаптация->
выбираем канал 01 - > видим допустимый диапазон значений 128 - 148
128 - по умолчанию (соответствует 640 об/мин, на приборке примерно 700)
148 - максимум (832 об/мин, на приборке ~850)
Посмотреть выставленные обороты можно в Meas.Blocks-08 - Group 050 - 2-е поле
Текущие обороты там же в 1-м поле (разумеется уже при заведенном двигателе)
- Регулировка оборотов холостого хода на 1.6 MPI (BSE)
P.S. выполняется на включенном зажигании, но не на заведенном двигателе:
Главное меню-> 01 блок-> адаптация->
выбираем канал 01 - > видим допустимый диапазон значений 128 - 148
128 - по умолчанию (соответствует 640 об/мин, на приборке примерно 700)
148 - максимум (832 об/мин, на приборке ~850)
Посмотреть выставленные обороты можно в Meas.Blocks-08 - Group 050 - 2-е поле
Текущие обороты там же в 1-м поле (разумеется уже при заведенном двигателе)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Есть ли какой то официальный документ говорящий о "отзыве коробок в странах Юго-Восточной Азии (меняется мехатроник и его софт)."?UKV писал(а):Скорее всего все "эти активности" связаны с отзывом коробок в странах Юго-Восточной Азии (меняется мехатроник и его софт).
Так как в проблемном фокусе "отзыва" спорадическая потеря тяги коробкой, то я бы посоветовал Вам выполнить еще раз такую замену, тем более, что она бесплатная (по отзыву).
По всей видимости после "отзывной" замены у Вас мехатроник будет еще новее, по электронике и софту.
Версия "прошивки" здесь имеет второстепенное значение, т.к. заявлены были проблемы с электроникой.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Да, по ссылкам в сообщении: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1244otetz писал(а):Есть ли какой то официальный документ говорящий о "отзыве коробок в странах Юго-Восточной Азии (меняется мехатроник и его софт)."?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, по указанному коду выдается ошибка доступа в закрытую область
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А если тогда попробовать Вам сделать для своей версии VAG-COM'а (если с ней есть определенные особенности) "индивидуальный" label-файл для движка,S0NIC писал(а):UKV, по указанному коду выдается ошибка доступа в закрытую область
на основании данных от MaoSan: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=894 и открытых кодировок: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=889?
Возможно это поможет "зайти в адаптации" и выполнить настройки ХХ.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Там нет ссылок именно на документы, только интервью и объявление. А есть ли TPI? Хотелось бы узнать какие года и модификации попадают под акцию.UKV писал(а):Да, по ссылкам в сообщении: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1244
У меня электроника 00042014 и проблема есть...
P.S. Полазил по ссылкам нашел такое:
http://star-motoring.com/News/2013/VW-M ... s-too.aspx
в Маллазии отзываются авто произведенные с 06.2010 по 06.2011, моя авто в этот диапазон попадает, только вот все твердят: жаркий и влажный климат, РФ скорей всего будет в пролете...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я не совсем понял, что может дать другой lbl-файл, у меня сейчас в программе в 01 блоке во вкладке "Адаптация" виден 01 канал с названием "Idle Speed Adjustment", там установлено значение 128 (по-моему), при попытке вписать туда любую другую цифру с последующим нажатием кнопки "Тест", значение поля ввода возвращается на исходное.UKV писал(а):А если тогда попробовать Вам сделать для своей версии VAG-COM'а (если с ней есть определенные особенности) "индивидуальный" label-файл для движка,
на основании данных от MaoSan