Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 17 май 2013, 12:18
Выполнил сегодня утром "сброс адаптаций" (по logger'у) для своих сцеплений. Все прошло без проблем и в точности, как это описал автор. Делается все по аналогии со сбросом "Температурной карты": http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1347441495, только указывается 180 или 200, это одно из адаптационных MVB.
Сделал все утром, на стоянке, перед поездкой на работу ("на холодную").
Снял все нужные данные, проанализировал и сопоставил их с прежними, понял, в чем основное отличие "данной процедуры" от вроде как аналогичного действия получаемого после проведения "Базовой регулировки" коробки через 60-ый канал.
Вся "хитрость" в том, что после того как была сделана стандартная процедура "Базовой регулировки", все настройки коробки приведены в начальное (базовое) состояние, включая и сцепление (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1334901908). Именно от этой "отправной точки" происходит потом их автоматическая адаптация (по ходу последующих поездок).
При возникновении проблем с коробкой (рывки, вибрация и т.п.), как правило, всегда стараются выполнить эту стандартную процедуру регулировки (60 канал). Она успешно заканчивается возвращением всех настроек в базовое состояние и опять через какое-то время проблемы также возвращаются. Далее происходит опять попытка "все сбросить" (аналогичным способом) и опять все по новой. А по факту получается "бег по кругу", без решения проблем.
После того как сбросил сегодня только адаптации сцепления, настройки его состояния остались прежние (см. вложение), а это значит, что последующая процедура их переадаптации будет уже происходить именно от этого состояния (на текущий момент), а не от абстрактного нейтрального, при котором (как это видно на графиках, http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1334901908) первая и последняя точки (из четырех) обоих сцеплений вообще совмещены.
Кроме того, после сегодняшней процедура коробка не стала переходить в так называемый режим "Быстрой адаптации" (это когда задействуется декрементный счетчик на 50, в MVB 180.3 и 200.3). Можно посмотреть, как выглядят эти данные после проведенной стандартной "базовой регулировки" по 60-у каналу: http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1347377328. Подробнее про режим "Quick adaption" можно прочитать в соответствующей функции диагностического VAS от Audi (см. "Start quick adaption dual clutch (VAS diagnostic).zip")
Все это говорит о том, что сейчас в коробке начался процесс "чистой" переадаптации, и при этом он основывается на текущем состоянии сцеплений, как на базовом. Поэтому в принципе не должно быть важно "на горячую" или "холодную" делается такой сброс, так как последнее состояние по сцеплению всегда сохранено в известных MVB (95...97 и 115...117). У меня вчера к вечеру к концу поездки, что только не вытворяла коробка, все это отразилось в данных MVB и поэтому сделанный "сброс адаптаций" с утра на холодную, это по сути то же самое, если бы вчера "после разогрева" сделал аналогичное.
Сделал всю процедуру "по честному": проверил все авто на отсутствие ошибок по движку "Готовность: 0000 0000" сбросил "Температурную карту" обоих сцеплений (ввел 119) сбросил "Адаптации" по обоим сцеплениям (ввел 200) "сказал" коробке, что началась адаптационная поездка (дважды начал движение на "D" до 2-ой, потом также дважды назад) По последнему пункту... Всегда после смены ПО или после 60-ого канала стараюсь делать так. Это первый пункт из известной "пробной поездки". Как и гласит данный документ, при необходимости пробной (адаптационной) поездки, ее можно не выполнять полностью до конца, но начаться она должна (если в ней есть необходимость), чтобы коробка поняла, что ей делать.
По результату (пока предварительному), никогда не видел такой плавной работы от своей коробки, пока ехал на работу просто удивлялся. Посмотрим, как будет сегодня к вечеру, планируется аналогичная поездка как в последние дни (заканчивались все они бурными манифестациями проблемной темы). Результат - отпишу.
Сделал все утром, на стоянке, перед поездкой на работу ("на холодную").
Снял все нужные данные, проанализировал и сопоставил их с прежними, понял, в чем основное отличие "данной процедуры" от вроде как аналогичного действия получаемого после проведения "Базовой регулировки" коробки через 60-ый канал.
Вся "хитрость" в том, что после того как была сделана стандартная процедура "Базовой регулировки", все настройки коробки приведены в начальное (базовое) состояние, включая и сцепление (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1334901908). Именно от этой "отправной точки" происходит потом их автоматическая адаптация (по ходу последующих поездок).
При возникновении проблем с коробкой (рывки, вибрация и т.п.), как правило, всегда стараются выполнить эту стандартную процедуру регулировки (60 канал). Она успешно заканчивается возвращением всех настроек в базовое состояние и опять через какое-то время проблемы также возвращаются. Далее происходит опять попытка "все сбросить" (аналогичным способом) и опять все по новой. А по факту получается "бег по кругу", без решения проблем.
После того как сбросил сегодня только адаптации сцепления, настройки его состояния остались прежние (см. вложение), а это значит, что последующая процедура их переадаптации будет уже происходить именно от этого состояния (на текущий момент), а не от абстрактного нейтрального, при котором (как это видно на графиках, http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1334901908) первая и последняя точки (из четырех) обоих сцеплений вообще совмещены.
Кроме того, после сегодняшней процедура коробка не стала переходить в так называемый режим "Быстрой адаптации" (это когда задействуется декрементный счетчик на 50, в MVB 180.3 и 200.3). Можно посмотреть, как выглядят эти данные после проведенной стандартной "базовой регулировки" по 60-у каналу: http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1347377328. Подробнее про режим "Quick adaption" можно прочитать в соответствующей функции диагностического VAS от Audi (см. "Start quick adaption dual clutch (VAS diagnostic).zip")
Все это говорит о том, что сейчас в коробке начался процесс "чистой" переадаптации, и при этом он основывается на текущем состоянии сцеплений, как на базовом. Поэтому в принципе не должно быть важно "на горячую" или "холодную" делается такой сброс, так как последнее состояние по сцеплению всегда сохранено в известных MVB (95...97 и 115...117). У меня вчера к вечеру к концу поездки, что только не вытворяла коробка, все это отразилось в данных MVB и поэтому сделанный "сброс адаптаций" с утра на холодную, это по сути то же самое, если бы вчера "после разогрева" сделал аналогичное.
Сделал всю процедуру "по честному": проверил все авто на отсутствие ошибок по движку "Готовность: 0000 0000" сбросил "Температурную карту" обоих сцеплений (ввел 119) сбросил "Адаптации" по обоим сцеплениям (ввел 200) "сказал" коробке, что началась адаптационная поездка (дважды начал движение на "D" до 2-ой, потом также дважды назад) По последнему пункту... Всегда после смены ПО или после 60-ого канала стараюсь делать так. Это первый пункт из известной "пробной поездки". Как и гласит данный документ, при необходимости пробной (адаптационной) поездки, ее можно не выполнять полностью до конца, но начаться она должна (если в ней есть необходимость), чтобы коробка поняла, что ей делать.
По результату (пока предварительному), никогда не видел такой плавной работы от своей коробки, пока ехал на работу просто удивлялся. Посмотрим, как будет сегодня к вечеру, планируется аналогичная поездка как в последние дни (заканчивались все они бурными манифестациями проблемной темы). Результат - отпишу.