(прошу прощение за долгий ответ, только сегодня закончился отпуск)
S0NIC писал(а):... Начал замечать у себя явно выраженную зависимость вибраций от температуры окружающего воздуха. Пробег у меня 25 тыс. км, когда температура воздуха выше +27, мне очень легко спровоцировать вибрации на абсолютно любой дороге и с любым положением колес (в том числе и с "прямым" рулем).
Тоже наблюдал подобное (особенно прошлым летом), пока не почистил дроссельную заслонку и сцепление:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1197
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1142
Это не устраняет полностью проблемную тему, но позволяет свести ее к "низкочастотному урчанию" вместо дрожи всего корпуса (в большинстве случаях).
S0NIC писал(а):... Не может ли быть такого, что мехатроник "учитывает" температуру окружающего воздуха (по каким-либо внешним датчикам) и тем самым регулирует момент силы и длину "выдвигания" штоков для подключения/переключения передач?
Скорее всего так и есть, наблюдения за коробкой показывают как раз аналогичное ее поведение. Сейчас уже практически перестал следить за штоками сцеплений, т.к. если измеренные показатели "зазора и износа сцепления" по SSP 94:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1206 в норме, то конкретные данные "4-х этих точек" (MVB 95...96, 115...116) лишь простое отражение текущего результата последней адаптации сцеплений, которая постоянно выполняется программой управления коробки.
S0NIC писал(а):... Пользователи с форума Passat СС "заливают" какое-то майское обновление и очень хвалят работу коробки после него, в том числе отмечают и исчезновение "вибраций на второй". Я так понимаю, что речь о ПО серии 3ххх.
Нет, там не у всех в итоге 3ххх серия ПО, у многих кто хвалит после этого коробку 26хх серия в итоге.
Как мы уже смотрели (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1210), серия ПО зависит от "версии базового программного обеспечения" мехатроника (SW: 0AM 300 049 E, например) и если она позволяет, то "прошивка" будет 36хх, если нет, то 26хх. Базовое ПО в свою очередь зависит от возможностей "железа" (Ревизия: 00040024, например). Таким образом, чем новее "железо", тем новее будет прошивка, что в общем-то и логично. (Про "версионный расклад мехатроников" см. в конце сообщения
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1258)
S0NIC писал(а):Не появилось ли у Вас информации относительно апдейта для Skoda, подобно той, что Вы выкладывали для Audi А3?
Пока нет, к сожалению.
---
В продолжение
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1304,
"перевес" в сторону четного сцепления по счетчикам успешных адаптаций вернулся опять и вибрация всего корпуса в повороте ("Clutch adaptation at 43193km.jpg").
Поразмыслив над проблемной темой, сделал еще одно "открытие" для себя:
обнаружил новый канал управления коробкой DSG-7(0AM) для ее перевода в режим "Quick adaptation" (режим быстрой адаптации сцеплений), 66-ой канал. В обычном случае в данном режиме коробка стандартно находится после обновления ПО, с последующей ее "Базовой регулировкой" через общий 60-ый канал.
Из опыта известно, что именно после "обновления ПО" многие владельцы замечают положительные изменения в поведении коробки и даже нивелирование проблемной темы до примерно 1000км последующего пробега. Всегда было интересно почему... Вероятнее всего из-за того, что постоянный процесс адаптации сцеплений идет в это время несколько иначе, чем в обычном "повседневном" случае.
О том, что коробка находится в режиме "Quick adaptation" можно определить по значениям MVB 180.3 и 200.3 (декрементный счетчик на 50),
http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1347377328. Этот счетчик показывает количество оставшихся циклов быстрой адаптации сцеплений. Насколько известно данный режим остается активным по меньшей мере 500 км (с учетом замеченного "шага" в 10км для MVB 180.2 и 200.2).
Вчера вечером включил у себя в коробке данный режим быстрой адаптации сцеплений (см. вложенные фото). Поезжу посмотрю, что у меня с проблемной темой и если ее не будет в последующие 500...1000 км, то это "то", что можно будет периодически активировать в коробке для нивелирования проблемной темы.
Таким образом, резюмируя, вот
список известных каналов управления коробкой DSG-7(0AM) :
60 - Базовая регулировка (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=14)
61 - Принудительная "нейтраль" (штоки обоих сцеплений задвинуты (втянуты), передачи выключены)
62 - Демонтажное положение (штоки обоих сцеплений полностью выдвинуты, передачи выключены)
66 - Быстрая адаптация сцеплений
69 - Базовая установка (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644) ---
Немного по старой проблеме, ошибкам "потери связи" с коробкой. Данное явление (
спорадическая потеря связи с коробкой некоторыми блоками управления) наблюдается после обновления ПО для DSG-7(0AM) до версии 2682, выполненного год назад (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=780).
Предположительно нашел закономерность, когда эти странные, ни на что не влияющие ошибки фиксируются в памяти блоков управления.
Заранее скажу, что аккумулятор в норме, напряжение = 11.923 В.
Если при выключенном зажигании перевести переключатель света из положения "Выключение всех фар и фонарей/лампы дневного света"(0) в положение "Автоматическое включение фар"(Auto), то по непонятной причине при последующем включении зажигания происходит потеря связи с коробкой в блоках 01 (Электроника двигателя) и 19 (Диагностический интерфейс шин данных). Если это сделать (перевести переключатель света в Auto) при включенном зажигании, то никаких ошибок нет.
Обнаружил случайно..., есть привычка перед тем как лезть в машину VAG-COM'ом выключать свет, т.к. в Авто может включится ближний свет с габаритами и чтобы не стоять так длительное время "на одном аккумуляторе" всегда "выключаю свет". Делал это всегда в первую очередь, а потом уже подключал VAG-COM и включал зажигание.
Сделав в тот момент запланированное, выключил зажигание, выдернул ключ и перевел свет опять в Auto. Далее, включил зажигание опять (для последующего цикла диагностики) и ошибки тут же появились.
Вчера (когда возился с коробкой) специально выключал и включал Auto уже при включенном зажигании, никаких ошибок потери связи с коробкой не возникло.