Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 10 июн 2013, 15:49
Только что вернулся из соседнего города, ездил на попытку обновления ПО блока управления DSG. По телефону меня уверили, что они "умеют" делать все правильно и обязательно online.
Присутствовал при этой процедуре в ремзоне, диагност подключил к разъему беспроводной адаптер, взял промышленный лаптоп "с ручкой", подключился по wifi к интернету, авторизовался в вполне понятной русифицированной программе (но выглядела она совсем не так как VAS PC на скриншотах) и в конце всей процедуры показал мне сообщение, что версия ПО актуальна и обновлений не найдено.
Я успел заметить, что у него на экране появлялось диалоговое окно с тремя кнопками (как приводил UKV в своих сообщениях на мой вопрос про обновления), диагност выбрал первый, верхний режим, после чего вписал, если я не ошибаюсь, 02 (как я понял это "Электроника КП")
После этого предложил мне провести адаптацию, раз я уже приехал. На экране выводились подсказки, а он их выполнял (шажать, тормоз, завести двигатель, заглушить, выключить/включить зажигание и т.д.) после чего высветилось сообщение о необходимости провести адаптационную поездку (как я понял), на этом он прервал адаптацию и напечатал мне протокол диагностики, при этом нажал отправить данные на сервер VAG.
Как только я выехал из ремзоны, заметил что вторая включается абсолютно без "тычка" (так же плавно, как 6 и 7, например). Несколько раз проверил, включалось без "тычка", ну и конечно же без вибраций. Я уже и отвык, что 2-ая передача может подключаться так плавно. По памяти, тронулся 2 раза вперед и 2 раза назад, для начала адаптаций сцеплений в автоматическом режиме, потом на трассе "поигрался" с ручным режимом (подержал каждую передачу по несколько десятков секунд вверх и вниз), но так как не помнил точного алгоритма проведения, сделал это скорей для "очистки совести".
После этого проехал по трассе порядка 200 км, приехал в свой город, и заметил, что сначала вернулся "пинок" с 1-ой на 2-ую, а потом после небольшой пробки начал замечать то самое низкочастотное "урчание", которое сопровождается при вибрациях, вибраций не было, но вот этот звук и чуть заметное дрожание уже начали возвращаться. Думаю, что если бы было больше 25-27 градусов и мой маршрут не подошел к концу - вибрация бы вновь появилась.
По телефону мне была озвучена сумма за 1 нормо-час в 1 400 рублей за обновление ПО, даже в случае отсутствия обновления, но дилер пошел на встречу и взял с меня "минимум" то есть 420 рублей за "диагностику", за что ему большое спасибо.
Думаю, что делать дальше, хотя менеджер уверял меня в том, что с новым "усиленным" сцеплением к ним не возвращались еще, а это (мое) сцепление уже "сгорело" и ничего ему не поможет.
Присутствовал при этой процедуре в ремзоне, диагност подключил к разъему беспроводной адаптер, взял промышленный лаптоп "с ручкой", подключился по wifi к интернету, авторизовался в вполне понятной русифицированной программе (но выглядела она совсем не так как VAS PC на скриншотах) и в конце всей процедуры показал мне сообщение, что версия ПО актуальна и обновлений не найдено.
Я успел заметить, что у него на экране появлялось диалоговое окно с тремя кнопками (как приводил UKV в своих сообщениях на мой вопрос про обновления), диагност выбрал первый, верхний режим, после чего вписал, если я не ошибаюсь, 02 (как я понял это "Электроника КП")
После этого предложил мне провести адаптацию, раз я уже приехал. На экране выводились подсказки, а он их выполнял (шажать, тормоз, завести двигатель, заглушить, выключить/включить зажигание и т.д.) после чего высветилось сообщение о необходимости провести адаптационную поездку (как я понял), на этом он прервал адаптацию и напечатал мне протокол диагностики, при этом нажал отправить данные на сервер VAG.
Как только я выехал из ремзоны, заметил что вторая включается абсолютно без "тычка" (так же плавно, как 6 и 7, например). Несколько раз проверил, включалось без "тычка", ну и конечно же без вибраций. Я уже и отвык, что 2-ая передача может подключаться так плавно. По памяти, тронулся 2 раза вперед и 2 раза назад, для начала адаптаций сцеплений в автоматическом режиме, потом на трассе "поигрался" с ручным режимом (подержал каждую передачу по несколько десятков секунд вверх и вниз), но так как не помнил точного алгоритма проведения, сделал это скорей для "очистки совести".
После этого проехал по трассе порядка 200 км, приехал в свой город, и заметил, что сначала вернулся "пинок" с 1-ой на 2-ую, а потом после небольшой пробки начал замечать то самое низкочастотное "урчание", которое сопровождается при вибрациях, вибраций не было, но вот этот звук и чуть заметное дрожание уже начали возвращаться. Думаю, что если бы было больше 25-27 градусов и мой маршрут не подошел к концу - вибрация бы вновь появилась.
По телефону мне была озвучена сумма за 1 нормо-час в 1 400 рублей за обновление ПО, даже в случае отсутствия обновления, но дилер пошел на встречу и взял с меня "минимум" то есть 420 рублей за "диагностику", за что ему большое спасибо.
Думаю, что делать дальше, хотя менеджер уверял меня в том, что с новым "усиленным" сцеплением к ним не возвращались еще, а это (мое) сцепление уже "сгорело" и ничего ему не поможет.