Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 13 июн 2013, 08:41
UKV, а как коробка ведет себя после включения "Быстрой адаптации"?
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
Пока мало еще проехал с "этим", и рано делать выводы.S0NIC писал(а):UKV, а как коробка ведет себя после включения "Быстрой адаптации"?
Так как Вы включили этот режим быстрой адаптации, ткните носом.S0NIC писал(а):Я тоже включил у себя этот режим. Второй день езжу - работа коробки устраивает полностью, пинки с 1 на 2 остались, но они не такие резкие, да и вообще чувствуются, наверное, 1-2 раза из 5. Вибраций не было, но и температура воздуха выше 23-25 не поднималась.
Любопытно узнать, за что отвечает этот режим быстрой адаптации, что происходит, когда он активирован и зачем вообще он "придуман", если дилеры работают только с 60 каналом, как я понял.
Все подробно описано 2 страницы назад.bonus777 писал(а):Так как Вы включили этот режим быстрой адаптации, ткните носом.
Наши дилеры работают с тем, что дает программное обеспечение их диагностического оборудования (VAS PC, в частности). В соответствующих "ведомых функциях" (касаемо коробки), есть возможность воздействовать на коробку по "контекстным" каналам (по 60-ому в частности) или по любым каналам, если вести номер канала "вручную":S0NIC писал(а):... Любопытно узнать, за что отвечает этот режим быстрой адаптации, что происходит, когда он активирован и зачем вообще он "придуман", если дилеры работают только с 60 каналом, как я понял.
Это правильное состояние. Так работают управляющие каналы, после их "выполнения" (активации по ним какой-то функции в коробке), они приводятся в начальное состояние (сбрасываются, как бы), чтобы быть готовыми к возможному новому обращению по ним.S0NIC писал(а):... UKV, я заметил, что у Вас на предыдущем скриншоте и на сегодняшнем, разный статус 66 группы, это не может означать, что "Быстрая адаптация" деактивирована/завершена?
Спасибо!, интересные результаты.S0NIC писал(а):UKV, удалось получить данные для сравнения значений на "старом" и "новом" (модифицированном) пакете сцеплений...
Полная аналогия моего автомобиля. 1.8 TSI, 2011 год, 25 000 км пробег, модификация NAT, версия ПО 2710, аккуратный стиль езды, вибрации начали появляться в начале лета, процедура адаптации не помогла, поменяли сцепления, на данный момент вибраций нет.UKV писал(а):Спасибо!, интересные результаты.
А известна предыстория этого авто (в анамнезе), чтобы поточнее понять данную разницу в показателях?
По динамике "анамнеза" моей коробки видно (ИМХО), что показатели оценки зазора и износа сцеплений всегда в норме (>2 и >1 соответственно) и их изменения носят больше сезонный характер, а также зависят от стиля вождения на данный момент (прошлое лето было много поездок по трассе, иногда "в ручном" режиме коробки). Так показатель (за 07.03.2012) с относительно малым значением "пробуксовочной оценки износа" для первого сцепления (1.8) получен после того, как некоторое время перед этим ездил "в ручном" режиме (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=515).На 07.03.2012 (27647 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 9.3
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 1.8
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.3
}
На 15.04.2012 (28755 км)
{
Непосредственно перед проведением "Базовой регулировки" (60-ый канал)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 9.2
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.8
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.2
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.5
}
Сразу после проведения "Базовой регулировки"
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.5
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 5.7
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.2
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.7
}
}
На 08.05.2012 (29932 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.8
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.7
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.1
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.7
}
На 23.05.2012 (30738 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.8
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.6
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.5
}
На 20.06.2012 (32066 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.7
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 5
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.3
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 5.3
}
На 21.08.2012 (36166 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.2
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 5.8
}
На 08.09.2012 (37027 км)
Данные сразу после проведения "Базовой регулировки" (60-ый канал)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.5
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 6.6
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.2
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.8
}
На 09.09.2012 (37144 км)
Через день после "Базовой регулировки" (60-ый канал)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.2
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.2
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.2
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.6
}
На 19.09.2012 (37356 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.3
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.4
}
На 09.02.2013 (41014 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.2
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.8
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.6
}
На 08.05.2013 (42392 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 9.2
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.9
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3.8
}
На 20.05.2013 (42735 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 8.8
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 3
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 6.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.5
}