(спасибо австралийским коллегам,
ill0gitech в частности:
http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... post963574)
Volkswagen все-таки отозвал
Skoda и Audi авто (правда в Австралии только), помимо уже известных "своих" VW моделей (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1372), в связи с проблемой "
потери тяги коробкой DSG-7(0AM)".
http://www.news.com.au/business/compani ... 6662480971
Вот официальные документы и коды соответствующих отзывных акций:
{
VW
Action code:
35C1
Models:
Polo, Golf, Golf Wagon, Golf Cabriolet, Jetta, Passat, and Caddy vehicles
Date scope:
All models manufactured between 2008-2011
http://www.recalls.gov.au/content/index ... Id/1048823
Skoda
Action code:
35C3
Models:
All Skoda Octavia and Superb vehicles
Date scope:
manufactured between November 2008 and August 2011
http://www.recalls.gov.au/content/index ... Id/1049026
Audi
Action code:
35CS
Models:
Audi A1 (8X) and A3 (8P)
Date scope:
1st July 2008 - 31st July 2011
http://www.recalls.gov.au/content/index ... Id/1048989
}
К сожалению, для нас, для Skoda были "забыты" другие модели, которые также агрегированы коробкой DSG-7(0AM), в том числе и Yeti, и на которых также зарегистрированы аналогичные случаи потери тяги коробкой.
Причина, почему такое случилось, и как VW мог "забыть" про остальных владельцев раскрылась после прочтения интересной статьи английских коллег:
"
VW UK: Why we don't need a DSG recall"
http://www.autocar.co.uk/car-news/new-c ... dsg-recall
Оказывается, как утверждает VW:
"
The DSG mechatronics are programmed differently according to the country in which a vehicle will be sold. The issues recently experienced by some customers in Australia have not been repeated in the UK, nor indeed in other temperate countries. Service campaigns are carried out in countries where an issue is known to exist.
"
(перевод Google)
"
DSG мехатроники запрограммированы по-разному в зависимости от страны, в которой транспортное средство будет продано.Вопросами сталкивается в последнее время некоторые клиенты в Австралии они не повторяются в Великобритании, да и не в других странах с умеренным климатом. Служба кампании проводятся в странах, где проблема, как известно, существует.
"
Очень надеюсь, что
VOLKSWAGEN GROUP RUS (
http://www.volkswagengrouprus.ru/), обращая достаточно внимания на профильные форумы (подобно нашему) по моделям авто своего концерна, включит
Skoda.Yeti в список аффектных авто по отзывной акции
35C3, так как и для нас есть подобная проблема (по меньшей мере вот:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1248).
добавлено через 3 часа 22 минуты
Интересное
пост-отзывное интервью недельной давности с PR-менеджером Volkswagen Australia.
http://www.caradvice.com.au/236461/volk ... peed-dsgs/ (спасибо
VUU,
http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... post964063)
По-моему понятно, почему VW пошел в Австралии на такой широкий отзыв коробок (включая Skoda и Audi). У них там было печальное событие..., женщина погибла предположительно из-за подобной проблемы (Volkswagen Golf GTI, six-speed
manual transmission). Хотя эту связь с проводимым сейчас отзывом менеджер опроверг.
"
But Volkswagen Australia public relations manager Kurt McGuiness said the manufacturer does not believe any problems exist beyond the vehicles equipped with its seven-speed DSG, and said it has no plans to investigate any other vehicles such as those fitted with manual or six-speed dual-clutch gearboxes.
"
Тем не менее, по его заявлению, производитель "не верит, что существуют какие-то еще проблемы с авто у которых DSG-7 'на борту' " и не имеет больше планов на исследование других моделей авто своего концерна по аналогичной проблеме, включая другие коробки (ручную и DSG-6).
"
To be perfectly honest, if there is even one customer concerned as a result of these reports then we have a duty to respond to that, and we will respond to each customer on a case-by-case basis.
We want to be transparent, we want to be forthcoming and say, ‘These are the details, this is the information, we’re not hiding’,” he said.
We have initiated this as a voluntary action, this is what we’re going to do, and we’re here to help.
“I’m beating the drum a fair bit about customer service, but for us that is the genuine concern in all of this, we want to deal with those customers.”
"
(перевод Google)
"
Чтобы быть абсолютно честным, если есть хотя бы один клиент заинтересован, поскольку в результате этих отчетов, то мы обязаны реагировать на это, и мы ответим к каждому клиенту в каждом конкретном случае на индивидуальной основе.
Мы хотим быть прозрачными, мы хотим быть открытыми и сказать: "Эти детали, это информация, мы не скрываем," сказал он.
Мы начали это как добровольное действие, это то, что мы собираемся делать, и мы здесь, чтобы помочь.
"Я бить в барабан немного о справедливой обслуживания клиентов, но для нас, что это подлинное беспокойство во всем этом, мы хотим иметь дело с этими клиентами."
"