Vladimir73 писал(а):Попробовал: "Не доступно", это на прошивке 2710...
Возможно, что для таких целей нужен будет "код доступа" для коробки. Пока не встречал подобного, но буду иметь в виду.
Vladimir73 писал(а):... запустил 66 канал, но коробка продолжила "пинаться"...
Сразу не будет "эффекта" от 66 канала. Для процедуры "Быстрой адаптации" нужно проехать определенное количество километров, чтобы "пошел процесс". Также (судя по личному опыту) желательно чтобы этот период совпал с жаркой погодой (> 20...25 C). У меня с моим в среднем 25 км пробегом в день (дом - работа - дом) на это ушло с неделю примерно. После уже стал ощущать "эффект" от 66 канала в отсутствии манифестаций проблемной темы.
Васаби писал(а):... как обывателю отличить одно от другого, если это произошло неожиданно.
Васаби писал(а):..., как обычному человеку определить неисправность это или просто рабочий момент. У меня такие вещи случались неоднократно ( секунда, может меньше)
, и вот я сейчас думаю: и что на самом деле это было? -я не знаю теперь...
Позвольте, тоже дополню (из личного опыта), в дополнение к сказанному:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1248.
"Отличить?" - очень просто, по оборотам движка, они в этот момент становятся >6000. Движок начинает ощутимо реветь (т.к. оба сцепления разомкнуты), крутясь практически "до отсечки" максимальных оборотов.
У меня с "потерей тяги" было примерно так:спокойно еду (минут 15) в режиме коробки S7 (Спорт + Круиз), скорость 80...90 км/ч, авто впереди уходит на обгон освобождая мне место, нажимаю на газ, т.к. тоже хочу обогнать медленно движущуюся впереди машину, коробка переключает до S4 (вижу это) и размыкает оба сцепления, движок тут же раскручивается до "отсечки", так продолжается около 5-и секунд (может и меньше, время течет медленно в такие моменты
), продолжаю нажимать на газ (сохраняя прежнее положение педали), далее четное сцепление, т.к. была ее очередь по идее, замыкается и все идет как ни в чем небывало. Дважды прошлым летом "ловил" такое. В третий раз не стал "испытывать судьбу", перестал ездить в режиме "Спорт + Круиз".
Спасало наверное то, что есть привычка начинать ускорение на своей же полосе, "держа" впереди идущее авто подальше. А так как тяга терялась после нажатия на газ, то сразу отпадало желание выводить "на встречку" несущееся по инерции авто с разомкнутыми сцеплениями.
Т.к. данная проблема ни в каких больше режимах эксплуатации не проявляется (в моем случае, по крайней мере), то как-то не очень верится, что плату мехатроника заливает маслом и что-то в ней "коротит" (как это сказано:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1244), т.к. сама плата электроники, как и полагается в подобных устройствах, добротно залита лаком и это также хорошо видно на фото:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1378.
---
Проверил вчера вечером состояние процесса "Быстрой адаптации" у своей коробки (см. вложенные фото). По четному сцеплению оно завершено полностью, по нечетному осталось 8 циклов и вероятно к следующей неделе весь процесс будет завершен.
Проверил также текущие "адаптационные положения" сцеплений (MVB 95...97, 115...117) и
пересчитал по ним "ведомые" и "пробуксовочные" оценки:
На 30.06.2013 (43687 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2):
9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1):
3.9
Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2):
6.7
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1):
5.1
}
Сравнивая с предыдущими аналогичными показателями (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1368) видно, что мое четное сцепление еще больше улучшило свои оценки, по "пробуксовке" в частности (было 4.5, стало 5.1).
Проблемной темы по-прежнему не наблюдаю. Коробка все делает плавно, четко и адекватно.