Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

В данном разделе содержатся важные сообщения, касающиеся продления гарантии на АКПП DSG 7
Nick67
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 11:31

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение Nick67 »

Присоединяюсь ко всем благодарностям в адрес людей, которые сделали всё, чтобы нам починили ДСГ7 по гарантии.
Сделали в понедельник, полёт 200 км нормальный.
Пробег на момент замены 92 т.к.
sof07
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 16:03

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение sof07 »

Пробег 45000 вчера проходил то3, обратил внимание на вибрации на 2й передаче и при интенсивном разгоне, есть легкие толчки при переключении, но проявляется и то и другое не всегда, мастер сказал, что нужно записываться отдельно, они ее будут тестить часа 4, если проблема не будет выявлена, то за диагностику придется отслюнявить 4 тысячи, это вообще законно, если проблема не всплыла на диагностике, это не значит что не нет? И если все же они правы, как быть, подождать когда ее постоянно начнет колбасить? Хочу заменить сцепу до окончания 2х летней гарантии, хоть они и подтвердили, что на сцепу и мехатроник ее продлили на 5 лет, гарантия заканчивается в апреле. Автомобиль Октавия 1,8 Т
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение davydoff »

sof07 писал(а):Пробег 45000 вчера проходил то3, обратил внимание на вибрации на 2й передаче и при интенсивном разгоне, есть легкие толчки при переключении, но проявляется и то и другое не всегда, мастер сказал, что нужно записываться отдельно, они ее будут тестить часа 4, если проблема не будет выявлена, то за диагностику придется отслюнявить 4 тысячи, это вообще законно, если проблема не всплыла на диагностике, это не значит что не нет? И если все же они правы, как быть, подождать когда ее постоянно начнет колбасить? Хочу заменить сцепу до окончания 2х летней гарантии, хоть они и подтвердили, что на сцепу и мехатроник ее продлили на 5 лет, гарантия заканчивается в апреле. Автомобиль Октавия 1,8 Т
Подскажите пожалуйста, симптомы, которые вы описали ранее присутствовали?
Производились ли какие-либо гарантийные ремонты с вашей машиной, в частности по проблеме DSG 7.
Если ваше обращение к ОД по данной проблематике впервые, тогда совет один.
В первую очередь вызывает возмущение цифра в 4.000 рублей за "диагностику", хотя нам уже встречались уже подобные цифры от ОД, называемые от "болды".
Основываются они как правило на одурачивании клиента, чтобы отбить вас охоту "бодаться" с ОД по поводу АКПП.
Главное - не бояться, вы правильно сделали, что не поленились и обратились за советом сюда на форум.
Запишитесь на диагностику к ОД по поводу Вашей проблемы.
Далее, пускай ОД составит вам предварительный заказ-наряд, где вы должны увидеть озвученную цифру в 4000 рублей на бумаге (хитрецы, скорее всего подбивают работу к нормо часу - 4 часа диагностики = 4 тысячи рублей, но чтобы выявить проблему достаточно подключить бортовой комп в движении вашего авто, это от силы максимум 1 час, не более того)
Вам важно ее получить от них - будет очень интересно какую калькуляцию они вам предоставят.
Я очень сомневаюсь, что эта цифра появится в предварительном заказ наряде, но если даже появиться тем лучше - нам же с вами будет чем заняться, заодно люди узнают как ведут себя ОД,
Берете этот заказ наряд и говорите: Ок, хорошо ребята, вот с вашей калькуляцией я должен ознакомиться лично и мне потребуется время - машину назад, если загнали, скан предварительного заказ-наряда - "в студию" ,т.е. к нам, далее будем думать и подключать наших юристов к помощи с разбирательствах в с ОД.
Одновременно с этим заказ нарядом, с его копией отправляете заказное письмо или просто по электронной почте пишите на горячую линию Шкода и к ФГР, где описываете ситуацию с вами произошедшую.
В любом случае, чтобы не произошло, под роспись у мастера приемщика заявляете о том, что все действия с вашей машиной по работам должны быть предварительно согласованны с вами и только после вашего одобрения вы оплачиваете услуги ОД.
Это первый путь развития ситуации.
Есть второй - более официальный на основании Закона о защите прав потребителей, где вам придется составить письменное заявление о проведении гарантийного ремонта вашего авто на имя руководителя ОД.
Ничего сложного нет, мы вам объясним как и что заполнить.
Далее, посмотрите на реакцию автосалона.
Касательно диагностики.
К сожалению, сама диагностика может не выявить проблем с АКПП DSG 7, об этом много писали в ветках форума.
Очень непростая ситуация складывается с этой платной диагностикой, с одной стороны в оф. письме ФГР пишет, что диагностика при обращении владельца должна быть бесплатной, но на деле ОД ведут себя прямо противоположно данному письму, в вашем примере это наглядно видно.
Но даже, если диагностика не выявит неполадок, это никак не может стоить 4000 рублей.
Максимум 1000 рублей.
Сейчас нам с вами надо понять каким способом вы пойдете.
Отпишите ваше видение ситуации, как вы хотите поступить или вы уже предприняли какие-либо шаги?
sof07
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 16:03

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение sof07 »

Симптомы которые я описал, начали проявляться примерно с 40000 пробега и по сей день проявляются, но крайне редко, еще раз повторюсь, вибрации на 2й передаче, если сравнивать с механической кпп, то такие вибрации появляются когда педаль сцепления не до конца отпущена и при этом оборотов двигателя не хватает чтобы автомобиль нормально тронулся, он начинает трястись и может заглохнуть, если не поддать газу, так же не всегда. Легкие толчки при разгоне, обычно переключения проходят незаметно, один раз было, на пробеге примерно 15000 переключилась очень жестко, такое ощущение что пинок под зад дали, ну и один раз было, недавно, парковался задом, пространство ограничено, нужно было заехать на невысокий бордюр задним колесом, т.к. Место до позади стоящего авто оставалось очень мало, на медальку газа не нажимал, машина уперлась в бордюр, вроде уже начала заезжать, потом видимо сцепления разомкнулись, она скатилась вперед, обороты упали до 200, чуть не заглохла. Собственно вибрации особо то не напрягают, напрягает возможный выход из строя коробки, планировал заняться этим к концу гарантии, март-апрель, но если публика требует жертв, то могу и раньше, с путем решения проблемы еще не определился)) гарантийные работы с коробкой не производились
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение davydoff »

sof07 писал(а):Симптомы которые я описал, начали проявляться примерно с 40000 пробега и по сей день проявляются, но крайне редко, еще раз повторюсь, вибрации на 2й передаче, если сравнивать с механической кпп, то такие вибрации появляются когда педаль сцепления не до конца отпущена и при этом оборотов двигателя не хватает чтобы автомобиль нормально тронулся, он начинает трястись и может заглохнуть, если не поддать газу, так же не всегда. Легкие толчки при разгоне, обычно переключения проходят незаметно, один раз было, на пробеге примерно 15000 переключилась очень жестко, такое ощущение что пинок под зад дали, ну и один раз было, недавно, парковался задом, пространство ограничено, нужно было заехать на невысокий бордюр задним колесом, т.к. Место до позади стоящего авто оставалось очень мало, на медальку газа не нажимал, машина уперлась в бордюр, вроде уже начала заезжать, потом видимо сцепления разомкнулись, она скатилась вперед, обороты упали до 200, чуть не заглохла. Собственно вибрации особо то не напрягают, напрягает возможный выход из строя коробки, планировал заняться этим к концу гарантии, март-апрель, но если публика требует жертв, то могу и раньше, с путем решения проблемы еще не определился)) гарантийные работы с коробкой не производились
На самом деле - я бы на вашем месте сделал диагностику, даже, если она не выявит проблем.
На руках будет протокол - вам важно его получить.
Что касается расширенной гарантии - можете быть уверены, что она распространяется и на ваш авто.
Другой вопрос - насколько вы готовы пойти дальше.
Можно по результатам диагностики (если не выявятся проблемы) отправить письмо к ФГР о том, что вас заботит безопасность авто и вас как водителя и по пунктам описать симптомы проявления приведенных вами ситуаций (по сути так и есть - как поведет себя машина в дальнейшем вы не знаете, может случиться и непредвиденная ситуация) + работы ОД, протокол и т.п. в приложениях.
Да и тут еще с ОД нужно разобраться, откуда у них 4000 рублей за диагностику берется.
По сути - все в куче, будет непросто.
Решать вам.
P.s.
Город и название ОД напишите пожалуйста.
sof07
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 16:03

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение sof07 »

davydoff писал(а):
sof07 писал(а):Симптомы которые я описал, начали проявляться примерно с 40000 пробега и по сей день проявляются, но крайне редко, еще раз повторюсь, вибрации на 2й передаче, если сравнивать с механической кпп, то такие вибрации появляются когда педаль сцепления не до конца отпущена и при этом оборотов двигателя не хватает чтобы автомобиль нормально тронулся, он начинает трястись и может заглохнуть, если не поддать газу, так же не всегда. Легкие толчки при разгоне, обычно переключения проходят незаметно, один раз было, на пробеге примерно 15000 переключилась очень жестко, такое ощущение что пинок под зад дали, ну и один раз было, недавно, парковался задом, пространство ограничено, нужно было заехать на невысокий бордюр задним колесом, т.к. Место до позади стоящего авто оставалось очень мало, на медальку газа не нажимал, машина уперлась в бордюр, вроде уже начала заезжать, потом видимо сцепления разомкнулись, она скатилась вперед, обороты упали до 200, чуть не заглохла. Собственно вибрации особо то не напрягают, напрягает возможный выход из строя коробки, планировал заняться этим к концу гарантии, март-апрель, но если публика требует жертв, то могу и раньше, с путем решения проблемы еще не определился)) гарантийные работы с коробкой не производились
На самом деле - я бы на вашем месте сделал диагностику, даже, если она не выявит проблем.
На руках будет протокол - вам важно его получить.
Что касается расширенной гарантии - можете быть уверены, что она распространяется и на ваш авто.
Другой вопрос - насколько вы готовы пойти дальше.
Можно по результатам диагностики (если не выявятся проблемы) отправить письмо к ФГР о том, что вас заботит безопасность авто и вас как водителя и по пунктам описать симптомы проявления приведенных вами ситуаций (по сути так и есть - как поведет себя машина в дальнейшем вы не знаете, может случиться и непредвиденная ситуация) + работы ОД, протокол и т.п. в приложениях.
Да и тут еще с ОД нужно разобраться, откуда у них 4000 рублей за диагностику берется.
По сути - все в куче, будет непросто.
Решать вам.
P.s.
Город и название ОД напишите пожалуйста.
Москва "вентус" опишите подробнее как это все происходит, когда какие докоменты оформляются, когда подписываются и т.п.
agnezdilov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:17

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение agnezdilov »

У меня "Вентус", перед заменой сцепления, первоначальная стоимость диагностики была около 2-х тысяч.
Но после диагностики сказали, что будут менять по гарантии.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение davydoff »

sof07 писал(а): Москва "вентус" опишите подробнее как это все происходит, когда какие докоменты оформляются, когда подписываются и т.п.
Происходит все у всех по разному, в такой стране живем.
Какую то последовательность универсальных действий - не могу посоветовать, потому, что ситуация может сложиться по разному и предугадать ее мне не представляется возможным.
Просто - будьте настойчивым, запишитесь или просто приезжайте на диагностику по факту с каменным лицом, чтобы мастер-приемщик понял, что с вами шутки плохи, они же большие психологи - требуйте, чтобы авто приняли на диагностику, поскольку испытывайте дискомфорт в движении, пускай ее отгоняют в СЦ, проверяют, при этом, обязательно требуйте составления заказ-наряда на диагностику - чтобы документ у вас был на руках, я писал развернуто выше в ответах вам.
Т.е. сам процедура ничем особо не отличается от ТО - просто в доп. условиях по заказ наряду должны написать диагностика АКПП, сумма такая-то.
Вот agnezdilov написал, что Вентус 2000 р заряжал, соединитесь с ним, возможно, что у него сохранились заказ-наряды и вообще полезно будет понять, с чем столкнулся человек.
Надеюсь, я вас не запутал - будьте настойчивее и ничего не бойтесь.
Все посты выше перечитайте, я развернуто все написал.
agnezdilov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:17

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение agnezdilov »

У меня история интересная была. После продолжительных толканий в пробках появилась вибрация при трогании. Заехал в АСЦ Химки, рассказал что да как. Говорят, счас комп подключим и сделаем диагностику (заказ-наряд не оформляли). Прокатились с мастером, факт вибрации подтвердился, но сказали, что надо результаты отправить на завод, после чего мне перезвонят. Ждал 4 дня, АСЦ молчал... Звоню сам, говорят, надо бы коробку снять, посмотреть что там со сцеплением, фотки сделать и отправить их на завод для принятия решения, НО, стоить эта процедура будет 10 тыс. рублей, и если случай признают не гарантийным, то придется платить из своего кармана + стоимость сцепления, соответственно.
Не, так дело не пойдет... Звоню в Вентус. Записываюсь на диагностику. Приезжаю, оформили з/н, забрали машину, через 4 часа мастер позвонил и сказал, что заказали новое сцепление, примерно через месяц - приезжайте на замену. После замены вибрации пропали.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Сообщение davydoff »

agnezdilov писал(а):У меня история интересная была. После продолжительных толканий в пробках появилась вибрация при трогании. Заехал в АСЦ Химки, рассказал что да как. Говорят, счас комп подключим и сделаем диагностику (заказ-наряд не оформляли). Прокатились с мастером, факт вибрации подтвердился, но сказали, что надо результаты отправить на завод, после чего мне перезвонят. Ждал 4 дня, АСЦ молчал... Звоню сам, говорят, надо бы коробку снять, посмотреть что там со сцеплением, фотки сделать и отправить их на завод для принятия решения, НО, стоить эта процедура будет 10 тыс. рублей, и если случай признают не гарантийным, то придется платить из своего кармана + стоимость сцепления, соответственно.
Не, так дело не пойдет... Звоню в Вентус. Записываюсь на диагностику. Приезжаю, оформили з/н, забрали машину, через 4 часа мастер позвонил и сказал, что заказали новое сцепление, примерно через месяц - приезжайте на замену. После замены вибрации пропали.
Дас.
Ну как оыбчно есть "плохой следователь", есть "хороший следователь" и до поры до времени, пока не появятся другие косяки, так и будет повторяться и ОД будут меняться местами - плохой и хороший.
А так быть не должно, согласитесь.
Надо что-то делать.
Реально народ молчит, но ведь можно набрать парочку активных людей и долбануть фольц по новой - уже по обслуживанию у официалов.
И возможности и опыт небольшой есть.
К вам просьбочка есть - помочь - sof07 кто вашим заказ нарядом занимался ФИО сохранилась в з/н ?
Может, если найдете ФИО, sof07 прямиком и позвонит ему для разведки?
А потом уже решим как действовать.
Ответить