Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 03 июл 2013, 09:03
Он хотел сказать, что глюк неопасен, а "ручка" опаснееS0NIC писал(а):4 раза перечитал и не смог понять, что Вы хотели сказать всем этим
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
Он хотел сказать, что глюк неопасен, а "ручка" опаснееS0NIC писал(а):4 раза перечитал и не смог понять, что Вы хотели сказать всем этим
Да дейсвительно как-то скомканно.S0NIC писал(а): 4 раза перечитал и не смог понять, что Вы хотели сказать всем этим
Да уж... Вы сообщения наши ВНИМАТЕЛЬНО читали? Где говорится, что включены оба сцепления? Мы говорим о нейатральном положении сцеплений-ОБА выключены, т.е. не передают момент!rx3avs писал(а):....а сцепления ни при каких обстоятельствах одновременно включиться не должны, и весь алгоритм работы заточен на это....
Это я понял. потому и ответил. И ответил так, что полсекунды невключения, это лучше, чем полсекунды включени двух.Vladimir73 писал(а):Да уж... Вы сообщения наши ВНИМАТЕЛЬНО читали? Где говорится, что включены оба сцепления? Мы говорим о нейатральном положении сцеплений-ОБА выключены, т.е. не передают момент!
Пошел уже офф-топ. Причем тут "придурки мешающие обгонять"?!rx3avs писал(а):...А обгонять нужно всё равно с головой, а по "встречке" вообще не рекомендуется даже с обычной коробкой передач.
А если тот придурок, кого обгоняете нажмёт на газ, тоже будете по встречке бадаться, кто кого, или поступите умнее отпустив педаль акселератора?
Если поездить с подключенным VAG-COM'ом (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=931, см. в средине сообщения), получить лог работы коробки (http://yadi.sk/d/NfOs2SYK6RvEe), а также посмотреть видео, любезно выложенные Geremia (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... ostcount=1), то можно увидеть более точную картину, чем это описано в SSP, т.е. как на самом деле работает DSG-7(0AM).rx3avs писал(а):...В нашей коробке всегда включены две передачи,
... ни при каких обстоятельсвах они(сцепления, видимо) не долхны включиться одновременно даже на долю секунды.
Если предположение верное, то каким образом "новые" фрикционы с измененным коэффициентом трения могут "компенсировать" чисто программную особенность "некомфортной" работы трансмиссии?UKV писал(а):То что коробка активно задействует оба сцепления в общем-то подтверждает высказанное предположение (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1344, 6-ой абзац), что возможно (ИМХО) наша проблемная тема совсем не в четном сцеплении, как таковом, а в действительно конструктивной особенности коробки, в точнее сказать программе ее управления.
Алексей80 писал(а):
У меня последнее, тетье по счету, сцепление (модернезированное) прошло 25 тыс и сегодня опять есть проблемы - вибрация в пробках на 1 передаче, провал с 3 на 4.
Общий пробег 100 тыс.
Так решил производитель (насколько мы знаем), рассуждая, по всей видимости, что с новыми накладками, имеющими несколько меньший коэффициент, чем стоковые (B-8080S) существующему ПО коробки будет проще не допускать проблемной темы. Что вполне логично и в общем-то "дешевле", чем дорабатывать программу управления коробкой с учетом новой и весьма серьезной для нее функции "Antijudder control".S0NIC писал(а):Если предположение верное, то каким образом "новые" фрикционы с измененным коэффициентом трения могут "компенсировать" чисто программную особенность "некомфортной" работы трансмиссии?...
Полностью сводки (на трех языках) доступны во вложении.Сводка TPI Учётный №: 2028522/5
3060, 1P, 5P, 6J: КП DSG (0AM-7-ступенчатая): вибрации/рывки при переключении с 1-й передачи на 2-ю
Дата разрешения публикации: 28.01.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• Вибрации/рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на малой скорости (неоднократные, повторяющиеся рывки).
• Вибрации/рывки при ускорении на 2-й передаче:
- примерно при ускорении 20 % от максимального;
- продолжительностью примерно 1-2 секунды;
- частота вращения двигателя 1200-2000 об/мин;
- при повороте, или при новом ускорении в диапазоне от 5 до 10 км/ч.
• Вибрации/рывки при трогании на передаче заднего хода.
Заключение станции:
• Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.
Техническое обоснование
Передача усилия между ведомым диском сцепления K2 (см. рис. 1) и нажимным диском при включении и выключении сцепления непродолжительная и неравномерная. Это приводит к неравномерной передаче крутящего момента при различных скоростях вращения сцепления с пробуксовкой.
...
Решение в условиях производства
Предусмотрено внедрение в серийное производство модернизированных модулей двойного сцепления для КП DSG (0AM – 7-ступенчатая). Производство с 22 календарной недели 2012 года.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
• Проверить модельный год автомобиля.
• Заменить ремкомплект многодискового сцепления согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT оригинальными деталями с номерами, указанными в следующей таблице:
Ремкомплект для многодискового сцепления
Все модельные года включая 2011
0AM 198 140 C (бензиновые двигатели)
0AM 198.140 B (дизельные двигатели)
С 2012 МГ
0AM 198.140 A (бензиновые двигатели)
0AM 198 140 (дизельные двигатели)
...