Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 04 июл 2013, 14:16
UKV, ну а вывод-то какой отсюда может быть? VAG видит решение проблемной темы все-таки в накладках с измененным коэффициентом трения, поэтому запускает их в "продакшн"? Интересно было бы глянуть, на новых Октавиях А7 с "0CW" устанавливаются сцепления 140 A?
Сегодня у нас +31, вибрации не сильные, но за часовую поездку по городу удалось "получить" около 10 проявлений проблемной темы. Записался к дилеру на понедельник, еще до прочтения Вашего сообщения о TPI. Подумал, что раз речь шла о 5-летней "гарантии" лишь на сцепления и мехатроник, то в ходе гарантийной замены сцеплений может обнаружиться какой-нибудь "дополнительный" дефект. Такой, как течь сальника или разрушение подшипника, что судя по сообщениям на форуме влечет за собой замену КПП в сборе (в случае с разрушением подшипника), в рамках основной гарантии, КПП может быть заменена, а вот в случае с расширенной 5-летней гарантией на трансмиссию, замненено будет скорей всего только сцепление, а на остальную часть работ будет предложен куланц. Что будет все равно весьма дорого, учитывая стоимость КПП в сборе.
На диагностике попробою "прощупать" дилера на то, выполняли ли они вообще подобные работы, если появятся сомнения, придется ехать в другой город
добавлено через 4 минуты
Судя по ETKA, у меня установлен пакет сцеплений с номером 0AM 198 141 P (31.05.2011 >> 07.11.2011)
0AM 198.140 A устанавливался (как минимум на Octavia CDAA, CDAB) c 08.11.2011 >> *
добавлено через 9 минут
0AM 198 140 A - для всей линейки бензиновых двигателей
0AM 198 140 - для дизелей
Сегодня у нас +31, вибрации не сильные, но за часовую поездку по городу удалось "получить" около 10 проявлений проблемной темы. Записался к дилеру на понедельник, еще до прочтения Вашего сообщения о TPI. Подумал, что раз речь шла о 5-летней "гарантии" лишь на сцепления и мехатроник, то в ходе гарантийной замены сцеплений может обнаружиться какой-нибудь "дополнительный" дефект. Такой, как течь сальника или разрушение подшипника, что судя по сообщениям на форуме влечет за собой замену КПП в сборе (в случае с разрушением подшипника), в рамках основной гарантии, КПП может быть заменена, а вот в случае с расширенной 5-летней гарантией на трансмиссию, замненено будет скорей всего только сцепление, а на остальную часть работ будет предложен куланц. Что будет все равно весьма дорого, учитывая стоимость КПП в сборе.
На диагностике попробою "прощупать" дилера на то, выполняли ли они вообще подобные работы, если появятся сомнения, придется ехать в другой город
добавлено через 4 минуты
Судя по ETKA, у меня установлен пакет сцеплений с номером 0AM 198 141 P (31.05.2011 >> 07.11.2011)
0AM 198.140 A устанавливался (как минимум на Octavia CDAA, CDAB) c 08.11.2011 >> *
добавлено через 9 минут
Отвечу сам на свой вопрос. Похоже, что для новой Октавии A7 2014 модельного года с двигателями 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI и DSG-7 модификации "0CW" "выбора" сцеплений нет вообще (в том числе и по датам выпуска, как это видно в случае с Octavia A5 FL). Доступны 2 модификации, именно те, что указаны в TPIS0NIC писал(а):Интересно было бы глянуть, на новых Октавиях А7 с "0CW" устанавливаются сцепления 140 A?
0AM 198 140 A - для всей линейки бензиновых двигателей
0AM 198 140 - для дизелей