Страница 143 из 319
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 05 июл 2013, 13:22
S0NIC
Никанор писал(а):Ещё небольшое уточнение. Как уже отмечал, в середине июня обновили ПО коробки и двигателя. Сразу после выезда от ОД были жуткие вибрации, ещё сильнее, чем до обновления. На второй день они стали меньше и затем совсем пропали. Сейчас коробка ведёт себя, как новая (т-т-т). Я доволен.
Извините, но без каких-либо данных по версиям обновлений и установленным деталям, ценность подобной информации в данном контексте, сводится к нулю.
добавлено через 3 минуты
Никанор писал(а):обновили ПО коробки и двигателя. Сразу после выезда от ОД были жуткие вибрации
Вполне возможно, что речь идет о процессе базовых установок/регулировок, мой дилер, например, не отличает эти процедуры от процесса обновления ПО блока управления, и ничуть этого не стесняется. По мере выполенения процесса "автоматической" адаптации, работа коробки могла улучшаться.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 05 июл 2013, 17:11
Никанор
S0NIC писал(а):Извините, но без каких-либо данных по версиям обновлений и установленным деталям, ценность подобной информации в данном контексте, сводится к нулю.
добавлено через 3 минуты
Вполне возможно, что речь идет о процессе базовых установок/регулировок, мой дилер, например, не отличает эти процедуры от процесса обновления ПО блока управления, и ничуть этого не стесняется. По мере выполенения процесса "автоматической" адаптации, работа коробки могла улучшаться.
Я спрашивал хоть какой-то документ после процедур, но не дали, ссылаясь на какой-то внутренний регламент. Да мне, как не продвинутому потребителю, это и не важно, больше интересен полученный результат. Для меня последние несколько десятков страниц этой темы, как послания инопланетян, ничего не понимаю.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 06 июл 2013, 01:31
rx3avs
UKV писал(а): по которой оба штока выдвигаются одновременно. Что также (кроме моего лога по коробке) подтверждает, что ПО коробки может включить оба сцепления одновременно в нужный момент.
Вот я вам и пытаюсь объяснить, кроме ПО есть исполнительный механизм, который ни при каких обстоятельствах не должен допустить одновременного полного включения сцеплений двух передач, т.е. даже при потере цифрового, электрического или маслянного потока, иначе произойдёт заклинивание трансмиссии и остановка двигателя, сами понимаете это опасно даже на небольшой скорости.
Что касаемо нейтральной передачи, это монтажное положение мехатрона, это делается программно а также подвключение обоих вилок производится чисто механически специальным клином всё для того же монтажа/демонтажа мехатрона, Всё остальное время передачи включены попарно, а сцепления парно только выключены, включаются попеременно. ПО коробки не может включить оба сцепления одновременно, оно может включить нейтрали.
Для примера: машина стоит на "Р" не заведена, а первая и задняя передачи в нашем случае и вторая и задняя на шестиступке включены, оба сцепления выключены. Ждут команды куда поехать, вперёд или назад. Поехали вперёд, вместо задней включилась вторая, хотя мы едем ещё на первой, на шестиступке первая. и т.д. в зависимости что мы делаем, нажимаем или отпускаем педаль. Так же передача не может физически переключиться получая момент от двигателя.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 06 июл 2013, 16:00
S0NIC
Выкладываю очередную статистику измерений. После выполнения адаптационной поездки
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1369 "прошло" порядка 500 км.
Вибрации проявляются только при температуре воздуха выше +30 градусов. Вчера вечером при +26 не удалось воспроизвести ни одного проявления проблемной темы. Наверное, придется отказаться от поездки к дилеру в понедельник, потому что боюсь не удастся воспроизвести "вибрации", учитывая, что температура воздуха будет понижаться с воскресенья.
UKV, я так понимаю, что между возникновением вибраций и теми измерениями, которые последнее время мы вычисляем должна быть какая-то прямая зависимость (иначе производитель не рекомендовал их как основание для замены по причине вибраций). Хотелось бы все таки как-то "оценить" критерии этих значений и влияние их на возникновение вибраций. Надеюсь на Вашу помощь.
Сцепление
1
7.5
3.2
Сцепление
2
6.7
4.9
Как видно второй параметр Сцепления 1 опять начал уменьшаться по сравнению с предыдущим значением, равным 4.1 (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1369)
А вот второй параметр Сцепления 2 наоборот увеличился с 3 до
4.9 (
UKV, у Вас он тоже "вырос" практически до аналогичного значения в 5.1)
Может ли именно это значение быть "показателем" отсутствия вибраций. Повторюсь, хотелось бы вывести какие-то закономерности и от них отталкиваться дальше.
На сцеплении нулевой серии показатели сильно отличаются от наших, они более "равномерны" и несколько "меньше" (наверное, это связано с уменьшением толщины фрикционов)
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1337
Процесс быстрой адаптации у меня завершен (к сожалению, не смог отследить когда это произошло), число адаптаций 1 и 2 сцепления крайне равномерно и
отличается лишь на единицу (63/64). Коэффициенты трения 1 и 2 сцепления "выровнялись" до одинаковых значений -
1.2 (по сравнению с прошлыми результатами). Температурные показатели "в норме".
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 06 июл 2013, 21:25
zih
Народ..сегодня заменили по гарантии сцепление...Включил поехал все нормуль.
Приезжаю домой - паркуюсь....
1)Кнопка на задней передачи не отщалкивается
2)М/у щадней и нетралью нет ни какого стопора.. легким движение без щелчков переводится в нетраль
3)Появился громки щелчок из под капота.
Ответь пожалуйста..по п.п.1 и 2
Отщалкивается ли кнопа,
и без нажатия на нее можно переключиться на нетраль..
завтра хочу с готовой претензией в салон подкатить
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 06 июл 2013, 21:42
rx3avs
zih писал(а):Ответь пожалуйста..по п.п.1 и 2
Отщалкивается ли кнопа,
и без нажатия на нее можно переключиться на нетраль..
завтра хочу с готовой претензией в салон подкатить
Не знаю к кому просьба, но отвечу.
Или некорректно зафиксировали тросик на коробке посредством стопорного кольца и он выскочил из посадки, по моему в нашей машине к нему можно подобраться ничего не разбирая.
Кнопка отщёлкивается, если снять кожаный чехол с рычага. там увидите желтенькую пластиковую петельку. Вот её нужно потянуть вверх и рычаг будет свободно ходить.
Ещё мог ослабнуть регулировочный винт на тросе по причине вмешательства при ремонте, он не сильно закручен, регулируется легко. Рычаг в паркинг и селектор на коробке в паркинг, там фиксированное положение. Подтянуть регулировачный винт. Не сильно.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 06 июл 2013, 21:52
zih
rx3avs,
Спасибо ..
В положении "S" тоже должно отщелкиваться? - не помню...
Залез под капот и видел это стопорное кольцо...оно после гофры к коробке подходит..если я правильно понимаю. Там вообще как то все болтается.
И издается сильный щелчок с эти мест.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 06 июл 2013, 21:58
rx3avs
zih, Да это там. Попробуйте самостоятельно исправить, там ничего сложного нет, если отвёртку или гаечный ключ знаете с какого конца держать.
Да, по моему там ещё кронштейн на котором висит этот трос, может забыли привернуть, это если со стопором всё в порядке.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 06 июл 2013, 22:15
zih
rx3avs,
С какого конца держать - умею.. =) но в тонкости куда и где крутить не имею желания - кто накосячил , пусть сам крутит.
А что насчет S, тоже отщелкивается?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 06 июл 2013, 22:37
rx3avs
zih писал(а):А что насчет S, тоже отщелкивается?
Отщёлкивается с любого места. Тросом управляется только механизм блокировки на паркинге.