Страница 3 из 3

Re: Эксплуатация DSG7

Добавлено: 13 янв 2015, 00:11
davydoff
Olkor писал(а):Слушал одного из лидеров Вашего движения на "Столице" у Асланяна, ничего кроме глубокого уважения у меня ваша борьба не вызывает, зная не по-наслышке, каково это долбить лбом об стену. Единственно не пойму мотивов ВАГа: реально не могут наладить эту коробку или просто издеваются над ненавистными гоями?
Чтобы не расшаркиваться в благодарностях, думаю, вам нужно присоединиться и подписать претензию на имя Президента (на все ваши вопросы, вы наверняка найдете ответы): http://dsg7.net/prezident/

P.s.
А это уже новое доказательство убийственной политики концерна Volkswagen, на двигателях CKMA (2010-2014!! года) разрывает поршни в двигателях (не путать с прогаром)
Наличие сего обстоятельства еще страшнее, чем просто потеря тяги в движении потому, что разрывает эти поршни в движении и судя по всему не ограничивается только движками TSI 1,4 СKMA, но и вообще всей линейкой, попутно захватывая сервисную акцию за замене ПО в коробках DSG-7

Re: Эксплуатация DSG7

Добавлено: 13 янв 2015, 02:29
Olkor
Благодарю за внимание к новичку, а ДСГ6 также опасна как и ДСГ7? Все таки хочется иметь АКПП с функцией езды накатом. Хюндай вот тоже пугает коробками с двумя сцеплениями, отказаться от них в принципе или это только ВАГовские недоделки?

Re: Эксплуатация DSG7

Добавлено: 15 янв 2015, 00:11
Olkor
Пересаживаюсь в Golf с шильдиком Mild Hybrid («мягкий гибрид»). Заявленная экономия – 5–10% относительно обычной машины. Двигатель глушится ради экономии топлива на любой скорости, необходимое условие – движение накатом. За питание всех систем в этом режиме отвечает литиево‑ионная батарея. Она не тяговая (ездить на ней нельзя), но с лихвой обеспечивает энергией все системы автомобиля: в движении их задействовано куда больше, чем при остановке, поэтому штатного аккумулятора, как при обычном «старт-стопе», недостаточно.
http://www.zr.ru/content/articles/74807 ... progressa/