Откопал еще один, в хорошем смысле, подарок от VAG'а, ох и умеют же они их прятать .
Нашел
полную версию советов и подсказок владельцу коробки DSG-7(DQ200). Этот релиз содержит прежний ключевой совет (про 4-ую передачу), но насыщен массой интересных технических откровений и признаний.
Все было найдено (см. "argumente_und_beurteilung.zip") в немецком оригинале аналогичной (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2084) сводке:
"
Technische Produktinformation
Vorgangs-Nr.: 2035345/1
Kraftübertragung: Doppelkupplungsgetriebe: übergeordnete Hinweise zu verschiedenen Beanstandungen am DSG
Freigabedatum:
24.10.2013
...
", прежний немецкий вариант датирован 17.10.2013.
Характерно что, русский и английский варианты, рассмотренные нами ранее (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2084) выпущены позже, но по какой-то причине содержат лишь прежнюю рассмотренную версию "подсказок". Возможно, что в VAG'е перевели только сам текст этой сводки (он полностью идентичный, см. "Technische Produktinformation 2035345-1 (24.10.2013).zip"), а вот про вложения забыли. Вероятно поэтому только у немецких дилеров есть вся полная информация.
Среди интересных технических откровений (см. вложения с текстами перевода, *.txt), официально подтверждается, что ответственность за комфортом переключений в коробке DSG лежит сугубо на блоках управления авто: движка и трансмиссии, в данном случае:
"
... While at the manual transmission shifting comfort, is influenced by the driver through the interplay of the domes and "Gas",
the interaction of the software in the engine and transmission control unit for controlling these processes in the DSG is responsible.
"
"
... В то время как на МКПП влиянием ветра комфорта, водитель через взаимодействие куполов и «Газ»,
отвечает взаимодействие программного обеспечения в блоке управления двигателя и трансмиссии для управления этими процессами в DSG.
", следовательно не может быть дано вообще никаких "советов" типа: как нужно правильно повседневно ездить на нашей коробке, кроме как образно говоря, поставить на драйв и поехать.
В тоже время признается некоторая не оптимальность управления в нашем ПО, в плане комфорта, из-за технических ограничений:
"
... The electronic control of the couplings in the DSG tried to offer the same comfort as a converter automatic at a high level.
In individual situations succeed due to the technical limitations not in its entirety.
... The DSG gearbox takes control of the clutches of a learned characteristic field.
It may be possible in some cases that for a certain situation is (still) not optimally engineered in the control unit and the driver experienced this as easy plucking at the start-up.
"
"
... Электронное управление муфты в DSG пытались предложить такой же комфорт, как автоматический конвертер на высоком уровне.
В отдельных ситуациях успеха из-за технических ограничений не в полном объеме.
... Коробка передач DSG берет под контроль лап узнал характерные поля.
Это может быть возможным в некоторых случаях, которые в определенной ситуации (пока еще) не оптимально спроектирован в блоке управления, и водитель опытный это легко срывая на начальном этапе.
", но к счастью указанно, что все это лишь "пока" (на 25.10.2013, дата создания этого файла).
Сцепление, как проблема, упомянуто лишь в самую последнюю очередь:
"
... As another cause the mechanical double clutch in the 7-speed is subject to natural wear and environmental conditions manual transmission.
I.e. There may also be driving behavior changes over time.
"
"
... Как еще одной причиной механических двойным сцеплением в 7-ступенчатая подлежит естественный износ и условий окружающей среды МКПП.
То есть там могут также быть движущей поведение изменения со временем.
", и то лишь сказано, что все это "со временем естественного износа", который на наших фрикционных накладках, как известно весьма мал (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1180).
Спасибо большое VAG'у за честность и еще раз за хороший совет, как можно быстро "обучить" ПО коробки правильному пониманию текущего состояния своего сцепления!