Решил я закончить свои тестовые поездки с демонтированным внешним датчиком G641. Особенной ощутимой разницы не вижу.
За время тестов проехал полторы тысячи км.
Исходные данные до демонтажа датчика:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2062
Вот вчерашние:
Sunday,09,March,2014,17:23:47:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Пробег: 82235 Номер ремонта:
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Номер блока управления: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 402 1813
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 38014 886 95929
VCID: 3A70CEF1757746CE9A7-806F
1 неисправность:
001830 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
P0726 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 9
Пробег: 80844 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2042.14.20
Время: 19:01:11
Адрес 02: коды неисправностей удалены
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
17:25:24 Group 095: clutch 1 adaptation
10.9 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
15.4 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 1 adaptation currently
17:25:24 Group 096: clutch 1 adaptation
21.2 mm clutch Adaptation 1 Position 2
116.0 Nm clutch 1 adaptation torque 2
26.2 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
17:25:24 Group 097: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
17:25:47 Group 115: clutch 2 adaptation
5.6 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
11.8 mm clutch 2 Adaptation of arms
16.0 Nm clutch 2 adaptation currently
17:25:47 Group 116: clutch 2 adaptation
14.6 mm clutch Adaptation 2 Position 2
61.2 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
18.5 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
17:25:47 Group 117: clutch 2 adaptation
2.5 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.2 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.2 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
17:26:48 Group 180
34 Счет
82190 km Пробег
16 Счет
17:26:48 Group 200
33 Счет
81980 km Пробег
17 Счет
17:26:48 Group 117: clutch 2 adaptation
2.5 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.2 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.2 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
17:27:18 Group 099
58:32 сцепление 1
27:05 Часы
02:39 Часы
116.00 s Время
17:27:18 Group 102
0.00 s Время
0.00 s Время
0.00 s Время
17:27:18 Group 100
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
17:27:39 Group 119: clutch 2
58:21 Часы
27:17 Часы
02:39 Часы
116.00 s Время
17:27:39 Group 122
0.00 s Время
0.00 s Время
0.00 s Время
17:27:39 Group 120
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
17:28:13 Group 098: сцепление 1
0.99 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve
216.0°C clutch 1 temperature
17:28:13 Group 118: clutch 2
1.02 clutch 2 coefficient of friction
0.0 mm clutch 2 curve
220.0°C clutch 2 temperature
17:28:13 Group 120
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
17:28:17 Group 098: сцепление 1
0.99 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve
216.0°C clutch 1 temperature
17:28:17 Group 118: clutch 2
1.02 clutch 2 coefficient of friction
0.0 mm clutch 2 curve
220.0°C clutch 2 temperature
17:28:17 Group 120
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
17:28:51 Group 056: memory error messages I
65535 error memory entry 1
65535 error memory entry 2
65535 error memory Entry 3
65535 error memory Entry 4
17:28:51 Group 057: error memory entries II
65535 error memory entry 5
65535 error memory entry 6
65535 error memory Entry 7
65535 error memory entry 8
17:28:51 Group 058: error memory entries III
65535 error memory Entry 9
65535 error memory Entry 10
65535 error memory entry 11
65535 error memory Entry 12
Быстрая адаптация до сих пор не окончена. Прошло почти два месяца и пробег почти две тысячи из них 1к5 без датчика...
Теперь остаётся наблюдать за поведением коробки опять с датчиком.
Такие вот новости.