Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вероятнее всего, Вы хотите от меня услышать ответ на вопрос; "Помогает ли борьбе с вибрациями на второй отсутствие внешнего датчика G641 оборотов входного вала КПП DSG 7AG?" Ответ - НЕТ.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Лично мне именно так и кажется))Алексей писал(а):Всё дело в психологии. Бывают люди, совершенно здоровые, но готовые залечить себя до полусмерти, потому что им что-то показалось. А есть люди, которые живут 90 лет, ни разу не побывав у врача.
Здесь то же самое. Разок дрогнуло что-то при старте - и бегом к дилеру жаловаться, права качать. А кто-то игнорит эту мелочевку и счастливо ездит сотнями тысяч.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
08.02.2014yav88 писал(а):Вероятнее всего, Вы хотите от меня услышать ответ на вопрос; "Помогает ли борьбе с вибрациями на второй отсутствие внешнего датчика G641 оборотов входного вала КПП DSG 7AG?" Ответ - НЕТ.
180 - 80880 - 11(39)
200 - 80950 - 22(28)
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2067
10.03.2014
180 - 82190 - 34(16)
200 - 81980 - 33(17)
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2129
Так понимаю, что речь про "городское движение" у Вас.
Итого:
за 1 месяц и 1240 км пробега, а у Вас коробка не закончила даже режим быстрой адаптации и по сути не вышла в рабочий режим!
При этом за такой большой пробег успев всего 23 раза адаптировать 1-ое сцепление и 11-ть раз 2-е сцепление. Это очень мало и поэтому практически все, что уже было сказано: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2070, по-прежнему актуально.
Прежде чем делать для себя вывод о G641, т.е. виноват ли он, нужно оценить его ошибку, именно в Вашем случае. Иначе можно ошибочно "списать" нормально работающий датчик и сделать ложный вывод.
Судя по всем выкладкам, нужно в первую очередь понять почему за 1240 км у Вас вместо положеных более 120 раз, сцепление было адаптировано в 10 раз меньше?
Также у Вас виден положительный результат от "4-ой передачи" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2104). Вероятно Вы пользуетесь этим дельным советом последнее время. Нечетное сцепление "выровнялось" по адаптациям (34/33, против 11/22).
Проверьте MVB 28 у себя (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2058), чему равны 28.3 и 28.4 особенно?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Возможно, но я ездил с данным недугом, до того как при этих вибрациях видеорегистратор не стал отклеиваться от стекла.Алексей писал(а):Всё дело в психологии. Бывают люди, совершенно здоровые, но готовые залечить себя до полусмерти, потому что им что-то показалось. А есть люди, которые живут 90 лет, ни разу не побывав у врача.
Здесь то же самое. Разок дрогнуло что-то при старте - и бегом к дилеру жаловаться, права качать. А кто-то игнорит эту мелочевку и счастливо ездит сотнями тысяч.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Частично соглашусь с Вашей гипотезой )) Обладая информацией о возможных неисправностях всегда критически прислушиваешься к поведению автомобиля.Алексей писал(а):Всё дело в психологии. Бывают люди, совершенно здоровые, но готовые залечить себя до полусмерти, потому что им что-то показалось. А есть люди, которые живут 90 лет, ни разу не побывав у врача.
Здесь то же самое. Разок дрогнуло что-то при старте - и бегом к дилеру жаловаться, права качать. А кто-то игнорит эту мелочевку и счастливо ездит сотнями тысяч.
Но, думаю, что как нельзя разучиться ездить на велосипеде один раз научившись, так нельзя разучиться определять вибрации сцепления DSG пройдя длинный путь от появления проблемы до согласия инженера ОД на замену.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В продолжение поста http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2058.
Вчера, впервые за все время, посмотрел как работает у меня система RRD, умеющая отменять адаптации сцеплений в угоду нивелирования эффекта "ведра с болтами", см. "MVB 180 200 28 at 48694km.jpg".
Судя по актуальному пробегу (48694 км) и значению в MVB 28.3 (Пробег автом.при последней активации RRD), система RRD работала "до последнего", в стандартную в общем-то городскую поездку.
Мои данные по RRD:
"
...
28_3 Пробег автомобиля при последней активации RRD = 48690 km
28_4 Активная фаза RRD в км = -1 km
...
"
Пока не понимаю, почему продолжительность "активной фазы" в моем случае -1 (65535)?
Выглядит так, как будто работу системы RRD что-то отменило. Если это так, то есть шанс научиться это делать принудительно, давая тем самым ПО коробки чаще адаптировать свои сцепления и принося больший комфорт нам в движении.
Вчера, впервые за все время, посмотрел как работает у меня система RRD, умеющая отменять адаптации сцеплений в угоду нивелирования эффекта "ведра с болтами", см. "MVB 180 200 28 at 48694km.jpg".
Судя по актуальному пробегу (48694 км) и значению в MVB 28.3 (Пробег автом.при последней активации RRD), система RRD работала "до последнего", в стандартную в общем-то городскую поездку.
Мои данные по RRD:
"
...
28_3 Пробег автомобиля при последней активации RRD = 48690 km
28_4 Активная фаза RRD в км = -1 km
...
"
Пока не понимаю, почему продолжительность "активной фазы" в моем случае -1 (65535)?
Выглядит так, как будто работу системы RRD что-то отменило. Если это так, то есть шанс научиться это делать принудительно, давая тем самым ПО коробки чаще адаптировать свои сцепления и принося больший комфорт нам в движении.
- Вложения
-
- daf3c23bb20f8a595ced9973dc38c630.jpg (69.62 КБ) 638 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сегодня постараюсь снять показания 28 группы и показания датчиков G641 и G28. Кстати снова вынуть датчик мне не представляет проблем. Закончится быстрая адаптация сниму снова датчик для наблюдения.
добавлено через 6 часов 38 минут
Вечерние данные:
Пробег: 82283 Номер ремонта:
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
18:46:09 Group 095: clutch 1 adaptation
11.0 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
15.3 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.8 Nm clutch 1 adaptation currently
18:46:09 Group 096: clutch 1 adaptation
21.8 mm clutch Adaptation 1 Position 2
125.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
26.2 mm clutch 1 adaptation Position 3
248.0 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
ОПЯТЬ МЕНЬШЕ 250 КИЛО
18:46:09 Group 097: clutch 1 adaptation
2.1 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
18:48:18 Group 180
36 Счет
82260 km Пробег
14 Счет
18:48:18 Group 200
33 Счет
81980 km Пробег
17 Счет
18:48:18 Group 028
82280 km пробег
81730 km пробег
82280 km Пробег
65540 km Пробег
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
18:55:42
752 /min transmission input speed 3 (G641)
750 /min engine speed (G28/CAN)
0 /min transmission input speed 1 (G632)
0 /min transmission input speed 2 (G612)
Снял показания датчиков, только не разобрался как это представить в удобном виде.
Tuesday,11,March,2014,18:49:47:10463,ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0,Версия данных: 20130910
0AM 300 048 M,ADVMB,GSG DSG AG7 402 1813,
,,G005,F0,G005,F1,G005,F2,G005,F3,G000,F0,G000,F0, G000,F0,G000,F0,G000,F0,G000,F0,G000,F0,G000,F0,
Marker,TIME,Group 5 - Field 0,TIME,Group 5 - Field 1,TIME,Group 5 - Field 2,TIME,Group 5 - Field 3,,,,,,,,,,,,,,,,,
,STAMP,transmission input - speed 3 (G641) ,STAMP,engine speed - (G28/CAN) ,STAMP,transmission input - speed 1 (G632) ,STAMP,transmission input - speed 2 (G612) ,,,,,,,,,,,,,,,,,
,, /min,, /min,, /min,, /min,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.02,773,0.02,770,0.02,0,0.02,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.15,772,0.15,772,0.15,0,0.15,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.30,771,0.30,768,0.30,0,0.30,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.45,767,0.45,765,0.45,0,0.45,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.62,767,0.62,767,0.62,0,0.62,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.80,767,0.80,765,0.80,0,0.80,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.95,757,0.95,757,0.95,0,0.95,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.09,748,1.09,745,1.09,0,1.09,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.29,743,1.29,741,1.29,0,1.29,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.41,749,1.41,745,1.41,0,1.41,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.56,749,1.56,746,1.56,0,1.56,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.70,748,1.70,746,1.70,0,1.70,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.87,741,1.87,740,1.87,0,1.87,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.03,748,2.03,746,2.03,0,2.03,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.17,739,2.17,741,2.17,0,2.17,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.31,741,2.31,740,2.31,0,2.31,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.48,742,2.48,743,2.49,0,2.49,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.64,739,2.64,739,2.64,0,2.64,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.78,742,2.78,742,2.78,0,2.78,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.92,742,2.92,746,2.92,0,2.92,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.11,743,3.11,742,3.11,0,3.11,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.28,743,3.28,743,3.28,0,3.28,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.42,742,3.42,743,3.42,0,3.42,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.56,742,3.56,745,3.56,0,3.56,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.73,742,3.73,742,3.73,0,3.73,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.88,742,3.88,743,3.88,0,3.88,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.04,743,4.04,745,4.04,0,4.04,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.19,746,4.19,746,4.19,0,4.19,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.36,741,4.36,743,4.36,0,4.36,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.54,741,4.54,741,4.54,0,4.54,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.69,742,4.69,743,4.69,0,4.69,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.83,746,4.83,745,4.83,0,4.83,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,5.00,747,5.00,747,5.00,0,5.00,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
Показания конечно же отличаются...
добавлено через 6 часов 38 минут
Вечерние данные:
Пробег: 82283 Номер ремонта:
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
18:46:09 Group 095: clutch 1 adaptation
11.0 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
15.3 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.8 Nm clutch 1 adaptation currently
18:46:09 Group 096: clutch 1 adaptation
21.8 mm clutch Adaptation 1 Position 2
125.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
26.2 mm clutch 1 adaptation Position 3
248.0 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
ОПЯТЬ МЕНЬШЕ 250 КИЛО
18:46:09 Group 097: clutch 1 adaptation
2.1 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
18:48:18 Group 180
36 Счет
82260 km Пробег
14 Счет
18:48:18 Group 200
33 Счет
81980 km Пробег
17 Счет
18:48:18 Group 028
82280 km пробег
81730 km пробег
82280 km Пробег
65540 km Пробег
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
18:55:42
752 /min transmission input speed 3 (G641)
750 /min engine speed (G28/CAN)
0 /min transmission input speed 1 (G632)
0 /min transmission input speed 2 (G612)
Снял показания датчиков, только не разобрался как это представить в удобном виде.
Tuesday,11,March,2014,18:49:47:10463,ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0,Версия данных: 20130910
0AM 300 048 M,ADVMB,GSG DSG AG7 402 1813,
,,G005,F0,G005,F1,G005,F2,G005,F3,G000,F0,G000,F0, G000,F0,G000,F0,G000,F0,G000,F0,G000,F0,G000,F0,
Marker,TIME,Group 5 - Field 0,TIME,Group 5 - Field 1,TIME,Group 5 - Field 2,TIME,Group 5 - Field 3,,,,,,,,,,,,,,,,,
,STAMP,transmission input - speed 3 (G641) ,STAMP,engine speed - (G28/CAN) ,STAMP,transmission input - speed 1 (G632) ,STAMP,transmission input - speed 2 (G612) ,,,,,,,,,,,,,,,,,
,, /min,, /min,, /min,, /min,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.02,773,0.02,770,0.02,0,0.02,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.15,772,0.15,772,0.15,0,0.15,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.30,771,0.30,768,0.30,0,0.30,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.45,767,0.45,765,0.45,0,0.45,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.62,767,0.62,767,0.62,0,0.62,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.80,767,0.80,765,0.80,0,0.80,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.95,757,0.95,757,0.95,0,0.95,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.09,748,1.09,745,1.09,0,1.09,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.29,743,1.29,741,1.29,0,1.29,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.41,749,1.41,745,1.41,0,1.41,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.56,749,1.56,746,1.56,0,1.56,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.70,748,1.70,746,1.70,0,1.70,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.87,741,1.87,740,1.87,0,1.87,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.03,748,2.03,746,2.03,0,2.03,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.17,739,2.17,741,2.17,0,2.17,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.31,741,2.31,740,2.31,0,2.31,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.48,742,2.48,743,2.49,0,2.49,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.64,739,2.64,739,2.64,0,2.64,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.78,742,2.78,742,2.78,0,2.78,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.92,742,2.92,746,2.92,0,2.92,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.11,743,3.11,742,3.11,0,3.11,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.28,743,3.28,743,3.28,0,3.28,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.42,742,3.42,743,3.42,0,3.42,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.56,742,3.56,745,3.56,0,3.56,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.73,742,3.73,742,3.73,0,3.73,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.88,742,3.88,743,3.88,0,3.88,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.04,743,4.04,745,4.04,0,4.04,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.19,746,4.19,746,4.19,0,4.19,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.36,741,4.36,743,4.36,0,4.36,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.54,741,4.54,741,4.54,0,4.54,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.69,742,4.69,743,4.69,0,4.69,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.83,746,4.83,745,4.83,0,4.83,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
,5.00,747,5.00,747,5.00,0,5.00,0,,,,,,,,,,,,,,,,,
Показания конечно же отличаются...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Компания «Фольксваген Груп Рус» подтвердила свои обязательства в отношении трансмиссии DSG DQ 200.
http://quto.ru/journal/help/48415/
http://quto.ru/journal/help/48415/
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Там есть оговорка "— произведенные в период до 31 декабря 2013 года;"?Slavon4ever писал(а):Компания «Фольксваген Груп Рус» подтвердила свои обязательства в отношении трансмиссии DSG DQ 200.
http://quto.ru/journal/help/48415/
То есть, на авто выпущенные в 2014 расширенная гарантия не распространяется, и действует стандартная гарантия 2 года.
Так что, это больше похоже на вброс.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
По той же ссылке написано:
Кто-нибудь в курсе - о чем конкретно они пишут?«Фольксваген Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 1 января 2014 года.