Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
так стоит ехать менять синтетику на масло или нет?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Судя по сводным данным, у меня в коробке минералка и это не спасает от периодической проблемы "потери тяги", но в моем случае причина может быть и иная...Jon-SC писал(а):так стоит ехать менять синтетику на масло или нет?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Конечно не спасает, т.к. заявленый фикс проблемы потери тяги по этим акциям (35Сх + 34Fx) аффектит мехатроник, его "lead frame", как источник проблем. У него свой независимый контур масла, в нем внутри все и происходит, по версии VAG'а.Vladimir73 писал(а):Судя по сводным данным, у меня в коробке минералка и это не спасает от периодической проблемы "потери тяги", но в моем случае причина может быть и иная...
Наша с Вами (да и не только) проблема потери тяги, когда мехатроник не умирает из-за КЗ по питанию, а видимо просто сбоит, VAG'ом даже не рассматривается в скопе его и изысканий по маслу, по этим акциям.
Наша с Вами проблема, с периодическим самопроизвольным размыканием сцеплений, связана скорей всего с косяками в ПО коробки, а также может быть с какими-то датчиками мехатроника, т.к. сразу после манифестации проблемы никаких сохраненных ошибок по всему авто нет, в моем случае по крайней мере.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
то есть смысла ехать на замену на минералку нет
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
но я так понимаю, если не пройти акцию, потом могут возникнуть проблемы в случае обращения по гарантии на коробку?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я и не знал) у меня ошибок тоже нет. Интересно, если масло уже "минералка", то авто в акции уже не участвует? Замены ПО не ждать?UKV писал(а):... У него свой независимый контур масла, ..
Кстати, проехал тут на днях 10 мнут на 6-й и еще 10 минут на 4-й и вибрации на 2-й стали таки меньше! Вот уже 3-й день
как.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А все-таки в пробках ползать в каком режиме лучше? Ручной, чтобы вторая не включалась или в режиме D? Что менее травматично для DSG-7?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Labutin, прочитали бы хоть пару страниц назад и получили бы ответ на свой вопрос.
В двух словах, - хз почему, но надо ползать на второй (как пытается делать коробка в режиме D)
В двух словах, - хз почему, но надо ползать на второй (как пытается делать коробка в режиме D)
Вот только ответа на вопрос "почему первая будет проскальзывать больше воторой?", нет. Знание банальной механики подсказывает, что на второй проскальзывание сцепления будет больше, соответственно и разогрев больше...UKV писал(а):Делая так (двигаясь в пробках на M1) Вы только еще больше разогревали корзину сцеплений, т.к. первое сцепление находилось почти постоянно в режиме пробуксовок. Это обстоятельство возможно привело в последствии к текущему результату (ИМХО).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Этого не произойдет, т.к. при прохождении очередного ТО у дилера (обязательная процедура, теперь уже точно), все акции будут проведены дилером автоматически. Поэтому "не пройти" ее не получится.Jon-SC писал(а):но я так понимаю, если не пройти акцию, потом могут возникнуть проблемы в случае обращения по гарантии на коробку?
Да, не участвует. Да, не ждать. (что меняется в ПО после этой акции: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=134)Vladimir73 писал(а):... Интересно, если масло уже "минералка", то авто в акции уже не участвует? Замены ПО не ждать?
Кстати, проехал тут на днях 10 мнут на 6-й и еще 10 минут на 4-й и вибрации на 2-й стали таки меньше! Вот уже 3-й день
как.
Аналогичные позитивные впечатления , от периодического использования 4-ой передачи (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2084).
В пробках лучше ползать в режиме D. Это менее травматично, чем долговременная пробуксовка на первой (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2175).Labutin писал(а):А все-таки в пробках ползать в каком режиме лучше? Ручной, чтобы вторая не включалась или в режиме D? Что менее травматично для DSG-7?
Такова конструкция нашего двойного сцепления, вторая передача у нас всегда подключается практически без пробуксовки и следовательно без лишнего выделения тепла: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1078il67 писал(а):...
Вот только ответа на вопрос "почему первая будет проскальзывать больше воторой?", нет. Знание банальной механики подсказывает, что на второй проскальзывание сцепления будет больше, соответственно и разогрев больше...
---
Читая комментарии к статье "о будущем сухих DCT" (последняя ссылка в посте: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2187), обнаружил информацию граничащую с допустимым пределом толерантности владельцев нашей коробки.
Речь про средний строк жизни аффектных компонент. Автор видимо это почерпнул из оригинальной документации на лизинговые авто, для которых принято перед сдачей оценивать "WEAR AND TEAR" их частей. Вполне вероятно, что есть в природе рекомендации нашего производителя таким владельцам, что нужно им делать(соблюдать) чтобы повысить остаточную стоимость лизингового авто.Leon Loke on Mar 17, 2014 at 6:14 pm
MANUFACTURER CAN HAVE DSG TRANSMISSION ON THEIR CARS BUT PLS PRINT THE WEAR AND TEAR PART AND HOW OFTEN IT NEEDS TO BE REPLACE IN THE SERVICE BOOK.
FOR EXAMPLE:
GOLF/JETTA 1.4 TSI :
REPLACE MECHATRONIC EVERY 25K KM
REPLACE CLUTCH EVERY 25K KM
REPLACE COIL PACK EVERY 40K KM
THEN PPL WHO BUY WILL KNOW THE FREQUENCY AND COST INVOLVE, THEN NO ONE WILL BLAME THEM.
Косвенно это раскрывает нам весьма интересную информацию, о том "сколько что ходит" в среднем, по мнению производителя. Если у кого-то есть опыт владения лизинговым авто, то можно попытаться найти и в оригинале подобную информацию.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV,
Интересно, если бы ВАГ сразу озвучивал такие данные, ДСГ хоть кто ни будь покупал?
То есть, получается мехатроник и сцепление ходят всего 25тыс.км.?REPLACE MECHATRONIC EVERY 25K KM
Интересно, если бы ВАГ сразу озвучивал такие данные, ДСГ хоть кто ни будь покупал?