Страница 220 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 17 мар 2014, 17:17
Jon-SC
так стоит ехать менять синтетику на масло или нет?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 17 мар 2014, 17:52
Vladimir73
Jon-SC писал(а):так стоит ехать менять синтетику на масло или нет?
Судя по сводным данным, у меня в коробке минералка и это не спасает от периодической проблемы "потери тяги", но в моем случае причина может быть и иная...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 17 мар 2014, 19:46
UKV
Vladimir73 писал(а):Судя по сводным данным, у меня в коробке минералка и это не спасает от периодической проблемы "потери тяги", но в моем случае причина может быть и иная...
Конечно не спасает, т.к. заявленый фикс проблемы потери тяги по этим акциям (35Сх + 34Fx) аффектит мехатроник, его "lead frame", как источник проблем. У него свой независимый контур масла, в нем внутри все и происходит, по версии VAG'а.

Наша с Вами (да и не только) проблема потери тяги, когда мехатроник не умирает из-за КЗ по питанию, а видимо просто сбоит, VAG'ом даже не рассматривается в скопе его и изысканий по маслу, по этим акциям.

Наша с Вами проблема, с периодическим самопроизвольным размыканием сцеплений, связана скорей всего с косяками в ПО коробки, а также может быть с какими-то датчиками мехатроника, т.к. сразу после манифестации проблемы никаких сохраненных ошибок по всему авто нет, в моем случае по крайней мере.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 17 мар 2014, 23:21
goldberg
то есть смысла ехать на замену на минералку нет

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 17 мар 2014, 23:42
Jon-SC
но я так понимаю, если не пройти акцию, потом могут возникнуть проблемы в случае обращения по гарантии на коробку?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 18 мар 2014, 00:35
Vladimir73
UKV писал(а):... У него свой независимый контур масла, ..
Я и не знал) у меня ошибок тоже нет. Интересно, если масло уже "минералка", то авто в акции уже не участвует? Замены ПО не ждать?
Кстати, проехал тут на днях 10 мнут на 6-й и еще 10 минут на 4-й и вибрации на 2-й стали таки меньше! Вот уже 3-й день
как.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 18 мар 2014, 07:03
Labutin
А все-таки в пробках ползать в каком режиме лучше? Ручной, чтобы вторая не включалась или в режиме D? Что менее травматично для DSG-7?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 18 мар 2014, 07:22
il67
Labutin, прочитали бы хоть пару страниц назад и получили бы ответ на свой вопрос.
В двух словах, - хз почему, но надо ползать на второй (как пытается делать коробка в режиме D)
UKV писал(а):Делая так (двигаясь в пробках на M1) Вы только еще больше разогревали корзину сцеплений, т.к. первое сцепление находилось почти постоянно в режиме пробуксовок. Это обстоятельство возможно привело в последствии к текущему результату (ИМХО).
Вот только ответа на вопрос "почему первая будет проскальзывать больше воторой?", нет. Знание банальной механики подсказывает, что на второй проскальзывание сцепления будет больше, соответственно и разогрев больше...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 18 мар 2014, 08:16
UKV
Jon-SC писал(а):но я так понимаю, если не пройти акцию, потом могут возникнуть проблемы в случае обращения по гарантии на коробку?
Этого не произойдет, т.к. при прохождении очередного ТО у дилера (обязательная процедура, теперь уже точно), все акции будут проведены дилером автоматически. Поэтому "не пройти" ее не получится.
Vladimir73 писал(а):... Интересно, если масло уже "минералка", то авто в акции уже не участвует? Замены ПО не ждать?
Кстати, проехал тут на днях 10 мнут на 6-й и еще 10 минут на 4-й и вибрации на 2-й стали таки меньше! Вот уже 3-й день
как.
Да, не участвует. Да, не ждать. (что меняется в ПО после этой акции: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=134)
Аналогичные позитивные впечатления , от периодического использования 4-ой передачи (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2084).
Labutin писал(а):А все-таки в пробках ползать в каком режиме лучше? Ручной, чтобы вторая не включалась или в режиме D? Что менее травматично для DSG-7?
В пробках лучше ползать в режиме D. Это менее травматично, чем долговременная пробуксовка на первой (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2175).
il67 писал(а):...
Вот только ответа на вопрос "почему первая будет проскальзывать больше воторой?", нет. Знание банальной механики подсказывает, что на второй проскальзывание сцепления будет больше, соответственно и разогрев больше...
Такова конструкция нашего двойного сцепления, вторая передача у нас всегда подключается практически без пробуксовки и следовательно без лишнего выделения тепла: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1078

---

Читая комментарии к статье "о будущем сухих DCT" (последняя ссылка в посте: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2187), обнаружил информацию граничащую с допустимым пределом толерантности владельцев нашей коробки.
Leon Loke on Mar 17, 2014 at 6:14 pm

MANUFACTURER CAN HAVE DSG TRANSMISSION ON THEIR CARS BUT PLS PRINT THE WEAR AND TEAR PART AND HOW OFTEN IT NEEDS TO BE REPLACE IN THE SERVICE BOOK.
FOR EXAMPLE:

GOLF/JETTA 1.4 TSI :
REPLACE MECHATRONIC EVERY 25K KM
REPLACE CLUTCH EVERY 25K KM
REPLACE COIL PACK EVERY 40K KM

THEN PPL WHO BUY WILL KNOW THE FREQUENCY AND COST INVOLVE, THEN NO ONE WILL BLAME THEM.
Речь про средний строк жизни аффектных компонент. Автор видимо это почерпнул из оригинальной документации на лизинговые авто, для которых принято перед сдачей оценивать "WEAR AND TEAR" их частей. Вполне вероятно, что есть в природе рекомендации нашего производителя таким владельцам, что нужно им делать(соблюдать) чтобы повысить остаточную стоимость лизингового авто.

Косвенно это раскрывает нам весьма интересную информацию, о том "сколько что ходит" в среднем, по мнению производителя. Если у кого-то есть опыт владения лизинговым авто, то можно попытаться найти и в оригинале подобную информацию.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 18 мар 2014, 08:35
Trucker
UKV,
REPLACE MECHATRONIC EVERY 25K KM
То есть, получается мехатроник и сцепление ходят всего 25тыс.км.?
Интересно, если бы ВАГ сразу озвучивал такие данные, ДСГ хоть кто ни будь покупал?