Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 17 мар 2014, 17:17
так стоит ехать менять синтетику на масло или нет?
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
Судя по сводным данным, у меня в коробке минералка и это не спасает от периодической проблемы "потери тяги", но в моем случае причина может быть и иная...Jon-SC писал(а):так стоит ехать менять синтетику на масло или нет?
Конечно не спасает, т.к. заявленый фикс проблемы потери тяги по этим акциям (35Сх + 34Fx) аффектит мехатроник, его "lead frame", как источник проблем. У него свой независимый контур масла, в нем внутри все и происходит, по версии VAG'а.Vladimir73 писал(а):Судя по сводным данным, у меня в коробке минералка и это не спасает от периодической проблемы "потери тяги", но в моем случае причина может быть и иная...
Я и не знал) у меня ошибок тоже нет. Интересно, если масло уже "минералка", то авто в акции уже не участвует? Замены ПО не ждать?UKV писал(а):... У него свой независимый контур масла, ..
Вот только ответа на вопрос "почему первая будет проскальзывать больше воторой?", нет. Знание банальной механики подсказывает, что на второй проскальзывание сцепления будет больше, соответственно и разогрев больше...UKV писал(а):Делая так (двигаясь в пробках на M1) Вы только еще больше разогревали корзину сцеплений, т.к. первое сцепление находилось почти постоянно в режиме пробуксовок. Это обстоятельство возможно привело в последствии к текущему результату (ИМХО).
Этого не произойдет, т.к. при прохождении очередного ТО у дилера (обязательная процедура, теперь уже точно), все акции будут проведены дилером автоматически. Поэтому "не пройти" ее не получится.Jon-SC писал(а):но я так понимаю, если не пройти акцию, потом могут возникнуть проблемы в случае обращения по гарантии на коробку?
Да, не участвует. Да, не ждать. (что меняется в ПО после этой акции: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=134)Vladimir73 писал(а):... Интересно, если масло уже "минералка", то авто в акции уже не участвует? Замены ПО не ждать?
Кстати, проехал тут на днях 10 мнут на 6-й и еще 10 минут на 4-й и вибрации на 2-й стали таки меньше! Вот уже 3-й день
как.
В пробках лучше ползать в режиме D. Это менее травматично, чем долговременная пробуксовка на первой (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2175).Labutin писал(а):А все-таки в пробках ползать в каком режиме лучше? Ручной, чтобы вторая не включалась или в режиме D? Что менее травматично для DSG-7?
Такова конструкция нашего двойного сцепления, вторая передача у нас всегда подключается практически без пробуксовки и следовательно без лишнего выделения тепла: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1078il67 писал(а):...
Вот только ответа на вопрос "почему первая будет проскальзывать больше воторой?", нет. Знание банальной механики подсказывает, что на второй проскальзывание сцепления будет больше, соответственно и разогрев больше...
Речь про средний строк жизни аффектных компонент. Автор видимо это почерпнул из оригинальной документации на лизинговые авто, для которых принято перед сдачей оценивать "WEAR AND TEAR" их частей. Вполне вероятно, что есть в природе рекомендации нашего производителя таким владельцам, что нужно им делать(соблюдать) чтобы повысить остаточную стоимость лизингового авто.Leon Loke on Mar 17, 2014 at 6:14 pm
MANUFACTURER CAN HAVE DSG TRANSMISSION ON THEIR CARS BUT PLS PRINT THE WEAR AND TEAR PART AND HOW OFTEN IT NEEDS TO BE REPLACE IN THE SERVICE BOOK.
FOR EXAMPLE:
GOLF/JETTA 1.4 TSI :
REPLACE MECHATRONIC EVERY 25K KM
REPLACE CLUTCH EVERY 25K KM
REPLACE COIL PACK EVERY 40K KM
THEN PPL WHO BUY WILL KNOW THE FREQUENCY AND COST INVOLVE, THEN NO ONE WILL BLAME THEM.
То есть, получается мехатроник и сцепление ходят всего 25тыс.км.?REPLACE MECHATRONIC EVERY 25K KM