Страница 222 из 319
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 18 мар 2014, 13:31
UKV
akshara писал(а):Да... странно, я проехал на 1,2 DSG7 более 60 т.км и у меня ничего, т.е. вообще ничего ни разу не дернулось, все работает как часики
Сорри..., но где-то должна быть правда.
А как же "вибрация на 2-ой"? (а это именно она и есть, была у Вас)
Ваш же пост
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2151 в ответе на вопрос
buch-mann:
"...У меня трясучка идет не в процессе переключения с 1-й на 2-ю, а когда уже переключилось все и машина едет на 2-й, вот где-то при оборотах 1400-1500 машину слегка начинает колбасить... Особенно если стартовать в горку...",
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2145.
Как же тогда "у меня ничего, т.е. вообще ничего ни разу не дернулось, все работает как часики"?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 18 мар 2014, 14:00
Artful
UKV
Попробовал тут поездить с принудительно включенной 4-й передачей, так за 20 километров пробега первое сцепление прошло аж 5-ть процедур адаптаций.
Хотя до этого при нормальной эксплуатации в режиме "D" не было ни одной адаптации первого сцепления в течении 150-200 км. Это как понимать, с чем связано?
До эксперимента: 180-13 200-93
После 20 километров движения на 4-й передаче: 180-18 200-93
Меня смущает, что в режиме "D" первое сцепление почти не проходит адаптацию, зато второе практически каждые 10 километров.
PS: Режим езды 80%- за городом, 20%- в городе почти без пробок, езжу очень спокойно.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 18 мар 2014, 16:26
UKV
Artful писал(а):UKV
Попробовал тут поездить с принудительно включенной 4-й передачей, так за 20 километров пробега первое сцепление прошло аж 5-ть процедур адаптаций.
Хотя до этого при нормальной эксплуатации в режиме "D" не было ни одной адаптации первого сцепления в течении 150-200 км. Это как понимать, с чем связано?...
Это связано с "ускорением обучения", т.е. как раз с тем, что и говорил VAG в своих "откровениях" по поводу:
как можно помочь коробке лучше и быстрее понять свой объект управления (сцепления),
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2084.
Ваш опыт говорит о том, что VAG дал хороший совет и он работает! Так как коробка у Вас начала вытягивать (в хорошем смысле) свое 1-ое сцепление, проводя его адаптации по сути каждые 4 км пробега.
Так как у Вас отношение адаптаций (180/200) сейчас заметно ниже допустимой величины в 0.33 (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1226), то вероятно что продолжая практику использования 4-ой передачи коробка у Вас через некоторое время сама "выставит зазоры" для себя (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1489), как это делается "на коробках нового поколения".
Если есть возможность, выложите пожалуйста свои новые данные, аналогичные предыдущим:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1987, интересно проследить динамику. Спасибо.
добавлено через 16 минут
Artful, Ваш опыт дал ответ на вопрос:
"
Как долго нужно ехать 'на 4-ой', чтобы был эффект от всей этой процедуры?".
Ответ:
не менее 4 км.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 18 мар 2014, 17:42
Artful
UKV писал(а):Это связано с "ускорением обучения", т.е. как раз с тем, что и говорил VAG в своих "откровениях" по поводу: как можно помочь коробке лучше и быстрее понять свой объект управления (сцепления),
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2084.
Ваш опыт говорит о том, что VAG дал хороший совет и он работает! Так как коробка у Вас начала вытягивать (в хорошем смысле) свое 1-ое сцепление, проводя его адаптации по сути каждые 4 км пробега.
Так как у Вас отношение адаптаций (180/200) сейчас заметно ниже допустимой величины в 0.33 (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1226), то вероятно что продолжая практику использования 4-ой передачи коробка у Вас через некоторое время сама "выставит зазоры" для себя (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1489), как это делается "на коробках нового поколения".
добавлено через 16 минут
Artful, Ваш опыт дал ответ на вопрос:
"Как долго нужно ехать 'на 4-ой', чтобы был эффект от всей этой процедуры?".
Ответ: не менее 4 км.
По поводу отношения количества адаптаций (180\200).
У меня с момента начала наблюдений (машине было всего 6 месяцев и пробег около 4000-5000) всегда отношение было меньше 0.33 (~0.15 -0.13), при этом я уже 3 раза делал базовую установку с последующим тест-драйвом, после которых соотношение (180\200) очень быстро сваливалось к ~0.12-0.15 и так оставалось в этих пределах.
Вот свежие данные за вчерашний день, ездил на 4-й передаче примерно 20-30 км иногда переключаясь в "D".
При этом число адаптаций первого сцепления (до эксперимента с 4-й передачей) увеличилось всего на
13 пунктов за пробег в 850 км после базовой регулировки, причем 7 адаптаций из 13 прошли во время тест-драйва (~20-25 км). Второе сцепление за тот же пробег успело адаптироваться аж
93 раза.
Может это связано с тем, что я практически постоянно передвигаюсь на 7-й передаче, на которую коробка выходит почти моментально (за 10-15 секунд) и не пользуюсь режимом "S"?
http://vfl.ru/fotos/a5aae8524539064.html
добавлено через 18 минут
Пожалуйста. Данные за 17.03.2014:
http://vfl.ru/fotos/7e893e3b4539331.html http://vfl.ru/fotos/f5778cb74539332.html
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 18 мар 2014, 19:43
sergey1878
akshara писал(а):Да... странно, я проехал на 1,2 DSG7 более 60 т.км и у меня ничего, т.е. вообще ничего ни разу не дернулось, все работает как часики
UKV писал(а):Сорри..., но где-то должна быть правда.
А как же "вибрация на 2-ой"? (а это именно она и есть, была у Вас)
Ваш же пост
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2151 в ответе на вопрос buch-mann:
"...У меня трясучка идет не в процессе переключения с 1-й на 2-ю, а когда уже переключилось все и машина едет на 2-й, вот где-то при оборотах 1400-1500 машину слегка начинает колбасить... Особенно если стартовать в горку...",
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2145.
Как же тогда "у меня ничего, т.е. вообще ничего ни разу не дернулось, все работает как часики"?
Как не хорошо обманывать , уважаемый товарищ
akshara
Только кого вы пытаетесь обмануть? Форумчан? Их не обманешь: все известно, что трясет 100% машин, оснащенных ДСГ7. Рано или поздно, но абсолютно все сталкиваются с трясучкой. Может вы пытаетесь обмануть самого себя? Так не надо жертв. Нравится ездить на вибростенде - так ездите сколько влезет и радуйтесь
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 18 мар 2014, 22:29
goldberg
sergey1878, вряд ли кому то нравиться ездить с вибрациями, но абсолютно точно ваши сопли надоели всем здесь
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 мар 2014, 13:27
UKV
(нам для информации)
Где сделана Ваша коробка DSG-7(DQ200)?
Существует три завода по производству DQ200 (в порядке их появления):
Kassel (Германия),
http://eng.kaps.cz/vw-7-speed-dsg-news-937,
http://www.autoguide.com/auto-news/2011 ... -sold.html,
Dalian (Китай),
http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru,
Vrchlabi (Чехия),
http://www.acm-auto.ru/company/maker/item/192/. Если посмотреть на корпус коробки (см."DQ200 identification.jpg"), то можно увидеть код завода производителя (14, например). По сводке TPI "
Gearbox identification (Manual, Automatic, DSG), 2020037(Seat)" находим расшифровку кодов (см. "Technical product information 2020037-3.zip"):14 - Kassel 31 - Skoda 37 - Bratislava 48 - Spain 64 - Argentina Таким образом (
ИМХО), коробка DQ200 может иметь три кода (по Китаю у меня нет кодов их завода):14 - Германия 31 - Чехия хх - Китай У меня коробка имеет код
14, сделана в Германии (Kassel).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 мар 2014, 14:18
Весёлый Роджер
А кто-нибудь ставил крышку 0AM325423B самостоятельно? Не в условиях сервиса, а в условиях "под подъёздом в тёплое время года и в светлое время суток"? Это реально для не профи? Или только в сервис рулить нужно для установки?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 мар 2014, 15:48
buch-mann
Вчера был вынужден поехать на работу на машине.
ПО дороге туда, артефактов не было обнаружено вообще, температура окружающего воздуха была -7.
в течении дня поехал по делам, раза 4 за 3 км поймал легкие подрагивания, за окном -2
Вечером же за полтора часа натрасся на всю жизнь, съезжая с МКАДА на Щелчок 35 минут по 20 см подниматься, ехал в режиме D... Машину если честно жалко, переключился на 1-ю трясунов не было. поднялся и затем снова в режим Д.
Ну в общем для себя убедился это оно
Вчера разменял 33333 тыс. Мда маловато будет, учитывая что больше 10 тыс - это трасса, да и водитель я спокойный, тапку в пол не давлю.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 мар 2014, 16:48
DistrotioN
buch-mann, уже сказано пересказано
От стиля езды не зависит
Я дсг отжимаю уже 15 тысяч
Пока норм