На корпусе трансмиссии дата 25.08.11, так что минералка.UKV писал(а):Стоит... и риск в Вашем случае минимальный...
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Если бы не номер блока управления (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2334), то можно было бы предположить, что это действительно "гибрид", и Getrag на заказ сделал для VAG'а микс: скрестил свою 7-и ступную механику от 7DCT300 и сухие сцепления от 6DCT250.CfYz писал(а):Тут скачал два мануала от 11-2013 - чешский и русский. Везде написано DSG 7 ступеней, ну или DSG 6 ступеней.
В DSG 7 ступеней у Гетрага - 6. Как так можно обмануть владельца? Или количество ступеней уже нигде не оговаривается?
Как? Либо у гетрага вдруг стало ступеней 7, либо отзовик пишет ерунду.
Но блок управления в 7DCT300 скорей всего иной и соответственно номер у него тоже. Поэтому, с учетом аналогичного взгляда на "оригинал" (http://ffclub.ru/topic/281674/) можно сказать (ИМХО), что это адаптированный вариант 6DCT250, и причем "As Is" (как есть). Из явных отличий пока видно иное место под стартер.
добавлено через 20 часов 9 минут
Прочитал более детальную информацию о 7DCT300 (http://www.getrag.com/media/products/po ... DCT300.pdf).UKV писал(а):...
Поэтому, с учетом аналогичного взгляда на "оригинал" (http://ffclub.ru/topic/281674/) можно сказать (ИМХО), что это адаптированный вариант 6DCT250, и причем "As Is" (как есть). Из явных отличий пока видно иное место под стартер.
Оказывается это одно из воплощений "GETRAG DCT New Modular Platform From 100Nm to 500 Nm", т.е. что-то вроде MQB (для VAG'а).
Для этой коробки уже сейчас заявлено, что:
"7DCT300 – The Anchor of the Next Gen DCT Plan"
"Many c/o parts of 6DCT250"
"Interfaces comparable to existing 6DCT250"
Кстати, CPU (процессор) в них в мехатронике ~160 MHz, т.е. шустрее нашего в 2 раза (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1678)
Так что вполне может быть, что Getrag сделал для VAG'а "микс": сухие сцепления и 7 ступеней.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Очередной этап: пообщался с инженером по гарантии, он утверждает, что в свою очередь повторил запрос, спросил коллег с других центров и все в один голос утверждают, что при подобных обстоятельствах обязательно остаются записи в блоке...Vladimir73 писал(а):...На чем и расстались.
И единственная рекомендация "длительный тест драйв" и "сделать более ничего не можем".
Может есть какие-то ссылки на документы(или публикации в инете из газет, журналов), в которых указано, что ошибки не фиксируются? Можно в ЛС, что бы тему не засорять.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ошибки фиксируется
Од их удаляет !!!!!!!!
Причем нагло при тебе э
Есть девушка на драйве
Ей человек увидел ошибку а ОД сказал что ошибок нет !
Ща пруф дам
http://www.drive2.ru/l/3062906/
Мне од все ошибки удалил при мне
У меня аж челюсть отвисла
И после этого отправил ЧМСТЫЙ протокол вагу
Од их удаляет !!!!!!!!
Причем нагло при тебе э
Есть девушка на драйве
Ей человек увидел ошибку а ОД сказал что ошибок нет !
Ща пруф дам
http://www.drive2.ru/l/3062906/
Мне од все ошибки удалил при мне
У меня аж челюсть отвисла
И после этого отправил ЧМСТЫЙ протокол вагу
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
См. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=758 (п.2)Vladimir73 писал(а):...
Может есть какие-то ссылки на документы(или публикации в инете из газет, журналов), в которых указано, что ошибки не фиксируются?...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А Вы вопрос задали: ЗАЧЕМ? И что ответили?DistrotioN писал(а):Ошибки фиксируется
Од их удаляет !!!!!!!!
...Мне од все ошибки удалил при мне
За ссылку спасибо, но Драйв2- не аргумент, к сожалению, мне же скажут: мало ли кто и что там написал, тем более у меня нет "эко режима" и там люди отписываются, что при его неиспользовании проблем нет.
добавлено через 2 минуты
Я пробовал, у меня получилось вызвать искусственно в режиме "S"+"круиз"...UKV писал(а):См. http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=758 (п.2)
А в статье нет технических подробностей, но -спасибо)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
..., продолжая изучать "нашу" коробку на Skoda Octavia A7, нашел отличный видео обзор этого авто (макс.комплектация, 1.8TSI, DSG-7): http://www.youtube.com/watch?v=bP_MoLDu ... ECztTxwoDP, полностью аналогичный по формату рассмотренному нами ранее (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2287).
Здесь также хорошо показано, как в разных режимах ведет себя коробка (в нижнем правом углу отдельной камерой выведены показания оборотов и информационного дисплея). В принципе..., узнал свою коробку, но коробка на этом видео сильно отличается (ИМХО) от коробки Yeti 2014 (http://www.youtube.com/watch?v=Q6_prpVjo8o), так что пока загадки с Getrag'ом продолжаются.
Здесь также хорошо показано, как в разных режимах ведет себя коробка (в нижнем правом углу отдельной камерой выведены показания оборотов и информационного дисплея). В принципе..., узнал свою коробку, но коробка на этом видео сильно отличается (ИМХО) от коробки Yeti 2014 (http://www.youtube.com/watch?v=Q6_prpVjo8o), так что пока загадки с Getrag'ом продолжаются.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
DistrotioN, Вам для успокоения (в хорошем смысле конечно): см. вложение.
По механике своей, где и меняют нам сейчас масло по акции 34F7, этот вариант DQ200 аналогичен нашей коробке (ИМХО).
Видимо VAG предусмотрел такой "жизненный" расклад, как случился у Вас, определяя новый объем в 1.9 л, а с 2.1 л (как у Вас сейчас) возможно даже и лучше будет механической части, в плане смазки ее точно.
А "пинается" она у Вас (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... tcount=211) вероятно из-за того, что все же нужно было сделать ОД базовую регулировку и установку Вашей коробки после обновления ПО.
По механике своей, где и меняют нам сейчас масло по акции 34F7, этот вариант DQ200 аналогичен нашей коробке (ИМХО).
Видимо VAG предусмотрел такой "жизненный" расклад, как случился у Вас, определяя новый объем в 1.9 л, а с 2.1 л (как у Вас сейчас) возможно даже и лучше будет механической части, в плане смазки ее точно.
А "пинается" она у Вас (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... tcount=211) вероятно из-за того, что все же нужно было сделать ОД базовую регулировку и установку Вашей коробки после обновления ПО.
- Вложения
-
- 0b4f782f29885c5fec0c8467317b9a77.jpg (92.99 КБ) 1430 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, спасибо
они сделали базовую настройку мехатроника ( видел как он на компе вбивал это )!
Когда уехал от них такие толчки были с R на D и при начале движения
Ща хоть как то можно ездить стало
Но машина тупая жуть, впрочем как и до этого
Вот их инструкция по акции
они сделали базовую настройку мехатроника ( видел как он на компе вбивал это )!
Когда уехал от них такие толчки были с R на D и при начале движения
Ща хоть как то можно ездить стало
Но машина тупая жуть, впрочем как и до этого
Вот их инструкция по акции
- Вложения
-
- 7ce1c62149f6ac0ecbf35b97164ec647.jpg (38.25 КБ) 1430 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В первом посте не добавляет больше одной
Хотя работало
Хотя работало
- Вложения
-
- 414c41e4a97425f414d1ec671c5c73e7.jpg (82.69 КБ) 1430 просмотров