Пытаюсь понять (с технической стороны) на чем основаны "официальные" слова об существенных изменениях в коробках DSG-7(DQ200) 2014 года выпуска:
"произведено достаточно много изменений в самом сцеплении...", "глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач..." (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2375).
У нас есть точные данные от производителя (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2104),
на октябрь 2013, что насущные и актуальные проблемы коробки лежат в несколько иной области (как минимум), нежели в узле самого сцепления или прочей механической части.
..., the interaction of the software in the engine and transmission control unit for controlling these processes in the DSG is responsible.
..., In individual situations succeed due to the technical limitations not in its entirety.
..., It may be possible in some cases that for a certain situation is (still) not optimally engineered in the control unit and the driver experienced this as easy plucking at the start-up.
..., отвечает взаимодействие программного обеспечения в блоке управления двигателя и трансмиссии для управления этими процессами в DSG.
..., В отдельных ситуациях успеха из-за технических ограничений не в полном объеме.
..., Это может быть возможным в некоторых случаях, которые в определенной ситуации (пока еще) не оптимально спроектирован в блоке управления, и водитель опытный это легко срывая на начальном этапе.
И все это на октябрь 2013...
Неужели VAG за два месяца до наступления 2014 года так сильно изменил свою точку зрения на проблемы коробки и даже быстро успел внести много изменений в самом сцеплении, глубоко переработав его узел, а за одно и мехатроник, да еще и механическую часть коробки? Как же он успел, возникает вопрос, ведь "официальная" речь идет о механических изменениях, которые нужно еще обкатать и убедиться, что все ОК (как сказано об этом также официально, из прежнего источника):
Проводились ли дорожные испытания с имитацией движения в пробке?
Александр Саакян: Да, конечно, был произведен полный цикл испытаний, в том числе по движению в плотном трафике. Кстати говоря, не надо думать, что пробки существуют только в России, а немецким конструкторам о них ничего не известно...
Как такое возможно было сделать до момента продакшен дат коробок 2014 никак не пойму!?
Понятно, что VAG серьезная и богатая контора, но зачем тогда было за два месяца до воплощения в жизнь столь существенных механических изменений, о которых нам поведали официальные лица ФГР, выпускать новую сводку TPI (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2084) с техническими откровениями и признаниями немецких инженеров?
Простите..., но более склонен верить все же немецким коллегам, тем более, что судя по свежезамененному сцеплению (
http://www.drive2.ru/l/3443010/), оно имеет тот же основной номер: "0AM 198 140
L".