Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 18 апр 2014, 19:10
Тут вот какое дело.
Прошел акцию (на нормально работающей коробке), http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2258, потом http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2292, а дальше события стали развиваться лавинообразно.
Сначала колбасило при разгоне при повороте направо, на горячей машине, потом при прямолинейном движении на горячую, начиная со вчерашнего дня и на холодную тоже.
Причем не всегда, а как-то по синусоиде: то пик отличного ускорения "как по маслу", то колбасит при любом прикосновении к педали газа на малой скорости, да так, что прыгает панель и грохочет содержимое бардачка. Вибрации недетские.
В общем мне всё это надоело и поехал я к своему дилеру. Машину взяли на диагностику, вердикт - немедленная замена сцепления, и это при том, что у них она была паинькой и не дрожала. Записали на среду. Всё бесплатно, естественно. Машину моют каждый раз бесплатно, приятно
Я для себя делаю вывод, что всё же есть у этого сцепления какой-то "беспроблемный" участок жизни, когда оно ведет себя хорошо, а потом оно просто начинает дурить. Хотя, читая эту тему я понял, что накладки скорее всего еще не изношены. Что на появление вибраций влияет я не понимаю, - может многократный нагрев и остывание меняют свойства материала, может пыль и грязь делают своё дело, но факт в том, что производитель довольно легко соглашается менять сцепление, а это стоит денег, которыми они сорить вряд ли любят. Значит есть в этой замене глубокий сакральный смысл. И замена софта не панацея.
Ну и не по теме, но тем не менее здесь напишу: сфотографировали п-л дверь, - облезает краска, пятно голого металла уже около 2 см. в длину. Так вот красят машины на заводе в Чехии. Отправили фото производителю, реакция будет позже.
Так одним выстрелом двух зайцев Не зря ездил сегодня в техцентр.
добавлено через 2 минуты
P.S. Забыл добавить, пробег авто - 51500 км.
Прошел акцию (на нормально работающей коробке), http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2258, потом http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2292, а дальше события стали развиваться лавинообразно.
Сначала колбасило при разгоне при повороте направо, на горячей машине, потом при прямолинейном движении на горячую, начиная со вчерашнего дня и на холодную тоже.
Причем не всегда, а как-то по синусоиде: то пик отличного ускорения "как по маслу", то колбасит при любом прикосновении к педали газа на малой скорости, да так, что прыгает панель и грохочет содержимое бардачка. Вибрации недетские.
В общем мне всё это надоело и поехал я к своему дилеру. Машину взяли на диагностику, вердикт - немедленная замена сцепления, и это при том, что у них она была паинькой и не дрожала. Записали на среду. Всё бесплатно, естественно. Машину моют каждый раз бесплатно, приятно
Я для себя делаю вывод, что всё же есть у этого сцепления какой-то "беспроблемный" участок жизни, когда оно ведет себя хорошо, а потом оно просто начинает дурить. Хотя, читая эту тему я понял, что накладки скорее всего еще не изношены. Что на появление вибраций влияет я не понимаю, - может многократный нагрев и остывание меняют свойства материала, может пыль и грязь делают своё дело, но факт в том, что производитель довольно легко соглашается менять сцепление, а это стоит денег, которыми они сорить вряд ли любят. Значит есть в этой замене глубокий сакральный смысл. И замена софта не панацея.
Ну и не по теме, но тем не менее здесь напишу: сфотографировали п-л дверь, - облезает краска, пятно голого металла уже около 2 см. в длину. Так вот красят машины на заводе в Чехии. Отправили фото производителю, реакция будет позже.
Так одним выстрелом двух зайцев Не зря ездил сегодня в техцентр.
добавлено через 2 минуты
P.S. Забыл добавить, пробег авто - 51500 км.