А уровень масла не повышался?paa10 писал(а):при нажатии на педаль тормоза обороты не падают,
Подобные симптомы были у людей, когда ТНВД начинал пропускать бензин в масло.
А уровень масла не повышался?paa10 писал(а):при нажатии на педаль тормоза обороты не падают,
Ну, коли уж у нас страна советов, то посоветую и ту тысячу тоже забрать назад. Если конечно она Вам нужна...paa10 писал(а):Спасибо всем кто помогал советами!
Поддерживаю! Общался (посредством электронной почты) по этому поводу с "горячей линией" Шкоды. Если случай с трансмиссией признан гарантийным (в рамках 5-ти летней гарантии на ДСГ7), то все манипуляции, включая диагностику (а именно этот вопрос меня и интересовал) за счет производителя.il67 писал(а):Ну, коли уж у нас страна советов, то посоветую и ту тысячу тоже забрать назад. Если конечно она Вам нужна...
Выполнил базовую установку и регулировку через 60 и 69 MVB, удары ушли. Все, как и прежде. Счетчики адаптаций были 1400/1700.S0NIC писал(а):UKV, не подскажете в чем может быть дело. Вчера заметил, что при передвижении селектора в положение R всегда повляется довольно слышимый щелчек и небольшой удар, передающийся на весь кузов автомобиля. Раньше этого не было, удар не сильный, сравнимый с толчком на обычном гидроавтомате, но такого раньше не было.
А ошибок, сразу после базовой регулировки (60 канал), не было замечено? (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=865, см. 4-ый абзац)S0NIC писал(а):Выполнил базовую установку и регулировку через 60 и 69 MVB, удары ушли. Все, как и прежде. Счетчики адаптаций были 1400/1700.