Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 28 апр 2014, 21:00
Прошел сегодня ТО-4, а заодно и акцию 34F7 по замене масла в механике своей DQ200.
Помимо положенной теперь минералки в объеме 1.9 л, обновили ПО коробки (см. вложение), а именно калибровочные настройки (набор данных), до версии: 9058. Базовый софт самого ПО остался прежним: 049E.
После обновления прошла старая «бопячка» коробки, потеря с ней связи некоторыми блоками управления (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320, третья часть сообщения).
Мой дилер сделал все верно, выполнил после обновления ПО базовую регулировку коробки. Очень приятно, что не пришлось тратить время на эту апостериорную работу. В результате поехал домой чуть раньше планированного времени и успел сразу испытать работу нового софта в неизменных вечерних пробках.
Работа коробки в этом сложном режиме кардинально изменилась и очень понравилась. Похоже, что вторая передача больше не держится долго в «опасном» пробуксовочном режиме. Это когда Вы, например, продолжили очередное движение в пробке, коробка перешла на 2-ую, набралась скорость 10...15 км/ч, а далее траффик вынуждает Вас опять прижимать тормоз и постепенно останавливаться.
Ранее «вторая» (и четное сцепление) слиппило в этом случае до конца, до пороговой скорости в 4...5 км/ч, далее шла уже «первая» и потом уже «нейтраль» после фактической остановки. Теперь все иначе.
Стоит Вам только начать притормаживать (даже с достаточно высокой для пробки скорости в 15...20 км/ч), заполняя собой очередное пространство на дороге, как четное сцепление тут же размыкается, обороты становятся ХХ, но вторая передача остается выбранной для движения (D2). Вот в таком состоянии Вы плавно тормозите (на ХХ и с разомкнутым сцеплением), до полной остановки.
Таким образом, фактически четное сцепление не находится в «пробуксовке» при движении в пробке. От этого значительно уменьшается риск манифестации проблемной темы и если сцепление еще не успело «обрасти» неорганическими отходами с металлическими вкраплениями, то вибрации взяться будет неоткуда (ИМХО). Похоже, что задача «антивибрационного управления» решена VAG'ом «от обратного». Просто стали не допускать долгой пробуксовки проблемного сцепления, когда совсем не нужно обеспечивать за счет этого плавность хода на малой скорости, т.к. и так ясно, что авто оттормаживает на очередном «шаге» в пробке, а движение ведь с прижатым тормозом всегда преобладает в таком случае.
Вот бы мне сразу такой софт! Вероятно бы и не было всех этих проблем.
Если проблемная тема по-прежнему не отступит, то дождусь завершения «быстрой адаптации», почищу еще раз сцепления и проверю все снова. Так как с таким софтом как сейчас повседневная «пробочная» жизнь должна пойти однозначно на лад!
Инженерам VAG'а спасибо большое за оригинальное решение с отключением сцепления в проблемных всегда ранее пробках!
Помимо положенной теперь минералки в объеме 1.9 л, обновили ПО коробки (см. вложение), а именно калибровочные настройки (набор данных), до версии: 9058. Базовый софт самого ПО остался прежним: 049E.
После обновления прошла старая «бопячка» коробки, потеря с ней связи некоторыми блоками управления (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320, третья часть сообщения).
Мой дилер сделал все верно, выполнил после обновления ПО базовую регулировку коробки. Очень приятно, что не пришлось тратить время на эту апостериорную работу. В результате поехал домой чуть раньше планированного времени и успел сразу испытать работу нового софта в неизменных вечерних пробках.
Работа коробки в этом сложном режиме кардинально изменилась и очень понравилась. Похоже, что вторая передача больше не держится долго в «опасном» пробуксовочном режиме. Это когда Вы, например, продолжили очередное движение в пробке, коробка перешла на 2-ую, набралась скорость 10...15 км/ч, а далее траффик вынуждает Вас опять прижимать тормоз и постепенно останавливаться.
Ранее «вторая» (и четное сцепление) слиппило в этом случае до конца, до пороговой скорости в 4...5 км/ч, далее шла уже «первая» и потом уже «нейтраль» после фактической остановки. Теперь все иначе.
Стоит Вам только начать притормаживать (даже с достаточно высокой для пробки скорости в 15...20 км/ч), заполняя собой очередное пространство на дороге, как четное сцепление тут же размыкается, обороты становятся ХХ, но вторая передача остается выбранной для движения (D2). Вот в таком состоянии Вы плавно тормозите (на ХХ и с разомкнутым сцеплением), до полной остановки.
Таким образом, фактически четное сцепление не находится в «пробуксовке» при движении в пробке. От этого значительно уменьшается риск манифестации проблемной темы и если сцепление еще не успело «обрасти» неорганическими отходами с металлическими вкраплениями, то вибрации взяться будет неоткуда (ИМХО). Похоже, что задача «антивибрационного управления» решена VAG'ом «от обратного». Просто стали не допускать долгой пробуксовки проблемного сцепления, когда совсем не нужно обеспечивать за счет этого плавность хода на малой скорости, т.к. и так ясно, что авто оттормаживает на очередном «шаге» в пробке, а движение ведь с прижатым тормозом всегда преобладает в таком случае.
Вот бы мне сразу такой софт! Вероятно бы и не было всех этих проблем.
Если проблемная тема по-прежнему не отступит, то дождусь завершения «быстрой адаптации», почищу еще раз сцепления и проверю все снова. Так как с таким софтом как сейчас повседневная «пробочная» жизнь должна пойти однозначно на лад!
Инженерам VAG'а спасибо большое за оригинальное решение с отключением сцепления в проблемных всегда ранее пробках!