Страница 253 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 09 июн 2014, 20:08
Алексей
Chemik писал(а):Коробка конечно хороша, но трепыхания при нормальном городском режиме езды кровушку попивают
Поменяйте сцепления по гарантии. У меня после замены всё стало идеально.

добавлено через 1 минуту
Chemik писал(а):если бы я взял в Беларуси вариант на механике - то бы вопросов никаких не было
В Москве ездить с механикой - полная жесть, особенно зимой. Представьте себе 2-3 часа в одну сторону с работы и обратно, в пробке. Левая нога почти отваливается.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 09 июн 2014, 20:29
il67
Chemik писал(а):Машины разные:
1. ВАЗ 21099
2. Ситроен Ксантия, 2.0 дизель, МКП
3. Hyundai Santa FE, 2.0 дизель, МКП
4. Toyota Avensis, 2.0 бензин, АКП
5. Golf V Variant, 2.0 дизель, МКП
Я Вас понимаю. Вы берете трех-четырех летку и выкатываете ее до той степени, что бы еще продать можно было.

Вы не любите свои машины, а эксплуатируете их, а машины этого вообще не любят, как женщины. Я не экстрасекс, Ваша нелюбовь к машинам понятна по легкости смены дизель-бензин, МКПП-АКПП, и обратно.

Я тоже не верю во все эти суеверия, но иногда кажется, что этим суевериям по барабану, верите вы в них или нет.

Думаю, что ЭТУ машину Вам срочно надо продавать. При чем уверен на 100%, что следующего хозяина она будет только радовать.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 09 июн 2014, 20:58
Алексей
il67 писал(а):Думаю, что ЭТУ машину Вам срочно надо продавать.
Кстати да. Полностью согласен.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июн 2014, 01:20
Chemik
Фееричная логика. Технофетишизмом отдает. У меня сосед по гаражу тоже вот свой Жигуль семерку холит, лелеит, на дачу пару раз в месяц ездит, по городу ни-ни, полы в гараже через день моет. Ну хобби у него такое.

Мне же конь железный для всего нужен - и для работы, и для дома. Посему у меня к машине расклад такой - она меня должна возить, я ее должен обслуживать. Со всеми машинами так было, Еть тоже не в накладе.

Однако, с его стороны взаимности нет. Ему похрен что у хозяина в голове, какие у него проблемы. В данном случае это не средство спокойного, нормального перемещения из точки А в точку Б. Получается что купив новую машину я должен сразу столкнуться с достаточно серьезной проблемой, в нашем случае далеко не всегда решаемой с первого раза. Даже уважаемый UKV задумывается - как и когда ему поменять сцепу, не все безоблачно даже при самом процессе замены.

Продать машину это конечно толковое решение, особенно когда ей еще года нет. Падение цены процентов в 20 железно будет. Значит, получается купил за 25000$, продал примерно за 20000$. Такая потеря оправдана для 2-3-летней машины, но никак не для моей, коллеги.

Так что замена сцены - это да, именно то, что и предстоит. А вот от осадочка никуда не деться.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июн 2014, 06:51
UKV
Chemik, не принимайте близко...

Дело в том, что Вы первый (из известных мне источников) кто, владея новейшей коробкой DSG-7(DQ200) 2014 МГ опубликовал, тем не менее, полноценные симптомы нашей старой проблемной темы: вибрации на 2-ой! Такая информация бьет по репутации VAG'а, и по ФГР в частности, ответственные лица которой в свое время заявляли, что с 2014 года коробки не нуждаются, например, в периодической замене сцепления, как и в каких-либо расширенных гарантийных обязательствах со стороны концерна:
"
Почему дополнительное обязательство не распространяется на трансмиссию DSG, выпущенную после 1 января 2014 года?
Александр Саакян: В коробке произведено достаточно много изменений в самом сцеплении по сравнению с моделью 2012-13 годов, и у нас нет оснований предполагать, что клиенты вновь столкнутся с теми же проблемами...
...
Проводились ли дорожные испытания с имитацией движения в пробке?
Александр Саакян: Да, конечно, был произведен полный цикл испытаний, в том числе по движению в плотном трафике. Кстати говоря, не надо думать, что пробки существуют только в России, а немецким конструкторам о них ничего не известно.

Алексей Генералов: ...
По сравнению с моделью 2012-2013 годов в актуальной коробке DSG был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач. На сегодня мы не встречали подтвержденных сообщений о проблемах с механической частью.
" , http://www.zr.ru/content/articles/63203 ... rim-v-dsg/

А тут такие дела...

---
Chemik писал(а):...
Зато начал вылезать вопрос с зависанием коробки на передаче. Проявляется это так: попадаешь в неровность на дороге, машина скидывает передачу вниз, чаще всего на 3-ю, обороты при этом подскакивают до 2000-2500, а затем идет снижение скорости, машина все это время остается на той же передаче. Притормозишь педалью тормоза, тогда как-то неохотно идет переключение на низшую передачу.
Что это - логика работы ПО или баг какой?...
Вероятно, что это "логика" такая. У себя тоже наблюдал подобное зависание (ранее, на старом ПО) и как раз после аккуратного проезда ям. В моем случае коробка могла очень долго после этого держать 1-ую передачу, как и у Вас, на повышенных оборотах. На новом ПО подобное пока не определено.

Если у Вас есть возможность (самому или через знакомых), сделайте пожалуйста полный скан своего авто VAG-COM'ом, по примеру: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2194. А также снимки параметров работы коробки, на примере вложений поста: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2477 и ее "паспорт": http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1464.

Это поможет точнее понять состояние коробки и Вашего сцепления.
Заранее спасибо!

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июн 2014, 08:47
Vladimir73
UKV писал(а):Chemik, не принимайте близко...
Всегда найдутся "умники", которые убеждены, что те, у кого есть проблемы, "не умеют ездить и не так заботятся о машинах"...Я конечно не сосед Chemikа по гаражу, но моё авто после 3-х лет выглядит и изнутри и снаружи "как из салона", пробег при этом 65 т.км, ТО только у ОД (кроме промежуточных 7,5 т.км- блажь у меня такая). Авто 70-80% "живет" на трассе- НЕ ПОМОГАЕТ. Свои проблемы я описывал выше. Предыдущая авто (не первая) была Сузуки Лиана 2, отдал родителям на 150 т.км и только на 200 т.км -заменили сцепление, на 70-100 т. км рычаги и перед амморты(это замены вне регламента)- и ВСЁ. Это к тому -"как я езжу"...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июн 2014, 12:09
Beastorizer
il67,
Алексей,
Ну Вы даете :) Я конечно права голоса на этом форуме не имею, но не нужно вещать такие опасные ярлыки на человека, только потому что он к ВЕЩИ относится, как к ВЕЩИ, а не как к одушевленному предмету.
Читал, что DSG сильно не любит пробуксовки и дерганый режим в пробках? Можно ли пагубное влияние на коробку в таких условиях компенсировать переводом в ручной режим? Кстати он же у Ети есть? Иными словами, я знаю, что мне сейчас придется немного побуксовать, перевожу в ручной режим и вреда для коробки не будет. Или например в пробках толкаться в ручном режиме. Есть смысл? Все-таки все больше и больше в сторону Ети 1,4 DSG 7 склоняюсь, но робот и ликвидность (кстати, частично связанная именно с роботом), заставляют сомневаться. Извините, есть тут это оффтоп...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июн 2014, 12:19
atouser
Vladimir73 писал(а): Авто 70-80% "живет" на трассе- НЕ ПОМОГАЕТ. Свои проблемы я описывал выше.
В Гольф-клубе пришли к выводу, что проблемы ДСГ не зависят от стиля езды и дорожных условий. У кого-то с автосалона дёргает, у кого-то пробег 60-80тыс. на родном сцеплении (правда вторых единицы)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июн 2014, 12:40
Vladimir73
atouser писал(а):... проблемы ДСГ не зависят от стиля езды и дорожных условий...
Разговор про другое- некоторые пытаются доказать, что проблемы с авто из-за того, что хозяин его не любит), на практике оказывается, что эти "некоторые" эксплуатируют авто не лучше и не хуже других...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июн 2014, 13:11
Labutin
DistrotioN писал(а):Labutin,
Гоу сюда)


Мы просим клиентов при возникновении вопросов как в отношении особенностей функционирования КПП DSG 7 DQ 200, так и дополнительных обязательств, принятых на себя ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в связи с указанными особенностями, обращаться на специальную горячую линию по DSG7 по тел. 8 800 770 7171 или направлять вопросы с описанием ситуации, указанием ФИО, контактных данных владельца, VIN номера автомобиля, наименования обслуживающего дилерского центра по электронной почте на адрес: dsg7@volkswagen.ru.
И меня там отправили вот сюда:
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
Компания Volkswagen несет ответственность за качество автомобилей марки Volkswagen.
В данном случае Вы можете направить обращение на Горячую Линию Skoda одним из следующих способов:
-позвонив оператору Горячей Линии SKODA AUTO Russia по телефону: 8 800 555 01 01
-воспользовавшись формой обратной связи на сайте www.skoda-auto.ru
-по е-mail: hotline@skoda-auto.ru
-по факсу: 8 (499) 957-09-99 («Получатель» - клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485, г.Москва, ул.Обручева д.30/1 («Получатель» - клиентская служба ФГР)