Итак, отъездив год с вибрирующей DSG-7, перепробовав практически все советы с этого форума (отдельное спасибо товарищу UKV), наконец-то решился на замену сцеплений!
С момента замены уже проехал около 800 км (из них 300 по городу) — пока все замечательно
Было множество ситуации, когда со старыми сцеплениями 100% были бы выбрации, на новом же коробка ведет себя отлично!
Очень надеюсь, что радость продлится хотя бы 60 тыс.км. Буду следить и периодически отписываться в этой теме...
Что касается нового: менял у дилера в Минске (Атлант-М Уручье), номер устанавливаемого комплекта – 0AM 198 140 F, работа и запчасти за свой счет, все обошлось около 1050$.
Попал также под акцию — бесплатно поменяли масло и обновили ПО коробки. Примерно пол года назад также обновлял ПО, тогда получилась версия 9059 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2077), сейчас — 9032...
Важное наблюдение: на старом ПО (1305) постоянно фиксировалась ошибка в коробке P189A "Clutch 1: Clearance too Small", на новом (9059) данной ошибки ни разу не было за пол года!
Что касается старого: пробег моей машины на сегодняшний день порядка 245 тыс.км., прежний владелец менял мехатроник при пробеге 166 тыс.км. (судя по истории обслуживания, авто тогда встало колом и на заводилось), сцепления же ни разу не менялись!
Прикладываю фотки старого (первое фото — номера на коробке от нового).
В целом состояние хорошее, выжимные подшипники как новые, ничего не хрустит, крутятся как положено; на самих дисках большого износа также не заметно, толщина видна на фото.
Но что явно видно и непонятно — большое количество коричневого порошка на всех деталях и особенно в корзине сцеплений, начинаешь вращать диски — сразу сыпется... На грязь не похоже, а посему предполагаю, что это как раз с самих накладок.
Вот вроде и все что хотел сказать, спрашивайте если возникли вопрсы!
P.S. Что делать со старым комплектом? Тупо выкинуть руки не поднимаются
добавлено через 16 минут
Собственно фотки:
http://seefile.ru/clutch1.jpg
http://seefile.ru/clutch2.jpg
http://seefile.ru/clutch3.jpg
http://seefile.ru/clutch4.jpg
http://seefile.ru/clutch5.jpg
http://seefile.ru/clutch6.jpg
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Insec
Что делать со старым комплектом?
Подарите его UKV
Что делать со старым комплектом?
Подарите его UKV
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Та без проблем, вот только как передать Минск -> Омск ?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
to Insec
А двухмассовый маховик не меняли, в каком он у Вас состоянии?
А двухмассовый маховик не меняли, в каком он у Вас состоянии?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Данная статья написана еще и с неточностями:Инженер писал(а):Вот что нашел.
http://www.drivernotes.net/post_diag...7_564.html#cut
"Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если оно больше 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет."
Отношение числа адаптаций А1 к А2 как раз ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ 1/3.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Нет, возможно я чего-то не знаю, но он разве есть на DSG-7?halfpipe писал(а):to Insec
А двухмассовый маховик не меняли, в каком он у Вас состоянии?
Про состояние точно ничего не знаю..
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Там вроде про маховик на 1.4, 1.6, 1.8halfpipe писал(а):http://vse-sceplenie.ru/magazin-scep...iy-mahovik-dsg
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Смотрите внимательнее у Insec двигатель 1,4 CAXA.vovan-vrn писал(а):Там вроде про маховик на 1.4, 1.6, 1.8