Вот это новость! Сбегал, попробовал на горящую зажигалку дунуть-нифига. На сигарету-тоже. Видимо, не все баллончики одинаковые. У меня Katun.Dreamvid писал(а):Да, помните, что "сжатый воздух" продающийся в баллончиках в магазинах содержит большое количество горючего газа.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Значит да. Например на баллонах BURO указан в составе пропан и бутан. Горит великолепно. Значит нужно читать состав.ArCanon писал(а):Вот это новость! Сбегал, попробовал на горящую зажигалку дунуть-нифига. На сигарету-тоже. Видимо, не все баллончики одинаковые. У меня Katun.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
26000 км, попробуйте!CfYz писал(а):Fredech
А какой пробег? Может себе почистить...
добавлено через 1 минуту
Стоял, пыль собиралась при заглушенном двигателе, но рабочем не рискнул, с гофрой.Dreamvid писал(а):При этом пылесос просто стоял рядом или одновременно им собиралась пыль?
добавлено через 3 минуты
Вчера намотал 250км. Из них трасса: 190, город (с хорошими пробками)60. Темп умеренный, в машине я с женой и двое детей. Предпосылки к дёрганью были, но очень маленькие. Стало явно лучше! В пробке толкался почти час, режим ручной. Выехав, при переключении (и в горку) дрыганья не было.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Последний секрет сцепления коробки DSG-7(DQ200).
Интересный ответ недавно выдала Горячая Линия VW по поводу небезызвестных проблем комфорта нашей коробки:
"
...
При эксплуатации и в зависимости от пробега может происходить износ или «остекление» накладок сцепления, что в принципе является нормальным для фрикционных накладок. Однако, иногда так называемая «самокомпенсация зазора сцепления в зависимости от износа» происходит не совсем оптимально. В таких случаях могут происходить рывки, подергивания и некомфортное переключение передач вследствие жесткой работы сцепления, особенно при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи. Так как подобные явления сильно зависят от манеры вождения, то невозможно точно указать интервал времени, когда это может произойти.
...
" , http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.ph ... tcount=249
В основном проблемном фокусе здесь указаны совсем не накладки с их неорганическими отходами, а встроенная система компенсации их естественного износа: Self-Adjusting Clutch (SAC). Данной системой оборудованы, как правило, все современные сухие сцепления и нужна она для сохранения прежнего хода нажимного штока при наличии признаков стачивания фрикционных накладок и, как сейчас это ни парадоксально, она также предназначена для увеличения общего времени службы сухого сцепления. Более детально об этом можно прочесть в оригинале из открытых документов компании LuK: http://www.schaeffler.de/content.schaef ... id=3345091 (английский язык).
С другой стороны, у нас уже был прямой намек на проблему данной системы от не менее дотошных китайских товарищей (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2082). Переведя точнее их фразу "不正确的装配和振动都会导致离合器自身调节", получаем "Вибрация может привести к муфте неправильной сборки и саморегуляции" (Bing translator). В итоге, весь проблемный апофеоз нашей проблемной темы с вибрацией представленный не так давно компанией LuK (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428), выглядит теперь значительно яснее и четче.
С учетом всего известного на текущий момент реальная проблемная картина в большинстве случаях выглядит скорей всего так:
В силу бережного обращения ПО коробки с ее накладками образуются в критическом количестве неорганические отходы фрикционного процесса, приводящие впоследствии к нарушению металлической структуры ведущего диска. В результате ничего неподозревающий владелец в определенный момент времени начинает ощущать явный дискомфорт в виде вибрации всего корпуса авто на низких скоростях, при переключении с 1-ой на 2-ую передачи. От возникающей при этом пробуксовки сцепления и далеко не слабой вибрации у нас в сцеплении срабатывает SAC, система авто-компенсации износа накладок. Она, выдвинув свои пружинки, изнутри поджимает накладки более чем это нужно, полностью выполняя тем самым свою роль, компенсируя их несуществующий в реальности износ.
В результате чего возникает механическая коллизия: накладки целые, а SAC уже сработал(!), и держит их по факту в преднатяге. От такой коллизии у ПО коробки сносит крышу, т.к. оно никак не может понять, отчего же фрикционные характеристики накладок меняются как погода на Марсе? И получается, что "на холодную" коробка едет идеально, чего не скажешь "на горячую". Так как накладки поджаты изнутри, то они достаточно быстро разогреваются со всеми вытекающими последствиями, производя при этом еще большее(!) количество неорганических отходов, того самого коричневого порошка, из-за которого в общем случае все и началось.
Если посмотреть на фото новых сцеплений и уже замененных (см. вложения), то можно легко увидеть, что во всех замененных случаях у всех владельцев сработал SAC в сцеплении, при более чем нормальной толщине накладок при этом! На характерных местах хорошо видно раскрывшиеся пружины SAC и выдвинутый сам ее механизм.
Как срабатывает система авто-компенсации износа можно посмотреть на познавательном видео:
AUTOINFORM ONLINE MAGAZINE: LuK - HOW SACS WORK AND FITTING TIPS
http://www.youtube.com/watch?v=ZN3KMQOUU1g (английский язык)
См. на моменте 2:20, а на моменте 3:12 дана хорошая подсказка тем кто меняет себе сцепление, как можно перед его установкой проверить роняли ли сцепление или нет. Подсказка в том, что на новом сцеплении пружины SAC должны быть сжаты и сам механизм втянут. Если это не так, то сцепление уже было повреждено вероятному падению или иной резкой механической силы (удар, например). А то, что наше сцепление (ее SAC вернее) тоже не терпит подобного известно от самого производителя и сказано об этом прямым текстом:
"
Caution:
Under no circumstances drop the clutch. Always avoid
heavy impacts and shocks, which can damage the self-adjusting function!
", p.19, http://www.schaeffler.com/remotemedien/ ... _de_en.pdf
После всего этого сразу вспоминается крылатая фраза VAG'а сказанная в сводке TPI и не раз повторенная Горячими Линиями о нашей проблемной теме, что "не волнуйтесь, никаких повреждений при вибрации не возникает...". Да, не возникает..., только вот SAC при этом срабатывает в сцеплении, приводя нас к дискомфорту, а VAG вообще-то к тратам денег на новые рем.комплекты оного.
Возможно, что будь наши стоковые накладки не такими крепкими (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1180), то они бы быстренько уменьшили свою толщину от такой непреднамеренной работы системы компенсации износа и вероятно не было бы у нас проблем "на горячую" со сцеплением, а может быть и самой этой долгой темы. Но накладки B-8080S в основном стойко переносили все тяготы работы со сработавшим раньше времени SAC и удивляли своим состоянием владельцев, кто пытался их рассмотреть в замененном сцеплении. А смотреть то нам нужно было не туда, не на накладки, как сейчас выясняется в деталях.
Вообще не понятно, зачем таким крепким накладкам потребовалась система SAC в их реальном воплощении в сцеплении коробки DQ200? Единственное объяснение тому, то что LuK просто разработал данный вариант сцепления раньше, чем под него было уже написано ПО всей коробки. Так как ИМХО механические функции SAC можно было бы спокойно реализовать и программно, в нашем то случае, когда все управление сцеплением именно программное и никакое иначе. Кстати, в новой своей версии сухих сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2424) от нашего же "родителя" нет никакого SAC больше.
Также сейчас понятна заключительная фраза в упомянутом ответе в самом начале Горячей Линии VW:
"... подобные явления сильно зависят от манеры вождения, то невозможно точно указать интервал времени, когда это может произойти". Иными словами и откровенно уже говоря, если Вы на своем авто без устали скачите по всем артефактам наших дорог, то резкие при этом удары могут вызвать срабатывание SAC в сцеплении, с понятными теперь последствиями, что в общем-то тоже по сути верно с одной стороны. Но ИМХО, если бы немецкий гений в свое время не перестраховался бы наличием в нашем сцеплении системы автокомпенсации износа супер крепких накладок (что само по себе звучит как странный парадокс), то и не было бы всего этого дискомфорта, не говоря уже о большем.
Интересный ответ недавно выдала Горячая Линия VW по поводу небезызвестных проблем комфорта нашей коробки:
"
...
При эксплуатации и в зависимости от пробега может происходить износ или «остекление» накладок сцепления, что в принципе является нормальным для фрикционных накладок. Однако, иногда так называемая «самокомпенсация зазора сцепления в зависимости от износа» происходит не совсем оптимально. В таких случаях могут происходить рывки, подергивания и некомфортное переключение передач вследствие жесткой работы сцепления, особенно при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи. Так как подобные явления сильно зависят от манеры вождения, то невозможно точно указать интервал времени, когда это может произойти.
...
" , http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.ph ... tcount=249
В основном проблемном фокусе здесь указаны совсем не накладки с их неорганическими отходами, а встроенная система компенсации их естественного износа: Self-Adjusting Clutch (SAC). Данной системой оборудованы, как правило, все современные сухие сцепления и нужна она для сохранения прежнего хода нажимного штока при наличии признаков стачивания фрикционных накладок и, как сейчас это ни парадоксально, она также предназначена для увеличения общего времени службы сухого сцепления. Более детально об этом можно прочесть в оригинале из открытых документов компании LuK: http://www.schaeffler.de/content.schaef ... id=3345091 (английский язык).
С другой стороны, у нас уже был прямой намек на проблему данной системы от не менее дотошных китайских товарищей (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2082). Переведя точнее их фразу "不正确的装配和振动都会导致离合器自身调节", получаем "Вибрация может привести к муфте неправильной сборки и саморегуляции" (Bing translator). В итоге, весь проблемный апофеоз нашей проблемной темы с вибрацией представленный не так давно компанией LuK (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428), выглядит теперь значительно яснее и четче.
С учетом всего известного на текущий момент реальная проблемная картина в большинстве случаях выглядит скорей всего так:
В силу бережного обращения ПО коробки с ее накладками образуются в критическом количестве неорганические отходы фрикционного процесса, приводящие впоследствии к нарушению металлической структуры ведущего диска. В результате ничего неподозревающий владелец в определенный момент времени начинает ощущать явный дискомфорт в виде вибрации всего корпуса авто на низких скоростях, при переключении с 1-ой на 2-ую передачи. От возникающей при этом пробуксовки сцепления и далеко не слабой вибрации у нас в сцеплении срабатывает SAC, система авто-компенсации износа накладок. Она, выдвинув свои пружинки, изнутри поджимает накладки более чем это нужно, полностью выполняя тем самым свою роль, компенсируя их несуществующий в реальности износ.
В результате чего возникает механическая коллизия: накладки целые, а SAC уже сработал(!), и держит их по факту в преднатяге. От такой коллизии у ПО коробки сносит крышу, т.к. оно никак не может понять, отчего же фрикционные характеристики накладок меняются как погода на Марсе? И получается, что "на холодную" коробка едет идеально, чего не скажешь "на горячую". Так как накладки поджаты изнутри, то они достаточно быстро разогреваются со всеми вытекающими последствиями, производя при этом еще большее(!) количество неорганических отходов, того самого коричневого порошка, из-за которого в общем случае все и началось.
Если посмотреть на фото новых сцеплений и уже замененных (см. вложения), то можно легко увидеть, что во всех замененных случаях у всех владельцев сработал SAC в сцеплении, при более чем нормальной толщине накладок при этом! На характерных местах хорошо видно раскрывшиеся пружины SAC и выдвинутый сам ее механизм.
Как срабатывает система авто-компенсации износа можно посмотреть на познавательном видео:
AUTOINFORM ONLINE MAGAZINE: LuK - HOW SACS WORK AND FITTING TIPS
http://www.youtube.com/watch?v=ZN3KMQOUU1g (английский язык)
См. на моменте 2:20, а на моменте 3:12 дана хорошая подсказка тем кто меняет себе сцепление, как можно перед его установкой проверить роняли ли сцепление или нет. Подсказка в том, что на новом сцеплении пружины SAC должны быть сжаты и сам механизм втянут. Если это не так, то сцепление уже было повреждено вероятному падению или иной резкой механической силы (удар, например). А то, что наше сцепление (ее SAC вернее) тоже не терпит подобного известно от самого производителя и сказано об этом прямым текстом:
"
Caution:
Under no circumstances drop the clutch. Always avoid
heavy impacts and shocks, which can damage the self-adjusting function!
", p.19, http://www.schaeffler.com/remotemedien/ ... _de_en.pdf
После всего этого сразу вспоминается крылатая фраза VAG'а сказанная в сводке TPI и не раз повторенная Горячими Линиями о нашей проблемной теме, что "не волнуйтесь, никаких повреждений при вибрации не возникает...". Да, не возникает..., только вот SAC при этом срабатывает в сцеплении, приводя нас к дискомфорту, а VAG вообще-то к тратам денег на новые рем.комплекты оного.
Возможно, что будь наши стоковые накладки не такими крепкими (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1180), то они бы быстренько уменьшили свою толщину от такой непреднамеренной работы системы компенсации износа и вероятно не было бы у нас проблем "на горячую" со сцеплением, а может быть и самой этой долгой темы. Но накладки B-8080S в основном стойко переносили все тяготы работы со сработавшим раньше времени SAC и удивляли своим состоянием владельцев, кто пытался их рассмотреть в замененном сцеплении. А смотреть то нам нужно было не туда, не на накладки, как сейчас выясняется в деталях.
Вообще не понятно, зачем таким крепким накладкам потребовалась система SAC в их реальном воплощении в сцеплении коробки DQ200? Единственное объяснение тому, то что LuK просто разработал данный вариант сцепления раньше, чем под него было уже написано ПО всей коробки. Так как ИМХО механические функции SAC можно было бы спокойно реализовать и программно, в нашем то случае, когда все управление сцеплением именно программное и никакое иначе. Кстати, в новой своей версии сухих сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2424) от нашего же "родителя" нет никакого SAC больше.
Также сейчас понятна заключительная фраза в упомянутом ответе в самом начале Горячей Линии VW:
"... подобные явления сильно зависят от манеры вождения, то невозможно точно указать интервал времени, когда это может произойти". Иными словами и откровенно уже говоря, если Вы на своем авто без устали скачите по всем артефактам наших дорог, то резкие при этом удары могут вызвать срабатывание SAC в сцеплении, с понятными теперь последствиями, что в общем-то тоже по сути верно с одной стороны. Но ИМХО, если бы немецкий гений в свое время не перестраховался бы наличием в нашем сцеплении системы автокомпенсации износа супер крепких накладок (что само по себе звучит как странный парадокс), то и не было бы всего этого дискомфорта, не говоря уже о большем.
- Вложения
-
- 2e2f759a5c31da6d181ea3a6aa545437.jpg (97.59 КБ) 2596 просмотров
-
- 5a1553372d542dd26d164b1330265b8f.jpg (95.06 КБ) 2596 просмотров
-
- bc0b555d04b3ec490482a03dcb8a5da7.jpg (94.88 КБ) 2596 просмотров
-
- 639ec9d2ff71083ded0123006dde1178.jpg (57.19 КБ) 2596 просмотров
-
- 25d2e3f5c1d5a1bd9a620d9cf0bc2a74.jpg (78.2 КБ) 2596 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, Получается что те у кого САК не сработал наслаждаются ездой, у кого по какой либо причине сработал САК чувствуют рывки.
ВАГ как всегда в своем репертуаре, проблема известна, причина тоже, но тишина - никакой отзывной компании или сервисной акции при прохождении ТО.
А вот интересно на новых DSG что с 2014 идут случаем не ликвидировали SAC втихоря раз на нее гарантию дали всего 2 года как на все авто в целом.
ВАГ как всегда в своем репертуаре, проблема известна, причина тоже, но тишина - никакой отзывной компании или сервисной акции при прохождении ТО.
А вот интересно на новых DSG что с 2014 идут случаем не ликвидировали SAC втихоря раз на нее гарантию дали всего 2 года как на все авто в целом.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
По всей видимости да, получается так.Lan_svt писал(а):UKV, Получается что те у кого САК не сработал наслаждаются ездой, у кого по какой либо причине сработал САК чувствуют рывки.
...
А вот интересно на новых DSG что с 2014 идут случаем не ликвидировали SAC втихоря раз на нее гарантию дали всего 2 года как на все авто в целом.
Вполне возможно что и "ликвидировали", ИМХО только так можно объяснить фразу официальных лиц "По сравнению с моделью 2012-2013 годов в актуальной коробке DSG был глубоко переработан узел двойного сцепления..." (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2375)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, А нам, с машинами 2010 года выпуска, менять сцепление или таки нет? Мне просто одобрили замену, после отпуска (в сентябре) собирался на сервис.
Теперь вопрос возникает, стоит ли доверять механикам СЦ или подождать нового ПО, в котором не будет задействован SAC?
Теперь вопрос возникает, стоит ли доверять механикам СЦ или подождать нового ПО, в котором не будет задействован SAC?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Одним только ПО не ликвидировать SAC, т.к. это встроенная механическая система в сам блок сцеплений.filev писал(а):UKV, А нам, с машинами 2010 года выпуска, менять сцепление или таки нет?
...
Теперь вопрос возникает, стоит ли доверять механикам СЦ или подождать нового ПО, в котором не будет задействован SAC?
ИМХО, нам если и менять его, то тогда уже на N-серию (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2482), т.к. даже с F-серией, как показывает практика постзаменных отзывов, проблема может вернутся снова (только один иной тип накладок не много значит в действительности).
С N-серией есть надежда на слова о "глубоко переработанном узле". Но пока нам (авто 2010 МГ) меняют аффектный блок в обычном порядке на "старую" F-серию, а там есть SAC.
Ее фото, кстати, (второе по счету) и показано в сообщении http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2604. Источник: http://www.vag-express.ru/90426/.
В любом случае при замене стоит(!) напроситься "на смотрины" и лично перед установкой убедиться, что SAC в сцеплении ожидающем установки к Вам в авто находится в не сработавшем состоянии и разжатых его пружин невидно в указанных местах (см. вложения в сообщении http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2604).
NB
на всех фото отмечен SAC первого сцепления, но он есть и для второго, его пружин не видно на фото. Их вероятно можно рассмотреть уже только при очном знакомстве.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
интересно, а возможно заколхозить удаление SAC?
ну типа пружинку аккуратно вытащить да и всё
ну типа пружинку аккуратно вытащить да и всё
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В качестве отчетной информации, после проведенной чистки сцепления (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2595).
По прошествии уже более двух недель городского движения (дача находится в черте города), проблемная тема не проявляет себя никак. Более того, четко ощущаю лучшую тягу, особенно на высших передачах, даже при небольшом прижатии газа.
Данный эффект можно объяснить (ИМХО) отсутствием пробуксовки сцепления, в силу уменьшившего количества неорганических отходов внутри блока сцеплений. Данные MVB по состоянию сцепления показывают примерно одинаковое количество адаптаций, "пробуксовочная оценка износа" находится в пределах норм (см. вложения, по состоянию сразу после вечерней поездки с работы).
Важное замечание-предупреждение! Если кто-то будет себе продувать сцепление баллончиком, то следует понимать не прямое его назначение для этого и то, что он должен при своей работе находиться в ровном вертикальном положении. Иначе (при его наклоне, как показывают отзывы на форумах посвященными электронике) из него может произойти выброс H2O (воды) или подобного. Если у Вас все это попадет на сцепление, то могут быть последствия хуже, чем даже есть сейчас. Поэтому будьте аккуратными с таким средством продувки.
По прошествии уже более двух недель городского движения (дача находится в черте города), проблемная тема не проявляет себя никак. Более того, четко ощущаю лучшую тягу, особенно на высших передачах, даже при небольшом прижатии газа.
Данный эффект можно объяснить (ИМХО) отсутствием пробуксовки сцепления, в силу уменьшившего количества неорганических отходов внутри блока сцеплений. Данные MVB по состоянию сцепления показывают примерно одинаковое количество адаптаций, "пробуксовочная оценка износа" находится в пределах норм (см. вложения, по состоянию сразу после вечерней поездки с работы).
Важное замечание-предупреждение! Если кто-то будет себе продувать сцепление баллончиком, то следует понимать не прямое его назначение для этого и то, что он должен при своей работе находиться в ровном вертикальном положении. Иначе (при его наклоне, как показывают отзывы на форумах посвященными электронике) из него может произойти выброс H2O (воды) или подобного. Если у Вас все это попадет на сцепление, то могут быть последствия хуже, чем даже есть сейчас. Поэтому будьте аккуратными с таким средством продувки.
- Вложения
-
- 6fa6c4f3cebbd2d81aa566a6f76877ad.jpg (80.15 КБ) 2596 просмотров
-
- c2e97c9d8cfbef6c7c6691e7947dccec.jpg (95.62 КБ) 2596 просмотров
-
- 47ff09b88b0d6289a8ca7d251809dcca.jpg (94.18 КБ) 2596 просмотров
-
- f9e5c278794ea1cde0e45dd61e7f9fa6.jpg (73.3 КБ) 2596 просмотров