Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff »

Мне вот только непонятно еще несколько вещей, исходя из вашей бумажки.
1. Если вы приехали с неисправным мехатроником, почему в наряде стоит "Дополнительные работы по просьбе/желанию клиента" - если мехатроиник вышел из строя.
2. Почему в заказ-наряде стоит замена сцепления, хотя вам его не должны были менять и вы написали, что вам произвели замену блока управления. А в представленной бумажке мы видим замену сцепления, помимо всего прочего. Вы случаем не ошиблись чужой бумажкой?
View.jpg
View.jpg (203.54 КБ) 5639 просмотров
joydealer
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:09

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение joydealer »

davydoff писал(а):Мне вот только непонятно еще несколько вещей, исходя из вашей бумажки.
1. Если вы приехали с неисправным мехатроником, почему в наряде стоит "Дополнительные работы по просьбе/желанию клиента" - если мехатроиник вышел из строя.
2. Почему в заказ-наряде стоит замена сцепления, хотя вам его не должны были менять и вы написали, что вам произвели замену блока управления. А в представленной бумажке мы видим замену сцепления, помимо всего прочего. Вы случаем не ошиблись чужой бумажкой?
View.jpg
Эти бумаги на руки клиентам не выдаются. Я попросил сделать фото. В полной версии все реквизиты моего авто совпадают. Какие-либо предположения выдвигать не буду. Но на согласование Куланц высылают и фотоматериалы, тут лишнего шибко не припишешь, имхо.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff »

Разбираемся дальше.
Вот первый пост товарища "веселого дилера": viewtopic.php?f=34&t=283&start=3030
Исходя из представленных данных, Вы видим прошивку 62 03 и базу железо 058Q, а также видим, что адаптер имеет версию: 14.10
scan_1511-2015_L.jpg
scan_1511-2015_L.jpg (152.73 КБ) 5633 просмотра
Затем следует череда задушевных рассказов, как внимательный официальный дилер меняет "веселому дилеру" блок управления и счастливый обладатель нового мехатроника выкладывает бумажку, в который помимо замены блока управления появляется графа замены сцепления (viewtopic.php?f=34&t=283&start=3110), а кульминационным моментом наивный вопрос: " Была 058Q, теперь 053А. Это почему и на что влияет"? (viewtopic.php?p=8490#p8490) и в завершении занавес:
scan_2509-16_adapter_L.jpg
scan_2509-16_adapter_L.jpg (186.03 КБ) 5633 просмотра
Смотрим разницу: на первой картинке 058 Q ...431 6203 (адаптер считывания версии 14.10)
На второй: 053 A...431 3070 (адаптер считывания версии 15.7)

Идем по ссылке сюда и вбиваем версию прошивки 431 3070: http://vdb.skodapilot.com/index.php/rec ... 7+431+3070
И что же мы видим? (клик по фото развернет ее целиком)
Leon.jpg
Leon.jpg (122.2 КБ) 5633 просмотра
А видим мы, что "веселый дилер - joydealer", решил нам показать скан данных от машины СЕАТ ЛЕОН, именно прошивка 3070 заилвалась в Лионы, а не в ауди и все бы ничего, но на беду получил вопрос: предоставьте скан данных всего авто того же вечера, а утром сегодняшнего дня, несчастный так распереживался, что приехал к дилеру и обновил прошивку.
Браво! Веселый дилер, конечно, нужно было "обновить прошивку", чтобы быть чистым перед читателями. Авось не заметят подвоха то.

Остались ли у читателей какие-либо сомнения, кто же писал всю эту эпопею?

В качестве эпилога, прошу:
audi_forum.jpg
audi_forum.jpg (149.38 КБ) 5633 просмотра
ссылка здесь: http://www.club-audi-q3.ru/forum/showthread.php?t=2363

Так работают господа аффилированные со структурами фольксваген груп рус, а на данном примере ауди. Так работают тематические форумы, так работает ложь и машина пропаганды фолькваген. Главное - лгать, оскорблять людей и бесконечно нести в массы надежность и доброжелательность официальных дилеров.
Делайте выводы и не позволяйте себя обводить вокруг пальца, господа.
ramoros
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 15:40

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ramoros »

давыдоф - неубедительно как то все это.
Человеку поменяли мехатроник, он что выдумывать будет? Он считал данные. В этом мехатроинке обнаружилось ПО, ну мало ли куда оно ведет, ему поставили из того, что было значит. Может ВАГ наштамповал для всех марок мехатроинков, кому-то не подошел/сняли с другой тачки.
Человек показал, понял, что чего-то не то и обновил прошивку. Что он дебил, простите, что-ли?
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff »

ramoros писал(а):давыдоф - неубедительно как то все это.
Человеку поменяли мехатроник, он что выдумывать будет? Он считал данные. В этом мехатроинке обнаружилось ПО, ну мало ли куда оно ведет, ему поставили из того, что было значит. Может ВАГ наштамповал для всех марок мехатроинков, кому-то не подошел/сняли с другой тачки.
Человек показал, понял, что чего-то не то и обновил прошивку. Что он дебил, простите, что-ли?
Давайте попробуем по другому. Допустим я ошибся по поводу сеата. Рассмотрим технический момент с прошивкой 3070.
Посмотрим на сводки TPI от ауди и постараемся понять в чем подвох. Поскольку изучающим тему иногда сложно разобраться в большом количестве цифр, знаков, названиях сводок и т.п., я буду приводить примеры в сокращенном виде, а также дублировать во вложениях оригиналы найденных документов.
Итак, история прошивок 30хх появилось "в миру" в ноябре 2011, заменившее древнейшую прошивку 2710 о чем свидетельствует TPI 202753/3 от 08.12.2011:
2027553-3_mht_all_in_1.jpg
2027553-3_mht_all_in_1.jpg (92.22 КБ) 5537 просмотров
Оригинальные сводки:
Фото: https://dsg7.com/TPI/2027553-3_mht.jpg
Формат mht:
2027553-3.ZIP
(9.36 КБ) 588 скачиваний
Далее, в апреле 2013 года прошивки 30XX (3070 в нашем случае) сменились на версию 3640, о чем свидетельствует TPI 2032189/2 от 05.04.2013

2032189-2_nmt_all_in_1.jpg
2032189-2_nmt_all_in_1.jpg (111.75 КБ) 5537 просмотров
Оригинальные сводки:
Фото: https://dsg7.com/TPI/2032189-2_nmt.jpg
Формат mht:
2032189-2.ZIP
(16.88 КБ) 593 скачивания
Русская сводка:
2032189-2_RUS_mht_all_in_1.jpg
2032189-2_RUS_mht_all_in_1.jpg (109.81 КБ) 5537 просмотров
Фото: https://dsg7.com/TPI/2032189-2_nmt_rus.jpg

Как Вы понимаете на дворе середина 2016 года, а показанный пример прошивки "радостного дилера -joydealer" 3070 - как минимум ведет в ноябрь-декабрь 2011 года, исходя из того, что ему в 2013 году должны были обновить ПО 3070 до версии 3640, чего мы категорически не смогли наблюдать на предыдущем примере.

Тем не менее, данные, которые любезно предоставил joydealer показывают нам, что ему поставили новый блок управления. Заметьте, не X деталь, именуемую в народе "донором", иначе говоря восстановленную на заводе и вновь установленную владельцу, а самый что ни на есть новейший продукт.
meh0AM325025HZ23.jpg
meh0AM325025HZ23.jpg (12.46 КБ) 5537 просмотров
Учитывая, тенденции ВАГ-а к постоянному обновлению ПО, наивно полагать, что в новый мехатроник было залито древнее ПО, датированное декабрем 2011 года, более того официальные дилеры обязаны обновить ПО в соответствии с дилерской программой и даже, если гипотетически допустить, что ОД этого не сделал - грош цена такому дилеру, которому оказано столько почестей.

Если уже и этот аргумент кого-то не убедил, давайте взглянем на представленный пример. Видите, человеку "перезалили" минералку? Из его же примера, вот оно, номер 2 на примере: G052512A2
G052512А2.jpg
G052512А2.jpg (86.01 КБ) 5537 просмотров
Задайте себе вопрос может ли древнее ПО правильно работать с новым мехатроником, да еще и с минералкой на борту?
Откуда такая прыть? Из-за оплошности, показать, насколько крут дилер, бесплатно заменивший ему мехатроник человек показывает недостоверные данные, утверждая, что всем страдающим дилер (в данном случае толкьо московский) поменяет все бесплатно.
Пулей мчится в Москву, якобы для своего спокойствия из Калуги срочно заменить ПО и утверждает, что пришлет автоскан. Конечно пришлет и в нем уже будет исправлена ошибка левого ПО, замененное на актуальное.

И дело то даже не том, что мы разобрали, дело в том, что эти люди, называемые себя радостными дилерами повально подменяют и искажают информацию на всех тематических форумах.
Вместо того, чтобы договориться с концерном Volkswagen официально уведомить всех владельцев AUDI о беспатентной замене блоков управления за пределами прошлой 2-х летней гарантии, продолжают вести себя вызывающе.
Конечно AUDI это невыгодно, ведь тогда придется что-то делать с теми, кто за свой счет поменял элементы коробки или всю коробку (таких случае очень много), компенсируя или приглашая на замену тем, кому отказали.
Я прекрасно отношусь к сообществу ребят, владельцев ауди, со многими из них поддерживаю хорошие отношения до сир пор, знаю, что многие из них пытались добиться официального признания проблем со стороны Volkswagen, но в последнем примере, вызывающе поведение данного гражданина, ничего кроме омерзения не вызывает.
joydealer
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:09

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение joydealer »

Держите, знаю, что премод не пройдет. Но так, для общего развития. 26, как и писал, поехал к дилеру. Повеох 3070 встала 6203, как и была в прежнем мехатронике. То, что прошивка производилась, видно по ряду специфических ошибок, которые не подтер дилер. Поначалу я подумал, что какие-то работы произведены криво, но потом по времени ошибки стало ясно, что это проходили какие-то процессы во время прошивки. Возможно это когда-нибудь поможет другим, ну и расширит Ваш кругозор. Так в подобных ситуациях Ваших сведений пока не достаточно. Ну и пожелание - поменьше фанатизма на сайте. Всегда считал ресурс полезным и познавательным, с 15 года с Вами общался и диагностировал свою КПП. Подписывал петицию. Но дальше нам не по пути.
Вложения
Log-WAUZZZ8P8CA168953-124390km-77292mi.txt
(14.43 КБ) 527 скачиваний
ramoros
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 15:40

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ramoros »

joydealer писал(а):Держите, знаю, что премод не пройдет. Но так, для общего развития. 26, как и писал, поехал к дилеру. Повеох 3070 встала 6203, как и была в прежнем мехатронике. То, что прошивка производилась, видно по ряду специфических ошибок, которые не подтер дилер. Поначалу я подумал, что какие-то работы произведены криво, но потом по времени ошибки стало ясно, что это проходили какие-то процессы во время прошивки. Возможно это когда-нибудь поможет другим, ну и расширит Ваш кругозор. Так в подобных ситуациях Ваших сведений пока не достаточно. Ну и пожелание - поменьше фанатизма на сайте. Всегда считал ресурс полезным и познавательным, с 15 года с Вами общался и диагностировал свою КПП. Подписывал петицию. Но дальше нам не по пути.
Что и требовалось доказать. Я не сомневался, что так оно и было. Данные четко показывают кто прав, а кто беззубо пытается из мухи слона сделать, а точнее уличить кого-то в какой-то там недостоверности.
Я разочарован.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff »

ramoros писал(а): Что и требовалось доказать. Я не сомневался, что так оно и было. Данные четко показывают кто прав, а кто беззубо пытается из мухи слона сделать, а точнее уличить кого-то в какой-то там недостоверности.
Я разочарован.
Какая солидарность! Каков настрой. Боевые товарищи прямо :)
А может вам вместе скинуться и выплатить всем, кто поменял сцепление/блоки управления, коробку за свой счет, а?
Ведь так будет честнее, справедливее и гуманнее. А главное достоверно! Никакого подвоха искать не надо, никаких тебе протоколов, просто по честному, отдайте бабло. Слабо? Разве владельцы ауди с коробкой S-tronic по факту DSG7 не могут приравниваться к владельцам VW, Skoda И SEAT. Или у вас только: "тише, тише, никто не должен знать об этом, только при посещении врача на платной основе в официальном стационаре, все сделают как нужно, пришьют ту же руку, которая официально не является рукой, а протезом, подделкой, не имеющий никакого отношения к руке"
Ну тогда подумайте денечек, что же не так в представленном протоколе, что-то опять не сходится)))
Или опять слишком много фанатизма? :)...))
ramoros
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 15:40

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ramoros »

davydoff писал(а):Или у вас только: "тише, тише, никто не должен знать об этом, только при посещении врача на платной основе в официальном стационаре, все сделают как нужно, пришьют ту же руку, которая официально не является рукой, а протезом, подделкой, не имеющий никакого отношения к руке"
Ну тогда подумайте денечек, что же не так в представленном протоколе, что-то опять не сходится)))
Или опять слишком много фанатизма? :)...))
Михаил, я извиняюсь, вы с своем уме? Какой-то бред пишите!!! Какая рука, какой протез и причем тут скинуться??? Чего вы человека троллите, он прислал достоверные данные, какие могут быть пртенезии то??? Он что должен за отдуваться для всех? ему поменяли бесплатно, о чем он сообщил.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff »

Маэстро ramoros, вы бы лучше с таким рвением добивались от ауди расширения гарантийных обязательств, а не выясняли со мной отношения. Про "руку" - почитайте, как членам инициативной группы отвечало представительство ауди:
Audi_shot.jpg
Audi_shot.jpg (15.61 КБ) 4727 просмотров
И тут вдруг негласно начинают "пришивать чужие руки", что изменилось то? Сначала заявляли, что Stronic это не DSG7, а теперь меняют бесплатно.
Так, что троллинг идет с вашей стороны, не разобравшись в сути вопроса, пытаетесь оправдать действия индивидума, преследующего личные цели. Нацеливайтесь лучше на работу ради людей, а не ради индивидуальных случаев.
Полное вложение для понимания.
Вложения
Ответ_Ауди_1.jpg
Ответ_Ауди_1.jpg (86.49 КБ) 4727 просмотров
Ответить