Страница 5 из 18

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 08 авг 2012, 09:58
Андрей48
А ведь, верно. Гарантия согласно заявления ФГР действует с момента покупки авто, значит они просто обязаны возместить мне все расходы...

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 09 авг 2012, 12:30
Stasik V.
Ответили на мой вопрос...
http://www.atlant-m.ru/about/forum/mess ... message268

Заметьте, "мехатроник и/или сцепление", НО не все узлы КПП!!! :o

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 09 авг 2012, 14:38
чел
Stasik V., спасибо!
Вставим в письмо.
Ранее шкода тоже отвечала, что только мехатрон и сцепа.
Че за фигня? :shock:
"продление гарантии на мехатроник и/или сцепление КПП DSG-7
А почему и/или? Почему не просто "и"?

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 09 авг 2012, 22:33
Boris M
-

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 16 авг 2012, 14:03
sp_ace
У меня Гольф 10-го года, апрельский, пробег 55 т.км.
Был у ОД, "Автоштадт-Нева", г. Санкт-Петербург с вопросом о вибрациях и дёрганиях при переключениях с 1 на 2 передачу, при движении на малых скоростях на 2-й. В целом, мнение у дилера такое: ПИСЬМО говорит не о гарантии, а о включении коробки и её составляющих в куланц. Поэтому диагностика, прошивка коробки и проч. процедуры, позволяющие ОД оценить исправность агрегата - за свой счёт. Я повёлся, не найдя контаргументов и отдал деньги за 1-й этап работ(диагностика, прошивка). Уже забрав машину обратно на "обкатку, обучение коробки", я позвонил на горячую линию ФГР и выяснил, что официальная позиция VW - это именно гарантия, и все работы по диагностике неисправностей (если они подтверждаются, конечно) - за счёт гарантийных обязательств VW. В пятницу поеду к ОД ругаться и требовать вернуть деньги, либо писать официальное письмо с претензией. Естественно, с требованием доведения дела до конца с заменой неисправных узлов и с возвратом уже потраченных денег.
Понимаю, что сам оказался недостаточно сообразительным, не взял с собой письмо, не помнил его наизусть, не настаивал и проч., но мне как-то как рядовому гражданину не хочется совершенно за свои законные права бороться, если есть альтернатива - нормальное человеческое отношение. Пока её в "Автоштадте" нет. По результатам второй поездки к ОД отпишусь.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 16 авг 2012, 14:10
Boris M
Так я иговорю они путаются! Вы, когда следующий раз приедете возьмите письмо и предоставте им, чтобы деньги за диагностику вернули. Там написано же диагностика бесплатная!

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 17 авг 2012, 11:11
Anton.
Тоже добавлю свою историю

У меня Scoda Octavia 2009 г. 1.8TSI DSG7(LKN) , купил в начале июля этого года с пробегом 85к , все ТО проходились вовремя у ОД .
Через неделю после покупки появились рывки при переключении с d2 на d3 , решил несколько дней понаблюдать и после заехать в сервис
Но доехать до сервиса не успел , через пару дней коробка накрылась - передачи не переключались , и горел Check Engine
На эвакуаторе отвез до ближайшего ОД - АвтоСпецЦентр Химки . Это было в середине июля , еще до того момента как расширили гарантию на DSG7
Первоначальная диагностика показала , что неисправен мехатроник . Поскольку с ТО в сервисной книжке все выло в порядке - предложили куланц (100% деталь, 50% работы) , деталь пришлось ждать 1,5 недели . Замена мехатроника не помогла ,дальше заказали блок сцепления , на этот раз уже по расширенной гарантии DSG.
Через неделю пришел блок сцепления , заменили - и уже на этот раз все прошло удачно .
С учетом расширенной гарантии на DSG ОД пересмотрел замену мехатроника по куланцу и все работы сделали по гарантии DGS , все за счет ОД , включая диагностику.

Вчера забрал машину у ОД , пока все отлично , рывки при переключении d2 на d3 прекратились .
В общем работы заняли 1 месяц , очень много обращений и деталей нет складах в России , но работой ОД в целом очень доволен

Хочу выразить огромную благодарность сообществу ,которому удалось пролоббировать увеличение гарантии на DSG

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 17 авг 2012, 11:19
davydoff
Anton. писал(а):Тоже добавлю свою историю

У меня Scoda Octavia 2009 г. 1.8TSI DSG7(LKN) , купил в начале июля этого года с пробегом 85к , все ТО проходились вовремя у ОД .
Через неделю после покупки появились рывки при переключении с d2 на d3 , решил несколько дней понаблюдать и после заехать в сервис
Но доехать до сервиса не успел , через пару дней коробка накрылась - передачи не переключались , и горел Check Engine
На эвакуаторе отвез до ближайшего ОД - АвтоСпецЦентр Химки . Это было в середине июля , еще до того момента как расширили гарантию на DSG7
Первоначальная диагностика показала , что неисправен мехатроник . Поскольку с ТО в сервисной книжке все выло в порядке - предложили куланц (100% деталь, 50% работы) , деталь пришлось ждать 1,5 недели . Замена мехатроника не помогла ,дальше заказали блок сцепления , на этот раз уже по расширенной гарантии DSG.
Через неделю пришел блок сцепления , заменили - и уже на этот раз все прошло удачно .
С учетом расширенной гарантии на DSG ОД пересмотрел замену мехатроника по куланцу и все работы сделали по гарантии DGS , все за счет ОД , включая диагностику.

Вчера забрал машину у ОД , пока все отлично , рывки при переключении d2 на d3 прекратились .
В общем работы заняли 1 месяц , очень много обращений и деталей нет складах в России , но работой ОД в целом очень доволен

Хочу выразить огромную благодарность сообществу ,которому удалось пролоббировать увеличение гарантии на DSG
Антон, благодарим вас за отзыв, нам важно получать объективную, а главное разную информация от автовладельцев. Оставайтесь с нами, чем нас больше, тем полезнее наши начинания.
Желаем только приятных поездок на вашем авто.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 17 авг 2012, 16:06
димЫч
моя история такая:

VW пассат 2010 г.в. дсг 7, при пробеге 19-20 тыс.км. появилась дрожь на низких оборотах на 2й передаче, сначала внимания не уделял, но когда это усилилось и начало учащаться обратился к ОД "ЮГ-Авто" Краснодар в феврале 2012 года, катание ничего не показало....приемщик сказал, что в любом случае, если есть перетензия к работе поменяют прошивку на коробасе. Гарантия заканчивалась в середине июня 2012 года. Было решено отложить до более теплого время года. В начале июня приехал туда же, замечу, что по пути на низах всегда дрожал, дождался мастера и мы поехали..... все работало как часы!!!! но при переезде лежачего полицейского ,Слава Богу, он дернулся и мастер сказал, что это 100 % сцепления!!! потом сделали диагностику, забраковали и через месяц с хвостом позвонили и пригласили. Боялся , что гарантия закончится и начнутся качели! как раз в этот период приходит приятная новость от ФГР... Из-за работы к ним на сервис попал только в начале августа, поменяли все по гарантии, замечаний ПОКА нет!!! все работает плавно никаких дерганий, рывков, набор скорости ровный. Только единственное что заметил , холостые стали не много ниже по тахометру не сильно заметно, а вот по расходу топлива в час видать: до замены было 0,9 л/ч, сейчас 0,6-0,7 л/ч, но на ходовых качествах это не сказалось.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 17 авг 2012, 20:37
Андрей48
Господа, Добрый вечер. А меня вот обломали, ниже ответ ФГР:

В ответ на Ваш запрос от 07.08.2012, мы готовы предоставить следующую информацию

Решение о продление срока бесплатного ремонта DSG 7 на автомобилях марки ŠKODA вступило в силу с 01 августа 2012 года. Ремонты проведенные до этой даты не рассматриваются, в связи с этим, вынуждены сообщить, что возврат денежных средств заводом-изготовителем не предполагается.

Надеемся на Ваше понимание.

далее идем в суд....