Страница 1 из 8

В движении пропала тяга

Добавлено: 28 фев 2014, 19:55
c0ba
Приветствую!

Месяца полтора назад купил VW Golf6 Variant конца 2009 года с двигателем 1.4 TSI и DSG7. Прошлый владелец жил в Бельгии, машина выпущена для Бельгии. Пробег около 130тыс.

Случилась такая история. Поездил сутра около 2 часов с одной остановкой минут на 5-10. Где-то час из этого времени стоял в пробке, на обратном пути движение было нормальным. Далее на небольшой скорости во время движения (соответственно режим D на коробке включен) внезапно пропала тяга, при нажатии на педаль газа слышно было как двигатель раскручивается, но машина не едет. Остановился, не глуша мотор переключил на паркинг, потом опять на драйв - не едет. Заглушил мотор, завел, включил драйв - поехала, доехал до пункта назначения.

На дороге обратно стал замечать слабые рывки при переключении скоростей на низких скоростях.

Я так понимаю это самая что ни на есть типичная болезнь DSG7.

Поставил машину, пока не езжу. Записался к официалам на диагностику коробки в понедельник, еще по телефону девушка, записывающая меня упомянула о возможной бесплатной замене чего-то там в коробке ("Если автомобиль эксплуатировался согласно рекомендациям"). Есть сервисная книжка прошлого владельца, судя по всему только ТО, все вроде вовремя, ремонтов не было.

Скажите, как правильно себя вести в сервисе, чего требовать, на что обратить внимание?
Могут ли отказать в гарантийном ремонте из-за того, что автомобиль из Бельгии, а не куплен здесь у официалов (Калининград)?
В России до сих пор программа лояльности распространяется только на мехатроник и ремкомплект сцепления?

Большое спасибо!

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 28 фев 2014, 20:33
gaisenko
В открытом письме есть утверждение что отдельные случаи будут рассматриваться отдельно .Напишите заявление на гарантийный ремонт с просьбой рассмотреть ваш случай в индивидуальном порядке . алгоритм деиствий в теме с соответствуюшем названием

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 28 фев 2014, 20:33
davydoff
c0ba писал(а):Приветствую!

Месяца полтора назад купил VW Golf6 Variant конца 2009 года с двигателем 1.4 TSI и DSG7. Прошлый владелец жил в Бельгии, машина выпущена для Бельгии. Пробег около 130тыс.

Случилась такая история. Поездил сутра около 2 часов с одной остановкой минут на 5-10. Где-то час из этого времени стоял в пробке, на обратном пути движение было нормальным. Далее на небольшой скорости во время движения (соответственно режим D на коробке включен) внезапно пропала тяга, при нажатии на педаль газа слышно было как двигатель раскручивается, но машина не едет. Остановился, не глуша мотор переключил на паркинг, потом опять на драйв - не едет. Заглушил мотор, завел, включил драйв - поехала, доехал до пункта назначения.

На дороге обратно стал замечать слабые рывки при переключении скоростей на низких скоростях.

Я так понимаю это самая что ни на есть типичная болезнь DSG7.

Поставил машину, пока не езжу. Записался к официалам на диагностику коробки в понедельник, еще по телефону девушка, записывающая меня упомянула о возможной бесплатной замене чего-то там в коробке ("Если автомобиль эксплуатировался согласно рекомендациям"). Есть сервисная книжка прошлого владельца, судя по всему только ТО, все вроде вовремя, ремонтов не было.

Скажите, как правильно себя вести в сервисе, чего требовать, на что обратить внимание?
Могут ли отказать в гарантийном ремонте из-за того, что автомобиль из Бельгии, а не куплен здесь у официалов (Калининград)?
В России до сих пор программа лояльности распространяется только на мехатроник и ремкомплект сцепления?

Большое спасибо!
Большое спасибо вам, что пришли на форум.
Произошедшее с вами серьезная штука, в частности потеря тяги.
Хорошо, что это произошло на небольшой скорости.
С ОД вести себя уверенно, если будет зафиксирована проблема с мехатроинком (что скоре всего) вам должны сообщит в чем проблема..
Возникает только один вопрос в бесплатной замене вышедшего из строя элемента.
Так как машина судя по всему не произведена в РФ...

Не нужно ничего им объяснять, они должны квалифицированно сами все сделать и показать вам в чем проблема.
Самым правильным способом будет если вы получите на руки результаты проведенной диагностики и пришлете распечатку протокола нам.
Возможно мы найдем ошибку - для нас это очень важно.

Пожалуйста, информируйте нас обо всех новостях.

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 03 мар 2014, 18:40
c0ba
По результатам диагностики заключение сервиса в итоге следующее (цитирую из акта):

"Была единичная ошибка по датчику давления 1 в гидросистеме КП. На момент диагностики давление в норме 40 bar"

Сказали, что мол мы эти данные выслали в Москву, вы дальше ездите, если возникнет повторно - то опять к нам. Мы по результатам повторной диагностики опять вышлем в Москву и будем делать, что они там скажут (мы здесь все-го лишь посредники). Это Калининградский "Автомобильный дом".

Мастер сказал, что видит подобную ошибку впервые.

Самое интересное, что кода ошибки они мне дать не смогли, потому как "выслали его в Москву и у нас его уже нет". А из компьютера после самодиагностики он стирается.

Как-то так. Даже не знаю, вроде можно ездить, а вроде и страшновато.

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 03 мар 2014, 19:56
c0ba
Я уж не знаю, тоже это самое или нет здесь, в последнем сообщении, по формулировке выглядит как раз этой ошибкой. Уж ПО обновить в таком случае могли бы...

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 09 сен 2015, 17:36
c0ba
Ну что ж. Прошло пять лет, правда 150тыс. не прошло еще, однако я попал.

Опять пропала тяга во время движения, после остановки и выключения двигателя он вновь не завелся (с сообщением "переведите селектор в положение P/N", хотя он и так был в P). По результатам диагностики вердикт - замена мехатроника. В мехатронике произошло КЗ. Никаких вариантов по расширенной гарантии - нет. Хотя бы потому, что мол мы - "Фольксваген Рус", а у вас машина из Бельгии. Плюс пять лет прошло, так что извините.

Пришлось отвалить кругленькую сумму. Теперь машина вновь на ходу. Денег жалко, фактически пятая часть стоимости авто.

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 11 сен 2015, 01:50
davydoff
c0ba писал(а):Ну что ж. Прошло пять лет, правда 150тыс. не прошло еще, однако я попал.

Опять пропала тяга во время движения, после остановки и выключения двигателя он вновь не завелся (с сообщением "переведите селектор в положение P/N", хотя он и так был в P). По результатам диагностики вердикт - замена мехатроника. В мехатронике произошло КЗ. Никаких вариантов по расширенной гарантии - нет. Хотя бы потому, что мол мы - "Фольксваген Рус", а у вас машина из Бельгии. Плюс пять лет прошло, так что извините.

Пришлось отвалить кругленькую сумму. Теперь машина вновь на ходу. Денег жалко, фактически пятая часть стоимости авто.
В какую сумму обошлось вам сие мероприятие: работы и сама запчать, подскажите пожалуйста. Были ли произведены какие-либо скидки, если вы ремонтировались у ОД?
Присылали ли вы нам свои данные, если ранее уже были проблемы с потерей тяги?
Есть ли данные о ранее произведенных работах (замена сцепления, блока управления)?

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 11 сен 2015, 12:46
c0ba
Делал не у ОД, т.к. хоть ОД и согласился сделать 10% скидки ввиду рождения у меня второго ребенка за 2 дня до этого, сумма запчасти+работ зашкаливала за 100тыс. руб.

В итоге сделал в ауди-центре, с хорошей скидкой, всё мероприятие вышло 91,5тыс. руб., дали 2 года гарантии. Плюс 2 эвакуации по 1500 руб, плюс диагностика у ОД за 810 руб (интересный момент, кстати, читал где-то, что в таких случаях диагностика должна быть бесплатной).

Данные о потере тяги ранее присылал сюда, в этой ветке, это я её начал. Тогда еще и 5 лет не было, и 150 тыс. пробега не было. Если возможно как-то компенсировать затраты за cчет VAG, буду очень признателен за наводку. Документы все на руках. Ответ то тогда от ОД после диагностики был "Была единичная ошибка по датчику давления 1 в гидросистеме КП. На момент диагностики давление в норме 40 bar". Смущает (устное) заявление ОД, что раз машина из Бельгии, то "Фольксваген Рус" по гарантии в любом случае бы ничего бесплатно не поменял.

По симптомам в момент поломки случилось ровно то же самое, потеря тяги во время движения. Накатом докатился до поворота, там встал. Заглушил и завести уже не смог. Что интересно, так это чтобы хоть нейтралку включить пришлось крышку на селекторе снимать и кнопочку там нажимать. Это для того, чтобы хотя бы эвакуатор за 1500 заказывать, а не манипулятор за 2500.

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 11 сен 2015, 16:38
c0ba
Подписал http://dsg7.net/podpisi/

Сейчас, кстати наблюдается упомянутая в претензии проблема с растяжением цепи (возможно), двигатель 1.4 TSI CAXA. По крайней мере лязг периодически появляется при заводе, можно даже послушать: https://yadi.sk/d/7zOYMIj5iyFGj некоторые из случаев звучат страшновато. Как говорят ребята с форума по гольфам, замена цепи и некоторых блоков из ремкоплекта 20-30тыс (запчасти + работа). Однако на форумах есть информация, что замена цепи помогает не всем избавиться от указанного звука.

Re: В движении пропала тяга

Добавлено: 13 сен 2015, 00:24
davydoff
c0ba писал(а):Делал не у ОД, т.к. хоть ОД и согласился сделать 10% скидки ввиду рождения у меня второго ребенка за 2 дня до этого, сумма запчасти+работ зашкаливала за 100тыс. руб.

В итоге сделал в ауди-центре, с хорошей скидкой, всё мероприятие вышло 91,5тыс. руб., дали 2 года гарантии. Плюс 2 эвакуации по 1500 руб, плюс диагностика у ОД за 810 руб (интересный момент, кстати, читал где-то, что в таких случаях диагностика должна быть бесплатной).

Данные о потере тяги ранее присылал сюда, в этой ветке, это я её начал. Тогда еще и 5 лет не было, и 150 тыс. пробега не было. Если возможно как-то компенсировать затраты за cчет VAG, буду очень признателен за наводку. Документы все на руках. Ответ то тогда от ОД после диагностики был "Была единичная ошибка по датчику давления 1 в гидросистеме КП. На момент диагностики давление в норме 40 bar". Смущает (устное) заявление ОД, что раз машина из Бельгии, то "Фольксваген Рус" по гарантии в любом случае бы ничего бесплатно не поменял.

По симптомам в момент поломки случилось ровно то же самое, потеря тяги во время движения. Накатом докатился до поворота, там встал. Заглушил и завести уже не смог. Что интересно, так это чтобы хоть нейтралку включить пришлось крышку на селекторе снимать и кнопочку там нажимать. Это для того, чтобы хотя бы эвакуатор за 1500 заказывать, а не манипулятор за 2500.
Спасибо за ответ.
Увы, добиться каких-либо компенсаций от VW нереально (кроме как по суду и не факт, что выиграете).
Все, что касается произошедших с Вами событий, вы ох как не одиноки.
По растяжению цепи, лучше не затягивать, имею точно похожие симптомы и давно уже пора все заменить.