Страница 1 из 1

Опилки в DSG

Добавлено: 24 апр 2012, 13:14
dorkin
На встрече было высказано сомнение по поводу опилок в DSG. Вот привожу фото со своего форума

Изображение

Re: Опилки в DSG

Добавлено: 24 апр 2012, 13:35
чел
Да, уж. Грустно все это.(((((((((
Фотку можно сюда перетащить?

Re: Опилки в DSG

Добавлено: 27 июл 2012, 16:28
Stasik V.
Интересно, при каких условиях начинают появляться опилки?! Неправильная работа мехатроника?!

Re: Опилки в DSG

Добавлено: 27 июл 2012, 17:36
чел
Stasik V. писал(а):Интересно, при каких условиях начинают появляться опилки?!
Интересная тема.
На фото обратил внимание, что они собраны в одном кабы месте. Значит это магниты? А если магниты, то к ним цветной металл не прилипнет, т.е. не медь, не бронза......не корпус коробки. Наверное так!
Значит это чисто железные опилки. Откуда?
Шестерни? валы? вилки шестеренок?............
Stasik V. писал(а):Неправильная работа мехатроника?!
Теперь к железным опилкам прилепим мехатроник. Значит:
Если глючит мехатрон, то он может не до конца чего-то включать/отключать, в результате трение, следствие опилки.
Имеет ли к этому отношение всем известное побрякивание в коробке на маленькой скорости? Почему бы нет. Что может там брынчать?
Может так?

Re: Опилки в DSG

Добавлено: 08 дек 2013, 21:08
gaisenko
Удалено автором

Re: Опилки в DSG

Добавлено: 08 дек 2013, 22:02
DistrotioN
я думаю нормально
НО
не такое колиство..

Re: Опилки в DSG

Добавлено: 19 дек 2013, 11:19
alexes
Аналогичные фотографии мне предоставил и мой мастер, одновременно сопроводив следующей эпиграммой:
В протоколе диагностики, в блоке управления КПП DSG, присутствуют события по некорректной работе механизма переключения, вызванные образованием продуктов износа (металлическая стружка). Вручную шестерни передач переключаются с затруднением. Этим объясняется возникновение событий по блоку управления КПП (механические напряжения при переключении передач и загрязнение металлической стружкой магнитов датчиков положения вилок включения передач). Необходима замена КПП в сборе (КПП поставляется только в комплекте с блоком Мехатроник и сцеплением). Согласно технологии завода изготовителя механическая часть КПП DSG ремонту не подлежит (отсутствуют детали и технологии для выполнения ремонтных работ).
Появление продуктов износа КПП DSG предположительно вызваны особенностями эксплуатации.
Гарантия завода изготовителя на механическую часть КПП DSG составляет 2 года с момента передачи автомобиля первому владельцу. Расширенная гарантия сроком на 5 лет, либо до достижения пробега автомобиля 150 000 км. (в зависимости от того, что наступит ранее) распространяется только на блок мехатроник и двойную фрикционную муфту сцепления.
Забавные эти ребята, что работаю в тех центрах, по сути мастеров реально разбирающихся в устройстве нет и не может быть, априори они не выгодны ни техцентру ни производителю, что проще снять детальку на которую компьютер указал прочитав ошибку и поставить в замен новую, тем паче агрегат в сборе тута воще думать не нужно.

Не являюсь специалистом, а лишь потребитель с небольшим опытом помимо эксплуатации а/м еще и обслуживания и небольшого ремонта, осмелюсь предположить, что данный износ в КПП DSG вызван в большей степени не особенностями эксплуатации, как на это указал "мастЭр" а скорее всего этот износ образовался в проявленной ранее некорректной работой блоков сухих сцеплений, блока «Мехатроник», несогласованность связки «КПП-двигатель», а так же проблема программного обеспечения (ПО), все это и спровоцировала в общем некорректную работу коробки в целом, из-за которой возможен повышенный износ составных деталей КПП, что уменьшило заявленный ресурс коробки и, как следствие, привело к преждевременной поломке трансмиссии.

Что касается, взаимоотношений с ОД, то они руководствуются правилом расширенной гарантии, где
Гарантия завода изготовителя на механическую часть КПП DSG составляет 2 года с момента передачи автомобиля первому владельцу. Расширенная гарантия сроком на 5 лет, либо до достижения пробега автомобиля 150 000 км. (в зависимости от того, что наступит ранее) распространяется только на блок мехатроник и двойную фрикционную муфту сцепления

Все остальное,что касается КПП целиком, необходимо решать в индивидуальном порядке, при обращения непосредственно собственника авто к представительству VAG, и только в письменном виде.