Как пиарится ВАГ спасая ДСГ.
Добавлено: 26 июн 2012, 11:44
Мониторю проблему ДСГ и на некоторых форумах появляется интересная информация. Я вот и подумал, может это не случайно, может это и есть тот самый PR?
Давайте складывать сюда, может интересно будет?
Ауди, коробка S-троник, тотже ДСГ, только вид сбоку.
http://www.rbcdaily.ru/2011/12/26/cnews/562949982384778
Вот новости за сегодня в журналк "За рулем"
http://www.zr.ru/a/449970/
С одной стороны есть проблемки, но завод не признает. Но мы то знаем, что производитель продлил уже гарантию, в статье же об этом не пишется. Зачем?
С другой стороны все зашибись и ВАГ вложет огромные деньги в производство.
Зачем такую статью писать. Информации ноль. Для кого эта статья?
Наверное для потенциальных плкупателей ДСГ- проблемы не существенны. Так чтоли?
Давайте складывать сюда, может интересно будет?
Ауди, коробка S-троник, тотже ДСГ, только вид сбоку.
http://www.rbcdaily.ru/2011/12/26/cnews/562949982384778
Дают советы по правильной эксплуатации робота!! Проводят аналогии с механическим сцеплением.!!! Самое прикольное решение проблемы - внимание!!!!! Установить систему "старт-стоп"Именно для такого неспешного трафика почти все Audi теперь комплектуются системой «старт-стоп». Она позволяет экономить топливо на поллитра-литр в среднестатической немецкой городской толчее. А в Москве с ее часовыми пробками экономия, без сомнения, будет еще больше, что в принципе не является новостью. Между тем неожиданно проявилась еще одна положительная черта этой системы. В последнее время, по прошествии нескольких лет эксплуатации роботизированных коробок S-tronic, стала собираться статистика их отказов. По сути спортивная коробка, отличающаяся изумительным быстродействием и прекрасными повадками на треке, в многокилометровых московских пробках при неправильной эксплуатации легко выходит из строя. Конструкция робота такова, что он не имеет гидротрансформатора и при кратковременной остановке просто размыкает сцепление. Нередко его диски расходятся несильно и трутся друг о друга при долгих остановках. Получается езда внатяг. Примерно так же можно убить и сцепление в механической коробке, если всякий раз на светофорах и в пробках подолгу не включать нейтральную передачу и держать сцепление полуотпущенным. Правильной эксплуатацией S-tronic в пробках является включение нейтрали при каждой остановке. Это позволяет существенно повысить ресурс агрегата.
Поступать так неудобно. И вот здесь на помощь и приходит система «старт-стоп». Она автоматически отключает двигатель при каждой остановке. Диски сцепления не трутся, сохраняя себя от повреждения и избавляя владельца от постоянного дерганья селектора робота туда-сюда.
Вот новости за сегодня в журналк "За рулем"
http://www.zr.ru/a/449970/
Под давлением главного агентства КНР по контролю качества Volkswagen в прошлом месяце объявил, что компания намерена расширить гарантии для клиентов и предложит бесплатное обновление программного обеспечения коробки передач. Однако производитель по-прежнему отказывается признать наличие в DSG этих моделей конструктивных дефектов или объявить отзывную кампанию.
Хитрющая статейка!!!!Сумма вложений Volkswagen в новое производство трансмиссий на территории КНР оценивается в 927 000 000 евро.
С одной стороны есть проблемки, но завод не признает. Но мы то знаем, что производитель продлил уже гарантию, в статье же об этом не пишется. Зачем?
С другой стороны все зашибись и ВАГ вложет огромные деньги в производство.
Зачем такую статью писать. Информации ноль. Для кого эта статья?
Наверное для потенциальных плкупателей ДСГ- проблемы не существенны. Так чтоли?