Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
alone678 писал(а):А/м Jetta 1.4 TSI 2008 г. коробка работает нормально без рывков . передачи переключает вовремя (мехатроник был заменен зимой 2013г) .но начал замечать при трогании вперёд или назад в коробке звуки похожии на звук трещётки. Был на сервисе диагностировали что накрывается дифференциал. (люфт в приводах и посторонний звук) Вывод- замена коробки. Но на эту болезнь расширенная гарантия не действует. Может кто нибуть подскажет дифференциал с блкирующей шестерней - это отдельный бпок, и как он меняется.? Может кто сталкивался с такой бедой.? И как выходип из попожения. А то за новую коробку ОД 330 руб.запросил, машина чуть дороже стоит.
alone678 писал(а):Спасибо за ссылку. Для себя понял что дифференциал с блкирующей шестерней и приводными валами находится в общем корпусе , а не отдельный модуль. Так что для замены надо половинить коробку по этому вопрос-сейчас много предложений по ремонту DSG в Москве у не официалов и цена в районе 30 руб+ гарантия до 12 мес. Если кто сталкивался отпишитесь или кто слышал отзывы о таком ремонте.
alone678 писал(а):Дело втом что я читал официальный ответ от ВАГ выложенный в сети по претензии замены подшипника в коробке.Ответ такой на механические поломки расширенная гарантия не действует, по этой гарантии меняют только сцепление и мехатроник. Хотя об этом в письме о продлении гарантии нет не слова.
alone678 писал(а):Согласен что терять уже нечего. Так что какой алгоритм действий и что писать? может есть образец?
Вернуться в Обсуждение неисправностей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9