Всем доброго дня! Вот и моя СС-шка захондрила (1,8TSi DSG7 03.2011г.). Ровно как 3 года и 83 тыс.км. пробега отметились проблемой с нечетными передачами - отсутствие тяги (пробуксовка). Озадаченный проблемой и ознакомившись с принципом работы нашей КПП , предварительно понял что судя по всему проблема с сцеплением №1, которое отвечает за этот ряд передач, т.к. чётные передачи работают и тянут как надо. В полной мере ощутил это буквально вчера, поэтому особо не было еще времени ознакомиться со всеми форумами, а на тех что видел, как то в явном виде именно этой проблемы не нашел. Если вкратце, то происходит это так - педаль тормоза нажата, включаю D, отпускаю тормоз и ничего не происходит, т.е. машинка даже на ровном асфальте катиться не начинает, обороты при этом она подымает примерно до 1100 об./мин. и ничего, только добавляя газ трогается с места, ну и как обычно практически сразу переключается на 2-ю на которой начинает привычный разгон, потом 3-я и опять еле-еле разгоняется до 4-й, на которой опять всё Ок и т.д., что естественно для привычной езды крайне неудобно да и небезопасно... Позвонил своему ОД , у которого покупал машину и проходил все ТО до окончания 2-х гарантийных лет (потом как и многие менял масло в двигателе и фильтра в менее затратных местах), по телефону в подробностях описал суть проблемы, в ответ естественно получил ответ, что надо приехать на диагностику, которая будет стоить порядка 1500р. , если случай не будет признан гарантийным, что меня, в свете последних событий и появления обновленной версии письма от ФГР , скажем так немного насторожило... В итоге записали меня на приём на 14-е марта, просил пораньше, но уж сильно они занятые получается.
В итоге у меня есть 2-3 дня на подготовку к посещению ОД, в течение которых буду рад и признателен получить правильные наставления... Также интересно было бы узнать один ли я с именно такой проблемой, и если нет, то кто и как её решал... Заранее спасибо! По результатам посещения ОД обязуюсь отчитаться!