Dsg 7 2012 года

Плюсы и минусы, устройство, перспективы, альтернативы

Re: Dsg 7 2012 года

Сообщение Татьяна_Б » 27 янв 2014, 15:02

г. Курск ооо "Немецкие автомобили", ул. Энгельса 173б
сегодня поедем к ним, будем говорить о замене по гарантии. Результат напишу вечером
Татьяна_Б
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 00:57

Re: Dsg 7 2012 года

Сообщение davydoff » 27 янв 2014, 15:24

Татьяна_Б писал(а):г. Курск ооо "Немецкие автомобили", ул. Энгельса 173б
сегодня поедем к ним, будем говорить о замене по гарантии. Результат напишу вечером

Удачи.
На всякий случай заполните заявление в 2-х экземплярах, один с отметкой о получении должен быть у вас на руках от ответственного лица, принявшего у вас это заявление.
davydoff
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Dsg 7 2012 года

Сообщение Татьяна_Б » 27 янв 2014, 22:12

Впустую съездили: отфутболили нас на завтра, сказав что нашей машиной будет заниматься только тот менеджер, который уже тестировал машину и делал ей замену ПО. А его сегодня нет. Так что, будем завтра разбираться.
Скажите, а инженер может выехать за территорию ОД, что бы протестировать машину и увидеть (точнее услышать и почувствовать) проблему. Просто на их территории ну никак не заставишь машину разогнаться до 5-6 скорости еще и нагрузку ей давать с оборотами. А выезжать на трассу менеджер отказался. Правда он сам был за рулем. Может я буду за рулем, а он рядом посидит - но нужно выехать с территории автоцентра. Или же требовать компьютерную диагностику при работающей машине? как это проходит? они на стенде моделируют ситуацию?
Татьяна_Б
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 00:57

Re: Dsg 7 2012 года

Сообщение davydoff » 28 янв 2014, 00:37

Татьяна_Б писал(а):Впустую съездили: отфутболили нас на завтра, сказав что нашей машиной будет заниматься только тот менеджер, который уже тестировал машину и делал ей замену ПО. А его сегодня нет. Так что, будем завтра разбираться.
Скажите, а инженер может выехать за территорию ОД, что бы протестировать машину и увидеть (точнее услышать и почувствовать) проблему. Просто на их территории ну никак не заставишь машину разогнаться до 5-6 скорости еще и нагрузку ей давать с оборотами. А выезжать на трассу менеджер отказался. Правда он сам был за рулем. Может я буду за рулем, а он рядом посидит - но нужно выехать с территории автоцентра. Или же требовать компьютерную диагностику при работающей машине? как это проходит? они на стенде моделируют ситуацию?

Это была проверка вас по отфутболиванию, к сожалению.
Смотрели как вы будете себя вести.
Видимо, мирный исход их вполне устроил.
Посмотрим, что будет завтра.
Инженер обязан выехать и протестировать машину (за рулем будете вы и никак иначе), снимая параметры машины в движении, тем более, вы заявляете о проблеме.
Делается этот так: компьютер подключается к машине (через специальный порт по blue tooth), далее в пробной поездке снимаются параметры машины, по результатам которых они делают выводы. То, что ошибок компьютер не показывает, это ничего не значит.
Вам необходимо настоять, чтобы протокол диагностики был отправлен в Москву для согласования замены сцепления.
Еще лучше, если вы любым способом получите этот протокол на руки и пришлете его нам.
Также, было бы очень хорошо, чтобы вы продемонстрировали ощутимые удары/толчки в движении при переключении скоростей этому "инженеру" - пускай все с ваших слово зафиксирует!
Следующий момент, пожалуйста, постарайтесь грамотно заполнить данный лист неисправностей:
http://dsg7.com/2026333.pdf или переписать завтра на их бланке с аббревиатурой "VW"
Вы избавите себя завтра от потери времени и вручите им после того, как поездка уже состоится, пускай отправляют этот документ вместе с их запросом на согласование.
Если будут отказываться производить пробную поездку, просто сразу наберете на горячую линию Фольксваген в Москву и изложите ситуацию в присутствии менеджера или любого другого "лица" салона.
Не забудьте записать телефон в мобильный с правильной последовательностью цифр и кода города (может быть 8-800-..., зайдите на сайт VW)
Ваша задача быть настойчивыми, они явно этого завтра не ожидают.
Не забудьте заполнить заявление о проведении гарантийного ремонта (также не забудьте вложения писем), если все ваши действия не приведут к положительному результату.
davydoff
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Dsg 7 2012 года

Сообщение Татьяна_Б » 28 янв 2014, 08:58

davydoff, спасибо вам огромное за помощь. Бланкки заполнила в 2-х экземплярах на всякий случай.
Скажите, кокова цель независимой экспертизы? доказать что не было посторонни вмешательств в АКПП или же доказатьь заводской брак? и где ее делать: у других диллеров не связанных с ФГР или же есть независимые эксперты?
Татьяна_Б
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 00:57

Re: Dsg 7 2012 года

Сообщение davydoff » 28 янв 2014, 11:19

Татьяна_Б писал(а):davydoff, спасибо вам огромное за помощь. Бланкки заполнила в 2-х экземплярах на всякий случай.
Скажите, кокова цель независимой экспертизы? доказать что не было посторонни вмешательств в АКПП или же доказатьь заводской брак? и где ее делать: у других диллеров не связанных с ФГР или же есть независимые эксперты?

Все верно: доказать, что коробка - это заводской брак и, конечно, что не было внешнего вмешательства в коробку.
Есть независимые эксперты (организации), которые выполняют такую независимую экспертизу.
Только не ОД - вы же понимаете, какую экспертизу они сделают.
Ждем результат.
davydoff
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Dsg 7 2012 года

Сообщение alone678 » 28 янв 2014, 11:50

Татьяна_Б писал(а):Впустую съездили: отфутболили нас на завтра, сказав что нашей машиной будет заниматься только тот менеджер, который уже тестировал машину и делал ей замену ПО. А его сегодня нет. Так что, будем завтра разбираться.
Скажите, а инженер может выехать за территорию ОД, что бы протестировать машину и увидеть (точнее услышать и почувствовать) проблему. Просто на их территории ну никак не заставишь машину разогнаться до 5-6 скорости еще и нагрузку ей давать с оборотами. А выезжать на трассу менеджер отказался. Правда он сам был за рулем. Может я буду за рулем, а он рядом посидит - но нужно выехать с территории автоцентра. Или же требовать компьютерную диагностику при работающей машине? как это проходит? они на стенде моделируют ситуацию?

Тестировал 2 машины посто подключают к компьтеру и смотрят ошибки по коробке если мехатроник исправен то ошибок соответственно нет. Сцепление компьютер не диагностирует.Садиться как правило менеджер или мастер по гарантии и в движении по рывкам и толчкам выносит вердикт о замене сцепления. Я так понимаю ОД сам принемает решение о замене.Просто за 5 минут что прошли после пробной поездки согласовать замену сцепления с ФГР ОД неуспел. А менеджер через 5 минут озвучил вердикт что ВАГом одобрена замена сцепления. Значит сцепление поменяли на основании субьективных ощущениях менеджера т.к комп не выявил не чего. Менеджер сидел рядом, а я показывал на каких режимах движения происходят толчки.Не чего не фиксировал. Сказал что да толчки есть. На этом диагностика закончилась.
alone678
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:07

Re: Dsg 7 2012 года

Сообщение Татьяна_Б » 28 янв 2014, 13:58

Поездили, косяки поймали - зафиксировали. Отправили в Москву. Ждем решение ФГР.
Татьяна_Б
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 00:57

Re: Dsg 7 2012 года

Сообщение davydoff » 28 янв 2014, 14:16

В продолжении темы - скорее данная информация технического характера (для тех, кто читает тему), поскольку появляются некоторые детали диагностики.
Итак, как правильно написал alone678
alone 678 писал(а):Значит сцепление поменяли на основании субъективных ощущениях менеджера т.к комп не выявил не чего.

Делаем разбор полетов (наш уже дружеский сайт http://www.club-yeti.ru )

program_answer.jpg
program_answer.jpg (344.1 КБ) Просмотров: 3491


И закрепляем тему, уже на основе русскоязычной программы проверки сцеплений

J743.jpg
J743.jpg (235.42 КБ) Просмотров: 3491


Резюме:
Мы практически каждый день уже разоблачаем VAG
Порочный круг замкнулся: Субъективное принятие решения VAG переложил на менеджеров (специалистов) салонов!
Ни программная проверка состояния износа сцеплений, ни измерение других параметров не играет никакой роли в объективном принятии решения, потому, что программа VAG-а не может точно определить проблему - они не могут формализовать процесс.

Все делается намеренно - на откуп ОД, которые рубят бабло с автовладельцев.
Или по вашему все ОД и сотрудники кристально честные и не заботятся о выгоде салона?
davydoff
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Dsg 7 2012 года

Сообщение davydoff » 28 янв 2014, 14:18

Татьяна_Б писал(а):Поездили, косяки поймали - зафиксировали. Отправили в Москву. Ждем решение ФГР.

Отлично, ждем ответа, проинформируйте пожалуйста.
davydoff
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение коробки DSG-7 (DQ-200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron