Вилка 6 передачи

Плюсы и минусы, устройство, перспективы, альтернативы

Вилка 6 передачи

Сообщение Vitaliy » 09 ноя 2016, 12:27

Здравствуйте!

Первый звоночек с неполадками коробки прозвенел на 60 тыс. км, с симптомом не включения шестой передачи примерно раз в неделю, лечилось это остановкой и выключением зажигания, последующую неделю коробка работала корректно. Проблему затягивать не стал, благо в наличии есть диагностический шнурок. Из ошибок чередовались (по памяти) 1. недостаточное давления в мехатронике 2. сбой при включении 6 передачи.
Поехал к ОД авто приняли на диагностику, спрашивали где проходил ТО после окончания гарантии, говорил делал сам, на что получил ответ что скорее всего откажут в гарантийном ремонте. Просил как ТО двигателя влияет на гарантию коробки, сказал влияет на вопрос как конкретно, получил непонятный набор фраз, в общем после не очень приятных споров с менеджером машину оставили на 3 дня диагностировать. После диагностики подтвердили гарантийный ремонт со сроком в 3 недели.
Скажите пожалуйста:
1. При замене вилки 6 передачи существует некий регламент по замене сторонних узлов/расходников?
2. Как принимать авто? Как проверить уровень масла в коробке? Стоит просить поднять на подьемнике?
3. Какие документы требовать при приеме авто у ОД
4 При таком ремонте должна выполняться адаптация коробки на ходу?
Vitaliy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 12:34

Re: Вилка 6 передачи

Сообщение davydoff » 10 ноя 2016, 11:56

Vitaliy писал(а):Здравствуйте!

1. При замене вилки 6 передачи существует некий регламент по замене сторонних узлов/расходников?
2. Как принимать авто? Как проверить уровень масла в коробке? Стоит просить поднять на подьемнике?
3. Какие документы требовать при приеме авто у ОД
4 При таком ремонте должна выполняться адаптация коробки на ходу?

По 1 пункту: вы всех "обрадовали" (ковычки), теперь с подачи volkswagen ОД вместо замены всей коробки в сборе ковыряются внутри и меняют вилки. Просто прекрасно.
Остается только догадываться, что они там поменяют, если учесть тот факт, что на протяжении 6 лет они так и не научились правильно ставить (менять) сцепление.
Регламент у них свой и каких-либо предположений делать нет смысла. Изучите TPI (viewtopic.php?p=8514#p8514), возможно вы найдете что-то важное в их регламенте, не было времени плотно разобраться в документе.
По 2 пункту: Рекомендации одни, настоятельно требовать присутствия с ремозоне, где и проверить количество заливаемого масла в мерной емкости, перед тем как вам начнут заливать масло в коробку, а после установки коробки, до установки защиты проверить ее на подтеки.
По 3 пункту: Стандартные рекомендации: требовать акта выполненных работ по расширенной гарантии (Ваш авто судя по всему попадает по действие 5 летней гарантии).
Могут возникнуть сложности, изучайте юридический раздел и пользуйтесь поиском по форуму, чтобы быть подготовленным.
По 4 пункту - лучше это делать всегда на ходу, после любых манупуляций (уже ремонтом) с коробкой но ОД этим фактом пренебрегает. Сажайте мастера и заставляйте его произвести адаптацию на ходу, иначе никак.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18


Вернуться в Обсуждение коробки DSG-7 (DQ-200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5