Давайте все-таки проясним ситуацию с игольчатым подшипником. Тут очень непростая ситуация.
Первое.
Надо понимать, что игольчатый подшипник является опорным подшипником первичного вала (я поправляю себя, поскольку не являюсь спецом и всего-лишь более внимательно изучил ситуацию).
Но он "сидит" в коленчатом валу. Конечно, было бы правильно отнести его к двигателю. Конструктивно его разрушения повредили коробку.
Более того, у вас есть явные разрушения первичного вала коробки. Из этого следует, что у Вас повреждена коробка, а первичный вал для КП не поставляется. Вашей вины в этом разрушении (повреждении) нет, соответственно действует расширенная гарантия (5 лет или 150.000 пробега, Ваш пробег около 106.000 км, машина 2012 года) попадает под действие этой расширенной гарантии.
Значит, готовьте запрос к Генеральному директору ФГР, почему сотрудники ФГР покрывают ложь официального дилера.
Вам ранее меняли сцепление в коробке? Если да, то тогда и нужно поднимать гарантийные заказ-наряды, в котором должен фигурировать игольчатый подшипник как на представленных фото выше.
Он должен быть отображен в заказ-наряде.
Если его там нет, значит налицо косяк ОД, что и послужило выходом из строя игольчатого подшипника.
Более того, исходя из представленного вами последнего документа, Од просто убрал следы - он
отшлифовал ваш игольчатый подшипник, чтобы скрыть следы.
Это также надо указать в претензии.
Пожалуйста, изучите внимательно видео - вы все поймете и на основании представленного материала составьте претензию в главный офис ФГР на имя Генерального директора.
Далее в суд и независимая экспертиза. Только так. И идите до конца, они достали уже до ручки всех.