Известный блогер Виктор Борисов http://victorborisov.livejournal.com/ ответил на мое письмо, адресованное лично в его адрес.
Думал, путешественника и фотожурналиста найдется время все-таки изменить свою точку зрения.
Чтож настало время разместить его ответ, присланный месяц назад:
Разумеется, проблема известна, примерно как и жор масла на 1.4-2.0tsi и увы это издержки прогрессивных решений, которые ВАГ выкидывает на рынок как горячие пирожки, не успевая провести полномасштабные испытания (хотя и они проводятся). Я вообще нейтрально отношусь к происходящему, чтобы вы не заподозрили что-то. ВАГ это крупнейший автопроизводитель, которые планомерно идет к захвату автомобильного мира во всём мире. Унификация деталей, снижение себестоимости, увеличение продаж.
Вы посмотрите на % отношение продаж автомобилей ВАГ и например корейцев/японцев, чтобы оценить количество проблемных случаев на 1000, а не условно, что ВАГ ломается, а вот японцы делают качество. С той же DSG ситуация аналогична — в процентном отношении количество поломок не
К слову про КПП, знакомы же наверняка с количеством выходов из строя 8-ст автомата aisin, который подложил свинью тому же ВАГу.
Достучаться до ВАГа невозможно, надо просто понимать что на всех инновационных решениях первые покупатели это самые настоящие испытатели. Ну и бороться с ветряными мельницами на мой взгляд не слишком эффективно. Как и непереубедить ВАГ что клеить наклейку 98(95) абсолютно на все автомобили - плохая затея.
Кому не повезло совет один - продать автомобиль и вообще не задумываться о покупке продукции ВАГ. Купите что-нибудь другое, выбор велик. Это просто еще раз подтверждает, что не всем нравится одно и то же. Просто продукция ВАГ не для вас.
Патриотизм!
На..би соотечественника, продай ему бракованный VAG...