Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DSG-7)

В данном разделе содержатся важные сообщения, касающиеся продления гарантии на АКПП DSG 7
-константин-
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:08

Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS

Сообщение -константин- »

Юрист толковый? Михаил дал контакт?
Grey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:21

Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS

Сообщение Grey »

Вот и меня постигла данная учесть. На трассе M6 во время обгона коробка переключилась в аварийный режим, заблокировала переключение 1-3-5-7 передач. Дополнительно к этому в салоне автомобиля появились вибрации и шум, в том числе и на холостом ходу.

После диагностики у ОД случай признан гарантийным (спасибо вам большое за проделанную работу) и мне поменяли сцепление. К сожалению, после замены сцепления во время тестовой поездки со стороны специалистов ОД были обнаружены все те же пресловутые шумы и вибрации. Диагноз - маховик и замена этого узла не гарантийный случай так как машина 2011 гв.

Для замены мне предложили куланц: 70% стоимости DMF оплачивает VAG, а 30% DMF + 100% работа - клиент.

На форуме видел комментарии, что утверждение "DMF не входит в состав двойного сцепления" неверные и мы вправе рассчитывать на гарантийную замену данного узла.

Подскажите у кого какие претенденты были по замене маховика?
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS

Сообщение davydoff »

Grey писал(а):Вот и меня постигла данная учесть. На трассе M6 во время обгона коробка переключилась в аварийный режим, заблокировала переключение 1-3-5-7 передач. Дополнительно к этому в салоне автомобиля появились вибрации и шум, в том числе и на холостом ходу.
Очень важно получить от вас данные о произошедшем случае, пожалуйста, заполните форму:
https://dsg7.com/poterya-tyagi/
Grey писал(а): После диагностики у ОД случай признан гарантийным (спасибо вам большое за проделанную работу) и мне поменяли сцепление. К сожалению, после замены сцепления во время тестовой поездки со стороны специалистов ОД были обнаружены все те же пресловутые шумы и вибрации. Диагноз - маховик и замена этого узла не гарантийный случай так как машина 2011 гв.

Для замены мне предложили куланц: 70% стоимости DMF оплачивает VAG, а 30% DMF + 100% работа - клиент.

На форуме видел комментарии, что утверждение "DMF не входит в состав двойного сцепления" неверные и мы вправе рассчитывать на гарантийную замену данного узла.

Подскажите у кого какие претенденты были по замене маховика?
Аббревиатура DMF - это и есть самое главное доказательство того, что маховик является двухмассовым. Предыдущий пост, где разъясняется ситуация: viewtopic.php?f=22&t=81&start=500#p4280

А решается это на местах "отказами" в дополнительном гарантийном обслуживании и, если раньше, горячие линии вытирали ноги и не отвечали на поставленный вопрос, почему двухмассовый маховик с точки зрения VW не является частью сцепления (и коробки), то сейчас сочинили вот такой ответ:
Маховик_часть_Двс.jpg
Маховик_часть_Двс.jpg (70.19 КБ) 17852 просмотра
Итого: Российскому подразделению глубоко наплевать на официальную техническую документацию производителя коробок LuK, где четко указано, что маховик одной массой встроен в сцепление, поэтому, продолжается выкачка денег с автовладельцев.
Если согласитесь, вам выкатят счет от 25 до 60.000 рублей, в зависимости от того в каких окончательных пропорциях они смилуются вам заменить DMF по программе "куланц", слово, которое вы не должны знать вообще, по идее.

Самое смешное в том, что даже, если вы докажите, что маховик - часть сцепления, никто не мешает VW послать вас куда подальше, объяснив вам, что дополнительные гарантийные обязательства не подразумевают безвозмездного устранения возникшей проблемы в рамках гарантийного обслуживания, а являются их доброй волей, которой плевать на ваше доказательство.

Более развернуто здесь:
http://amsrus.ru/2014/06/08/folksvagen- ... -klientam/
taleska
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27

Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS

Сообщение taleska »

Сегодня и я столкнулась с проблемой дсг 7. Авто куплено первым владельцем 02 сентября 2009 года. Коробка на данный момент в аварийном режиме у од в новокузнецке. Я третий владелец и на данный момент мне отказывают в гарантийном ремонте по причине того, что у машины якобы скручен пробег. На данный момент на табло 69800, но как пояснили мне у од в 2011 году в москве было то и там пробег выходил уже в 70000 с лишним. В заказ наряде на данный момент мне написали рекомендации заменить ремкомплект сцепления, заменить блок мехатроник и проверить наличие стружки на магнитах кпп. Что мне делать, просила официальный отказ не дают. Как узнать реальный пробег на данный момент?
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS

Сообщение davydoff »

taleska писал(а):Сегодня и я столкнулась с проблемой дсг 7. Авто куплено первым владельцем 02 сентября 2009 года. Коробка на данный момент в аварийном режиме у од в новокузнецке. Я третий владелец и на данный момент мне отказывают в гарантийном ремонте по причине того, что у машины якобы скручен пробег. На данный момент на табло 69800, но как пояснили мне у од в 2011 году в москве было то и там пробег выходил уже в 70000 с лишним. В заказ наряде на данный момент мне написали рекомендации заменить ремкомплект сцепления, заменить блок мехатроник и проверить наличие стружки на магнитах кпп. Что мне делать, просила официальный отказ не дают. Как узнать реальный пробег на данный момент?
Мы ответили вам по форме, которую вы заполнили на главной странице сайта.
На всякий случай, для тех, кому отказывают в дополнительном гарантийном обслуживании на основании того, что скручен пробег, порядок действий такой:

1. Вы - добросовестный приобретатель. Пробег не скручивали. Договор к/п есть. Значит, пока не будет доказано обратное, пробег тот, который у Вас указан.
2. На коробку гарантия 5 лет. В ней выявился дефект. Значит Вы вправе обратиться за безвозмездным устранением.
3. В случае сомнения дилера в причинах и характере поломки он должен провести независимую экспертизу за свой счет и установить причину поломки (производственная или эксплуатационная).
4. Если по результатам экспертизы будет установлено ,что причиной поломки является нарушение требований эксплуатации, то дилер вправе отказать, выдав мотивированное заключение.
5. Если экспертиза покажет, что дефект производственный, а пробег, хоть и скрученный, но это не стало причиной дефекта, а также не отменяет гарантию (т.е. < 150 000) то ремонт должен быть произведен в рамках гарантии.

Резюме: пишите заявление о проведении гарантийного ремонта АКПП в связи с обнаруженным в ней недостатком и отдавайте под роспись дилеру.
Вложения
DSG_ru.pdf
(195.81 КБ) 1770 скачиваний
FGR_060314.pdf
(201.06 КБ) 1750 скачиваний
Заявление.pdf
(13.64 КБ) 1733 скачивания
taleska
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27

Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS

Сообщение taleska »

Сейчас только приехала от од, деньги за диагностику не взяли, реальный пробег сообщили он составляет 136000 с копейками, сказали, что оставляют вопрос до завтра.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS

Сообщение davydoff »

taleska писал(а):Сейчас только приехала от од, деньги за диагностику не взяли, реальный пробег сообщили он составляет 136000 с копейками, сказали, что оставляют вопрос до завтра.
Ок, удачи, нет никакого права им отказывать в ремонте. Все равно за 150.000 вы не вышли.
taleska
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27

Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS

Сообщение taleska »

На данный момент ситуация не изменилась и уже наврядли поменяется, заявление о гарантийном ремонте отвезла, но не хотели ставить печать, ссылаясь на то что секретарь у них в отпуске. Попросила руководителя по работе с клиентами, тоже в отпуске. Долго искали, кто же мне поставит печать на заявлении и поставили через приемную арены моторс, которая занимается продажей шкоды. Попросила заверить печатью олимп моторса, заверили, но никто упорно не хотел ее давать. Позвонил начальник сервиса и устно отказывает в ремонте, ссылаясь теперь на то, что у меня нет на руках сервисной книжки и он не может посмотреть там что то. Восстановить книжку могу только проставив печати од где ранее обслуживалось авто. Действительно ли нужнакнига, если я третий хозяин авто.
taleska
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 12:27

Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS

Сообщение taleska »

И плюс ко всему еще и пробег оказался в 153000 тысячи сегодня, а не в 136000 вчера
Rin@t
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 14:37
Откуда: Башкортостан

Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS

Сообщение Rin@t »

Всё-таки VW продлевал "гарантию"/куланц до 6лет/200тыс.км.
Официальная информация дилеров в Крыму (в то время еще Украина):
http://avtoholding.crimea.ua/news/view/id/176
VW Rus Group же ничего об этом в пресс-релизе не упомянул. Мне же в декабре 2013г. эту информацию по телефону подтвердила Горячая линия, а также лично руководство ОД Керг.
Ответить