Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DSG-7)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:08
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Юрист толковый? Михаил дал контакт?
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Вот и меня постигла данная учесть. На трассе M6 во время обгона коробка переключилась в аварийный режим, заблокировала переключение 1-3-5-7 передач. Дополнительно к этому в салоне автомобиля появились вибрации и шум, в том числе и на холостом ходу.
После диагностики у ОД случай признан гарантийным (спасибо вам большое за проделанную работу) и мне поменяли сцепление. К сожалению, после замены сцепления во время тестовой поездки со стороны специалистов ОД были обнаружены все те же пресловутые шумы и вибрации. Диагноз - маховик и замена этого узла не гарантийный случай так как машина 2011 гв.
Для замены мне предложили куланц: 70% стоимости DMF оплачивает VAG, а 30% DMF + 100% работа - клиент.
На форуме видел комментарии, что утверждение "DMF не входит в состав двойного сцепления" неверные и мы вправе рассчитывать на гарантийную замену данного узла.
Подскажите у кого какие претенденты были по замене маховика?
После диагностики у ОД случай признан гарантийным (спасибо вам большое за проделанную работу) и мне поменяли сцепление. К сожалению, после замены сцепления во время тестовой поездки со стороны специалистов ОД были обнаружены все те же пресловутые шумы и вибрации. Диагноз - маховик и замена этого узла не гарантийный случай так как машина 2011 гв.
Для замены мне предложили куланц: 70% стоимости DMF оплачивает VAG, а 30% DMF + 100% работа - клиент.
На форуме видел комментарии, что утверждение "DMF не входит в состав двойного сцепления" неверные и мы вправе рассчитывать на гарантийную замену данного узла.
Подскажите у кого какие претенденты были по замене маховика?
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Очень важно получить от вас данные о произошедшем случае, пожалуйста, заполните форму:Grey писал(а):Вот и меня постигла данная учесть. На трассе M6 во время обгона коробка переключилась в аварийный режим, заблокировала переключение 1-3-5-7 передач. Дополнительно к этому в салоне автомобиля появились вибрации и шум, в том числе и на холостом ходу.
https://dsg7.com/poterya-tyagi/
Аббревиатура DMF - это и есть самое главное доказательство того, что маховик является двухмассовым. Предыдущий пост, где разъясняется ситуация: viewtopic.php?f=22&t=81&start=500#p4280Grey писал(а): После диагностики у ОД случай признан гарантийным (спасибо вам большое за проделанную работу) и мне поменяли сцепление. К сожалению, после замены сцепления во время тестовой поездки со стороны специалистов ОД были обнаружены все те же пресловутые шумы и вибрации. Диагноз - маховик и замена этого узла не гарантийный случай так как машина 2011 гв.
Для замены мне предложили куланц: 70% стоимости DMF оплачивает VAG, а 30% DMF + 100% работа - клиент.
На форуме видел комментарии, что утверждение "DMF не входит в состав двойного сцепления" неверные и мы вправе рассчитывать на гарантийную замену данного узла.
Подскажите у кого какие претенденты были по замене маховика?
А решается это на местах "отказами" в дополнительном гарантийном обслуживании и, если раньше, горячие линии вытирали ноги и не отвечали на поставленный вопрос, почему двухмассовый маховик с точки зрения VW не является частью сцепления (и коробки), то сейчас сочинили вот такой ответ: Итого: Российскому подразделению глубоко наплевать на официальную техническую документацию производителя коробок LuK, где четко указано, что маховик одной массой встроен в сцепление, поэтому, продолжается выкачка денег с автовладельцев.
Если согласитесь, вам выкатят счет от 25 до 60.000 рублей, в зависимости от того в каких окончательных пропорциях они смилуются вам заменить DMF по программе "куланц", слово, которое вы не должны знать вообще, по идее.
Самое смешное в том, что даже, если вы докажите, что маховик - часть сцепления, никто не мешает VW послать вас куда подальше, объяснив вам, что дополнительные гарантийные обязательства не подразумевают безвозмездного устранения возникшей проблемы в рамках гарантийного обслуживания, а являются их доброй волей, которой плевать на ваше доказательство.
Более развернуто здесь:
http://amsrus.ru/2014/06/08/folksvagen- ... -klientam/
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Сегодня и я столкнулась с проблемой дсг 7. Авто куплено первым владельцем 02 сентября 2009 года. Коробка на данный момент в аварийном режиме у од в новокузнецке. Я третий владелец и на данный момент мне отказывают в гарантийном ремонте по причине того, что у машины якобы скручен пробег. На данный момент на табло 69800, но как пояснили мне у од в 2011 году в москве было то и там пробег выходил уже в 70000 с лишним. В заказ наряде на данный момент мне написали рекомендации заменить ремкомплект сцепления, заменить блок мехатроник и проверить наличие стружки на магнитах кпп. Что мне делать, просила официальный отказ не дают. Как узнать реальный пробег на данный момент?
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Мы ответили вам по форме, которую вы заполнили на главной странице сайта.taleska писал(а):Сегодня и я столкнулась с проблемой дсг 7. Авто куплено первым владельцем 02 сентября 2009 года. Коробка на данный момент в аварийном режиме у од в новокузнецке. Я третий владелец и на данный момент мне отказывают в гарантийном ремонте по причине того, что у машины якобы скручен пробег. На данный момент на табло 69800, но как пояснили мне у од в 2011 году в москве было то и там пробег выходил уже в 70000 с лишним. В заказ наряде на данный момент мне написали рекомендации заменить ремкомплект сцепления, заменить блок мехатроник и проверить наличие стружки на магнитах кпп. Что мне делать, просила официальный отказ не дают. Как узнать реальный пробег на данный момент?
На всякий случай, для тех, кому отказывают в дополнительном гарантийном обслуживании на основании того, что скручен пробег, порядок действий такой:
1. Вы - добросовестный приобретатель. Пробег не скручивали. Договор к/п есть. Значит, пока не будет доказано обратное, пробег тот, который у Вас указан.
2. На коробку гарантия 5 лет. В ней выявился дефект. Значит Вы вправе обратиться за безвозмездным устранением.
3. В случае сомнения дилера в причинах и характере поломки он должен провести независимую экспертизу за свой счет и установить причину поломки (производственная или эксплуатационная).
4. Если по результатам экспертизы будет установлено ,что причиной поломки является нарушение требований эксплуатации, то дилер вправе отказать, выдав мотивированное заключение.
5. Если экспертиза покажет, что дефект производственный, а пробег, хоть и скрученный, но это не стало причиной дефекта, а также не отменяет гарантию (т.е. < 150 000) то ремонт должен быть произведен в рамках гарантии.
Резюме: пишите заявление о проведении гарантийного ремонта АКПП в связи с обнаруженным в ней недостатком и отдавайте под роспись дилеру.
- Вложения
-
- DSG_ru.pdf
- (195.81 КБ) 1770 скачиваний
-
- FGR_060314.pdf
- (201.06 КБ) 1750 скачиваний
-
- Заявление.pdf
- (13.64 КБ) 1733 скачивания
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Сейчас только приехала от од, деньги за диагностику не взяли, реальный пробег сообщили он составляет 136000 с копейками, сказали, что оставляют вопрос до завтра.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Ок, удачи, нет никакого права им отказывать в ремонте. Все равно за 150.000 вы не вышли.taleska писал(а):Сейчас только приехала от од, деньги за диагностику не взяли, реальный пробег сообщили он составляет 136000 с копейками, сказали, что оставляют вопрос до завтра.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
На данный момент ситуация не изменилась и уже наврядли поменяется, заявление о гарантийном ремонте отвезла, но не хотели ставить печать, ссылаясь на то что секретарь у них в отпуске. Попросила руководителя по работе с клиентами, тоже в отпуске. Долго искали, кто же мне поставит печать на заявлении и поставили через приемную арены моторс, которая занимается продажей шкоды. Попросила заверить печатью олимп моторса, заверили, но никто упорно не хотел ее давать. Позвонил начальник сервиса и устно отказывает в ремонте, ссылаясь теперь на то, что у меня нет на руках сервисной книжки и он не может посмотреть там что то. Восстановить книжку могу только проставив печати од где ранее обслуживалось авто. Действительно ли нужнакнига, если я третий хозяин авто.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
И плюс ко всему еще и пробег оказался в 153000 тысячи сегодня, а не в 136000 вчера
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Всё-таки VW продлевал "гарантию"/куланц до 6лет/200тыс.км.
Официальная информация дилеров в Крыму (в то время еще Украина):
http://avtoholding.crimea.ua/news/view/id/176
VW Rus Group же ничего об этом в пресс-релизе не упомянул. Мне же в декабре 2013г. эту информацию по телефону подтвердила Горячая линия, а также лично руководство ОД Керг.
Официальная информация дилеров в Крыму (в то время еще Украина):
http://avtoholding.crimea.ua/news/view/id/176
VW Rus Group же ничего об этом в пресс-релизе не упомянул. Мне же в декабре 2013г. эту информацию по телефону подтвердила Горячая линия, а также лично руководство ОД Керг.