Спешу поделиться новостями касательно собственной эпопеи с DSG-7, тем более что для форумов характерно, что те, кто добился положительного результата в каком-либо вопросе не спешат рассказать об этом тем, кто еще только на пути к этому.
Катаю Passat B6 1,8 TSI на DSG7, машина прошла уже почти 100 тысяч, проблемы начались еще тысячах на 45, появились вибрации на 2-й передаче, иногда такие сильные, что начинал звенеть салон. Поехал на АвтоГанзу (туда, где приобретал авто). Посмотрели, сказали, что простая перепрошивка мозгов все решит, решил подождать на сервисе пока закончат, но не тут то было! Подходит ко мне мастер с удрученным видом и говорит, что "нажали не ту кнопку" и машина обездвижилась, коробка не встает в базу, сказали что надолго. Отдал им машину, на третий день звонят и говорят, что ничего не смогли сделать с электроникой, поэтому заказали новое сцепление. Поменяли его. До кучи поменяли мехатроник (обнаружилась металлическая стружка внутри). Машина поехала. Без рывков.
На 90 тысячах все по-новой... Поехал на этот раз в Атлант-М. К этому моменту уже узнал про расширенную гарантию на DSG. Ребята явно не рады были меня видеть. Сказали, что диагностика в любом случае будет у них палтной, вне зависимости от результата, а стоит она у них 4-5 тыс. Вторая новость, которую я услышал было то, что на самом деле это не продленная гарантия, а "всего лишь отписка представительства VAGа на многочисленные жалобы", в реале дилерам представительство якобы деньги не переводит, а они не хотят ремонтировать из своего кармана. В итоге все закончилось тем, что мне перепрошили мозги, слава Богу, на этот раз без обездвиживания... Поездил немного и буквально через недельку снова появились вибрации и рывки.
Дальше решил действовать так, как мне крайне настойчиво порекомендовали в Атлант-Ме: поехал к тем, кто мне продавал авто, в АвтоГанзу. Ребята забрали машину на денек, покатались на ней, потестили, отправили результаты в представительство инженеру, вечером забрал. Через 2-3 дня приходит весьма странный ответ: результаты диагностики нельзя признать корректными в связи с возникшей во время диагностики ошибкой №ХХХХ по дроссельной заслонке. Стал ругаться на сервис-менов и на этого инженера на чем свет стоит. Сказали успокоиться и пообещали попросить согласовать замену другого инженера, что в результате и произошло. Далее меня записали в очередь в техотдел на замену сцепы, через 2 недели приехал, поменяли, вчера забрал.
Машина идет плавно, рывков и вибрации не наблюдается, пока полет нормальный ))) но прошел всего 250 км. Если вдруг случится неожиданность (такая уж и неожиданность?) - обязательно сообщу!
P.s.: срочно все у кого такая беда к дилерам и трясем-трясем-трясем!
P.p.s: удивило что никто из указанных выше официалов не заглянул в сервисную книжку (к вопросу об условии обслуживания только на авторизованных серв. центрах для действия 5-летней гарантии)