Как лучше себя вести, что говорить и что не говорить, как реагировать на различные отказы дилеров, что требовать и в каком формате.
На Ваши вопросы ответят грамотные специалисты при Обществе защиты прав потребителей
Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
dchadov писал(а):Здравствуйте.
Сегодня с этим документом удалось не платить за диагностику. Правда и диагностикой то, что они сделали назвать нельзя.
Центр Авилон на Волгоградском проспекте (Москва).
Менеджер Сердюков Кирилл.
Выставили счет за диагностику 1600 руб. Я показал документ. Кирилл пытался доказать, что диагностика будет бесплатной только если найдут неисправность коробки. Я попытался объяснить, что он мне рассказывает про обычный гарантийный случай. В итоге он с кем-то посовещался и денег не взял с меня.
Никакого формуляра мне не предлагали, коробку тестировали на стоячем автомобиле вместе с магнитолой и прочей электроникой. Думаю, это не совсем тот тест, о котором идет речь на сайте dsg7
Напоследок кирилл сказал, что в следующий раз я должен приехать на диагностику с реальной неисправностью.
dchadov писал(а):Я позвонил в VW но девушка сказала, чтобы я связывался с тех.отделом в рабочие дни (я звонил в воскресенье). Кстати, горячая линия VW не в курсе про такой документ и про проблемы с DSG7. По крайней мере консультант, с которым я общался.
Я конечно ничего не заплатил, но и платить было незачто.
dchadov писал(а):Стоит ли мне обратиться в VW с этим прецедентом?
dchadov писал(а):Как быть в других ситуациях и в других СЦ (в этот я больше ни ногой)?
Спасибо.
Апельсинка писал(а):Здравствуйте! Возникла следующая проблема: Автомобиль Шкода, 2012г.в.(коробка дсг7), начиная с 7тыс. пробега в авто появились посторонние звуки. После многочисленных обращений к дилеру (на протяжение неск. месяцев) был вынесен вердикт: шум идет из коробки. Шум очень громкий и раздражающий + добавилась небольшая вибрация на руль. Сказали приехать, мол будут снимать коробку и разбираться. Через 2 дня ОД перезвонил и сказал забирать авто. В салоне сообщили , что коробку снимать не стали и не знают чем мне помочь.... Они записали звук со всех возможных позиций и отправили в Москву на согласование снятия коробки. Там им отказали в снятии короб. Мне они отдали заказ-наряд в котором написали, что не выявлено критических шумов влияющих на работу коробки. В разговоре мне объяснили, что шум-дискомфорт который она мне приносит не сопоставим с финансовыми потерями, кот понесет компания поменяв мне коробку. А если они ее снимут и разберут, то назад они ее уже не соберут, так как она целостный элемент и меняется она полностью Советуют ездить пока не сломается окончательно, успокаивают что гарантия 5 лет. А если приведет к аварии... Как быть?
В разговоре мне объяснили, что шум-дискомфорт который она мне приносит не сопоставим с финансовыми потерями, кот понесет компания поменяв мне коробку. А если они ее снимут и разберут, то назад они ее уже не соберут, так как она целостный элемент и меняется она полностью Советуют ездить пока не сломается окончательно, успокаивают что гарантия 5 лет. А если приведет к аварии... Как быть?
Апельсинка писал(а):Письмо напишу. Но дилеры сказали, что все равно толку не будет от этого. До этого добивалась долго замены дефектного замка по гарантии, истратив кучу времени и нервов, написав претензию, все таки добилась! Причем самое интересное: Замок дефектным признали ( с увеличенным зазором), записали на замену. Приехала машину забирать после замены, говорю "покажите старый замок", меня сразу к инженеру по гарантии и мастеру , те мол " да вы знаете, а он у вас не дефектный, это вы где попало ездите и грязь туда попадает, мы его менять не стали. Менеджер мне кстати пытался подсунуть на подпись акт датированный старым числом и со старым номером( как раз тот где было сказанно, что замок надо менять), но с другой формулировкой!!!!! Замок заменили после разборок и письмо с извинением прислали. Ездила с проблемой коробки в др. город, но они к дил. в моем городе отправили, причем они то и сказали сразу что звук из коробки. А местный ОД несколько мес. гадал, то топливный насос дорабатывали, то кондер за мой счет дозаправляли (хотя он и так отлично работал) и все никак не знали от куда звук.
Вернуться в Юридическая консультация специалистов и решение типичных проблем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7