Вопросы по возврату автомобиля
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:23
Вопросы по возврату автомобиля
В каком случае можно вернуть автомобиль продавцу, какие необходимы документы и прочие вопросы
Re: Как мне повезло!!!
Перенесено из темы "Обсуждение неисправностей"
Всем еще раз привет!
Извините что не отписался чем все закончилось, по той причине, что нет еще конца истории.
Поехал я в итоге к своему дилеру.
С чего началось, снятие и проверка стружки с фото и отправкой их в представительство.
Представительство 5 дней не давала ни какого ответа, после чего приговорили еще раз поменять мехатроник ( первый раз мене его меняли при пробеге 3500, а сейчас 12 800).
Но и тут не так все просто, записали меня на замену,скажем так через недлю ( все в прошедшем времени), потом звонят и сообщают что не могут добиться от представительства какой именно мехатроник мне ставить. Они не дают точный номер детали. Потов выяснили какой именно надо, после чего его нет в наличии. И теперь опять ждать три недели.
Так что вот такие у меня дела.
Что требуется для возврата автомобиля продавцу?
Всем еще раз привет!
Извините что не отписался чем все закончилось, по той причине, что нет еще конца истории.
Поехал я в итоге к своему дилеру.
С чего началось, снятие и проверка стружки с фото и отправкой их в представительство.
Представительство 5 дней не давала ни какого ответа, после чего приговорили еще раз поменять мехатроник ( первый раз мене его меняли при пробеге 3500, а сейчас 12 800).
Но и тут не так все просто, записали меня на замену,скажем так через недлю ( все в прошедшем времени), потом звонят и сообщают что не могут добиться от представительства какой именно мехатроник мне ставить. Они не дают точный номер детали. Потов выяснили какой именно надо, после чего его нет в наличии. И теперь опять ждать три недели.
Так что вот такие у меня дела.
Что требуется для возврата автомобиля продавцу?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:16
Re: Вопросы по возврату автомобиля
Уважаемый Petlev,
в данной ситуации шанс вернуть автомобиль достаточно высок.
Для этого необходимо написать и подать претензию продавцу с обоснованным требованием вернуть автомобиль в соответствии с законодательством о защите прав потребителя. Если каких-то заказ-нарядов, на которые Вы ссылаетесь в претензии, нет на у Вас руках ввиду того, что их не выдали при обращении в сервис, дополнительно письменно запросите их у дилера, осуществлявшего ремонт и обслуживание автомобиля.
В случае отказа продавца вернуть автомобиль нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора и возврате автомобиля продавцу. Дополнительно возможно взыскание с продавца неустойки, морального вреда и прочих убытков.
с уважением,
Дмитрий.
в данной ситуации шанс вернуть автомобиль достаточно высок.
Для этого необходимо написать и подать претензию продавцу с обоснованным требованием вернуть автомобиль в соответствии с законодательством о защите прав потребителя. Если каких-то заказ-нарядов, на которые Вы ссылаетесь в претензии, нет на у Вас руках ввиду того, что их не выдали при обращении в сервис, дополнительно письменно запросите их у дилера, осуществлявшего ремонт и обслуживание автомобиля.
В случае отказа продавца вернуть автомобиль нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора и возврате автомобиля продавцу. Дополнительно возможно взыскание с продавца неустойки, морального вреда и прочих убытков.
с уважением,
Дмитрий.
Re: Вопросы по возврату автомобиля
Дмитрий огромное спасибо, но как это оформить надлежащим образом?Dmitry.Everlegal писал(а):Уважаемый Petlev,
в данной ситуации шанс вернуть автомобиль достаточно высок.
Для этого необходимо написать и подать претензию продавцу с обоснованным требованием вернуть автомобиль в соответствии с законодательством о защите прав потребителя. Если каких-то заказ-нарядов, на которые Вы ссылаетесь в претензии, нет на у Вас руках ввиду того, что их не выдали при обращении в сервис, дополнительно письменно запросите их у дилера, осуществлявшего ремонт и обслуживание автомобиля.
В случае отказа продавца вернуть автомобиль нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора и возврате автомобиля продавцу. Дополнительно возможно взыскание с продавца неустойки, морального вреда и прочих убытков.
с уважением,
Дмитрий.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:23
Re: Вопросы по возврату автомобиля
Отвечу за коллегу.Дмитрий огромное спасибо, но как это оформить надлежащим образом?
Письменное требование о выдаче заказ-нарядов не требует какого-то особого оформления. Пишите простое письмо в адрес продавца и ремонтной организации (если это разные компании), перечисляете вид работ и даты работ, по которым требуете выдать заказ-наряды, устанавливаете срок ответа 5 дней, указываете адрес и контактные данные, 2 копии отвозите продавцу, одну отдаете, на второй Вам ставят входящий номер и дату.
Что касается претензии и искового заявления, здесь 3 пути:
1. Искать шаблоны, похожие дела и пытаться составить самостоятельно, после чего отдать юристам на проверку составить
2. Составить документы самостоятельно и не показывать юристам
3. Обратиться к юристам, чтобы они составили все документы
С уважением,
Антон
Re: Вопросы по возврату автомобиля
Доброго времени суток всем!
Прошу помочь советом в следующей ситуации. Вкратце опишу мою историю. Авто - Golf 6, 1.6л, DSG, 2010 г.в. Приобретен у одного из ОД в Москве в марте 2010г.
1. По общей гарантии поменяли сцепление у того же ОД, у к-го авто был приобретен, в январе 2012г. (пробег ок. 29000км). Проблема - вибрация и рывки при разгоне на малой скорости. После замены сцепления никаких проблем в процессе езды не было!
2. В июне 2013 по продленной гарантии поменяли мехатроник, но у другого ОД (пробег - 49000 км). Проблема - авто не двигался ни вперед, ни назад. На щитке приборов мигали буквы в соответствующем положении ручки передач, в режиме D и S без номеров передач.
3. Сразу же после замены мехатроника появились толчки, рывки при переключении передач с высшей на низшую, а также при уверенном разгоне на 3-й передаче "провал" в тяге и рывок. Обращение было к ОД, к-ый менял мехатроник. Неисправность не отрицали, провели комп.диагностику (на словах - есть ошибки в работе мехатроника). Сначала хотели разобрать коробку для окончательной диагностики, но предупредили, что дают 99% гарантии, что в рез-те нужно будет менять всю коробку - и это уже не гарантийный случай. Стоимость коробки ок. 200 тыс.руб. Я отказалась от разбора и забрала авто.
Теперь вот думаю, как лучше всего поступить. Есть несколько вариантов. Один из них - попытаться вернуть продавцу по причине обнаружения СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА товара, а основание - НЕСОРАЗМЕРНЫЕ РАСХОДЫ. Но как все теперь правильно сделать, ведь последний ремонт был не у ОД - продавца.
Буду очень благодарна за любую помощь!
Прошу помочь советом в следующей ситуации. Вкратце опишу мою историю. Авто - Golf 6, 1.6л, DSG, 2010 г.в. Приобретен у одного из ОД в Москве в марте 2010г.
1. По общей гарантии поменяли сцепление у того же ОД, у к-го авто был приобретен, в январе 2012г. (пробег ок. 29000км). Проблема - вибрация и рывки при разгоне на малой скорости. После замены сцепления никаких проблем в процессе езды не было!
2. В июне 2013 по продленной гарантии поменяли мехатроник, но у другого ОД (пробег - 49000 км). Проблема - авто не двигался ни вперед, ни назад. На щитке приборов мигали буквы в соответствующем положении ручки передач, в режиме D и S без номеров передач.
3. Сразу же после замены мехатроника появились толчки, рывки при переключении передач с высшей на низшую, а также при уверенном разгоне на 3-й передаче "провал" в тяге и рывок. Обращение было к ОД, к-ый менял мехатроник. Неисправность не отрицали, провели комп.диагностику (на словах - есть ошибки в работе мехатроника). Сначала хотели разобрать коробку для окончательной диагностики, но предупредили, что дают 99% гарантии, что в рез-те нужно будет менять всю коробку - и это уже не гарантийный случай. Стоимость коробки ок. 200 тыс.руб. Я отказалась от разбора и забрала авто.
Теперь вот думаю, как лучше всего поступить. Есть несколько вариантов. Один из них - попытаться вернуть продавцу по причине обнаружения СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА товара, а основание - НЕСОРАЗМЕРНЫЕ РАСХОДЫ. Но как все теперь правильно сделать, ведь последний ремонт был не у ОД - продавца.
Буду очень благодарна за любую помощь!
Re: Вопросы по возврату автомобиля
И каков результат :меняли или ремонтировали?
Re: Вопросы по возврату автомобиля
Если Вы ко мне адресуете вопрос, то я обратилась к другому ОД, который сделал мне диагностику с тестовой поездкой на авто и отправил запрос в ФГР, те одобрили замену сцепления, которая, к слову сказать, проблему не решила. Уже записана на следующую диагностику.alone678 писал(а):И каков результат :меняли или ремонтировали?