Natalya57 » 26 сен 2012, 10:50
Добрый день.
Прошу прошения за сумбурное сообщение, просто очень долго барахтаюсь в этой проблеме.
Проясняю ситуацию:
1) При замене мехатроника наряд-заказ на руки выдали, а вот первичную диагностику с установленной причиной - нет.
2) а)После замены мехатроника проблемы появись в первые полчаса. На следующий день обратилась к ОД. Вот фрагмент из моей претензии (техническими терминами не владею, поэтому написано простым языком, то что я ощущала), пробег авто 17000 км.
(С 19 мая 2012 года по 18 июня 2012 года в дилерском центре Volkswagen производился гарантийный ремонт автомобиля Volkswagen Golf Plus рег.номер Т 394 ЕС 57 RUS, принадлежащего мне. Производился ремонт КПП, замена Mechatronik.
После получения автомобиля были замечены следующие проблемы:
1. При переключении скоростей автомобиль издает ревущий звук, само переключение происходит, когда на тахометре стрелка достигает 4000-5000 оборотов, что влечет за собой потерю ускорения автомобиля, невозможно произвести обгон, машина не «тянет».
2. При переключении скоростей раздается звук, напоминающий скрежет метала, звук идет из коробки передач.
3. Средний расход топлива увеличился до 19-23,9 л/100 км.)
После двухдневной диагностики выдали наряд-заказ об обновлении ПО коробки, результатов диагностики я опять не получила.
б)12 июля была вторая претензия. За этот период 1000 км я не наездила, но толчки, рывки, вибрация - это все осталось на прежнем уровне.
Наряд-заказов в этот раз не оформляли, на тестовой поездке меня пытались убедить что все ок. Моих проблем ни начальник сервисной службы, ни сам руководитель салона не почувствовали, а объяснили, что это особенности DSG7. Я решила, что это не последнее мое посещение и просто решила ждать кондиции автомобиля. И она наступила. 21 августа я с пробегом 23000 км обратилась к ОД не просто с рывками, а с прыжками. При тестовой поездке инженер по гарантии и руководитель салона не могли не ощутить их, им просто пришлось это сделать. Вердикт - диагностика. И опять все по новой. Два дня 3, 4 сентября крутили, вертели, и к немцам подключались. Результат - обновили ПО двигателя. И опять уверили, что все ок. Сразу при проверке проблем не увидела, за 5 минут их не возможно ощутить. Машину забрала. И все по-прежнему, только если раньше при сбросе газа с 3 скорости машина дергалась, то сейчас она и при наборе скорости толкается, и при сбросе, а еще добавилась вибрация при разгоне, с 1 на 2, и щелчки и металлический звук, если резко отпускаешь газ или резко на газ давишь.
Завтра с пятой претензией еду на очередную диагностику "в движении" и на тестовую поездку. Хорошо хоть денег за просмотр не просят.
3) Копии всех претензий у меня на руках
По поводу помощи юристов. Нет, претензию продавцу мне велено составить самой, а они только проверят. Если у Вас есть возможность помочь в составлении претензии, с радостью приму помощь.
Что означают "2 документально подтвержденных гарантийных случая"?
Претензию на горячую линию в Москве писала. Вот она сама и ответ на нее.
(Автомобиль Golf Plus (VIN WVWZZZ1KZBW542172) рег № Т394ЕС 57RUS двигатель 1,6, коробка DSG дата покупки 30.12.2010г в г.Москва у официального диллера УРАРТУ МОТОРС получен 19.06.2012г. после гарантийного ремонта у официального диллера ВОЗРОЖДЕНИЕ г.Орел. Пробег на момент ремонта составил 17000 км.Производился ремонт КПП, замена Mechatronik. после получения замечены проблемы:1. При переключении скоростей автомобиль издает ревущий звук, само переключение происходит, когда на тахометре стрелка достигает 4000-5000 оборотов, что влечет за собой потерю ускорения автомобиля, невозможно произвести обгон, машина не «тянет».
2. При переключении скоростей раздается звук, напоминающий скрежет метала, звук идет из коробки передач.
3. Средний расход топлива увеличился до 19-23,9 л/100 км.
Повторная диагностика проводилась 20.06.2012г. автомобиль получен в более приемлемом состоянии, но наблюдается другая проблема - если отпускаешь педаль газа либо резко, либо плавно, при торможении двигателем, на 3 и 4 скорости происходит толчок, машина как-бы спотыкается, дергается. Два раза обращалась с письменной претензией в диллерский центр в г.Орле, при диагностике проблем не выявляют. По моему вопросу никаких мер не принято. Прошу оказать более профессиональную помошь и принять меры по решению данной проблемы.)
Ответ с горячей линии.
(Касательно автомобиля Фольксваген Гольф Плюс VIN WVWZZZ1KZBW542172
Уважаемая Наталья Сергеевна,
прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем. В ответ на Ваше письмо сообщаем следующее:
согласно информации дилерского предприятия «Возрождение» (г.Орел) по Вашим претензиям была проведена диагностика Вашего автомобиля с участием руководителя сервиса. В ходе диагностических работ неисправности обнаружено не было, дефекты, о которых Вы пишете, не были продемонстрированы. Мы подтверждаем свою ответственность за возможные заводские дефекты сборки или материалов, и предприятия нашей дилерской сети готовы устранять их в рамках принятых на себя гарантийных обязательств, однако в настоящее время такие дефекты на Вашем автомобиле отсутствуют.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Клиентская служба VW PKW)
Очень прошу, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!