Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

DISS (Direct Information System Service).
Это так называемая "Прямая информационная система сервиса" у VAG'а (http://www.autocd.info/348_ElsaWin.pdf).

Не пойму, как такое может быть? Вы описываете ярчайшие симптомы нашей вечной проблемной темы, + четкая неоднократная потеря тяги, а ОД говорит что "коробка в идеале"!? Что-то тут не чисто.

Или у VAG'а серьезные проблемы с качеством работы ведомых функций их дилерского оборудования (что вряд ли), или Ваш ОД как-то не так с ними работает. Достаточно много посмотрел исходного кода ведомых функций по нашей коробке, написаны они достаточно хорошо для выявления всех косяков и при должном использовании и применении именно тех, что соответствуют проблеме, способны четко и быстро указать "где болит".
Вложения
3abc2623a9b8f0612a5cda5ceaf966ec.jpg
3abc2623a9b8f0612a5cda5ceaf966ec.jpg (76.04 КБ) 1850 просмотров
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

Успел еще подглядеть
Из 13800 км машина распознала 474 км плохой дороги..



Отправил видео мастеру приемщику ..
Как что отпишусь.. Я так понял если что и будет ясно то как минимум к концу мая.. Увы..
Мастер очень странный был с компом..
Он адрес блока вбивал " 02 " или как то так
Тот же мастер мне лазил в тачке после акции 34F

Также смотрел еще какие то БУ и прочее
Два блока были красные .. Потом стали белыми

Протокол диагностики отказались дать, сославшись на то что он ток онлайн .. Спорить уже не стал..

добавлено через 3 минуты
Также они рассказали что была машина, там проблема на 7 передаче пропадала тяга , там меняли сцепление - в итоге нормально..
Ща тоже рассчитывали что суепление но нет
Учитывая то что на 1327 км тоже была потеря тяги, то видимо правда не в сцеплении дело



Ехать к другому дилеру смысла нет.. Там тоже ничего не найдут.. Также думаю что сегодня с горячей линии дсг7 позвонят..
Там и спрошу что и как...
r18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение r18 »

r18 писал(а):Попробую в обед доехать самостоятельно до ОД,
в надежде на 5 летнюю гарантию на ДСГ от ФАГ;(
Адаптация с третьего раза помогла (со слов приемщика)
Но всё равно спасибо всем - (пока) "все работает, все стрелляет".

п.с.
Сегодня старшенький, Рома, увидел бумажки из сервиса Skoda,
и сильно удивился, что все "бесплатно" ;)
Shamhoon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Shamhoon »

В связи с данными вибрациями, вчера в очередной (второй) раз поменял сцепление (машина выпуска 02.2011, пробег на данный момент 65000 км). После замены вместе с диагностом сделали адаптацию коробки. Алгоритм таков - сначала в режиме D - три раза вперед до включения 2 передачи, затем три раза назад. После этого - коробку в ручной режим и по 3 отрезка: с переключением с 1 по 4 и движение на 4-ой, с переключением с 1 по 5-ю и движение на 5-ой. Затем в режим D и вперед до 7-ой. На мой вопрос, почему такого не было при предыдущей смене, сказал, что раньше не делали, но недавно ВАГ прислал гневное письмо по этому поводу и под угрозой неоплаты гарантийного ремонта потребовал проводить адаптацию в обязательном порядке.
ANDRS

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ANDRS »

Shamhoon писал(а): Алгоритм таков - сначала в режиме D - три раза вперед до включения 2 передачи, затем три раза назад. После этого - коробку в ручной режим и по 3 отрезка: с переключением с 1 по 4 и движение на 4-ой, с переключением с 1 по 5-ю и движение на 5-ой. Затем в режим D и вперед до 7-ой.
Дядя Валера отрезки-то какой длины?
Shamhoon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Shamhoon »

ANDRS писал(а):отрезки-то какой длины?
Порядка 500 метров (плюс-минус).
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Пробежав "положенные" 500 км (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1849) после обновления ПО (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2431), посмотрел вчера вечером состояние своего сцепления (см. вложения). Режим движения всегда был "городским" и только на "D".

Судя по всему "быстрая адаптация" уже давно закончилась и коробка успела выйти в свой рабочий режим. Заметил более равномерное отношение счетчиков успешных адаптация по обоим сцеплениям (160/171). Таких значений у меня не было никогда. Ранее всегда четное сцепление ощутимо превышало аналогичный показатель своего соседа.

Также порадовало большое количество проведенных адаптаций. До этого схожие значения у меня набирались примерно за 8 месяцев и 3 тыс. км пробега (в сентябре 2013 сбрасывал их), а тут всего за 500 км! Следовательно можно сделать вывод, что на новом наборе данных ПО, адаптации сцеплений идут гораздо чаще, и похоже, что каждые ~3 км (точнее пока не определил).

Еще заметил достаточно хорошие и равномерные "пробуксовочные" показатели сцеплений (~4 мм на каждое сцепление), а также более ровный и одинаковый (1.0) коэффициент трения обоих сцеплений после стандартного городского пробега.

За все прошедшее "контрольное время" лишь дважды проявлялась проблемная тема. Оба раза это была "вибрация первого вида" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2304) при равномерном городском движении (после светофора). Прежних стойких вибраций после некоторой непродолжительной остановки и в поворотах не наблюдается. Резонанса и дрожи всего корпуса авто тоже нет.

Из всех четырех прошивок, что были у меня в коробке, эта самая удачная (ИМХО). Еще немного проехал в Sport-режиме и тоже заметил более адекватную работу коробки, чем было ранее. Вообще складывается такое впечатление, что над прошивкой специально работали в контексте всех аффектных проблем коробки. В связи с чем, инженерам VAG'а - еще раз спасибо за удачное ПО!
Вложения
500c8f625916da09b6d3629608584442.jpg
500c8f625916da09b6d3629608584442.jpg (75.86 КБ) 1850 просмотров
4180a64ff102fcb0e3413aed54eda427.jpg
4180a64ff102fcb0e3413aed54eda427.jpg (82 КБ) 1850 просмотров
11fcd9575e5debc86bc0802e5a5925ed.jpg
11fcd9575e5debc86bc0802e5a5925ed.jpg (96.15 КБ) 1850 просмотров
85a0afc78814f29d9ee9210f6179f570.jpg
85a0afc78814f29d9ee9210f6179f570.jpg (95.96 КБ) 1850 просмотров
263ba422976320b59d5b3d9ecff78b38.jpg
263ba422976320b59d5b3d9ecff78b38.jpg (74.25 КБ) 1850 просмотров
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

Осталось накладку на сцепление сделать помощнее и можно ездить наверное
Ток конечно проблему с тем что
Ты едешь в пробке
2 передача, сам думаешь что ща поедешь, машина тоже так думает уже заранее подготовила 3 а тут фигаг и стоим
Вот это рывок б убрать чудом каким нить
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

Перезвонили позвали к ОД..
1. Что выяснилось Первое сцепление имеет износ, но в допуске
(Но на сколько я мог судить со слов, почти хана ему сцеплению скоро )
2. Опять сняли показания для ВАГА предварительно сделав адаптацию ..
3. Во вторник снова ждут меня для снятия показании после адаптации
( провести адаптацию это приходить ФГР )
Сказали ездить как и ездил..
4. Заодно проведу ТО15 во вторник.. Совмещу так сказать
5. Опять снимут показания отправят в фгр
6. Вердикт через 3-4 дня
7.???


После адаптации пошла дрожь при трогании всегда, проехал около 50 км...
Подождем, за выходные еще 200 - 300 км влуплю будет ясно, но пробег по трассе будет
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

(в продолжение поста о новой прошивке: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2477)

Заметил еще несколько интересных особенностей нового ПО в своей коробке, после проведенной акции 34F7 (замена масла + обновление ПО).

Переход в полезный для пробок режим "псевдонейтрали" (см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2431, 7-ой абзац) происходит на самом деле даже без нажатия на педаль тормоза. Заметил это сегодня подкатываясь в хвост очереди к очередному светофору, просто тормозя двигателем. Начиная примерно с 15 км/ч, при достижении D2 и при отпущенных всех педалях, коробка сама отключила четное сцепление и авто на ХХ очень плавно подкатилось к нужному мне месту.

Как уже говорили коллеги ранее, заметил у себя "перегазовку" при переключениях коробки вверх. Сейчас получается, что если при очередном переключении (в D-режиме) порог скорости следующей передачи преодолен, а обороты оказались в данный момент низковаты, например, из-за рельефа дороги или подобного, то видно (при неизменном положении педали газа) как обороты сами чуть приподнимаются (+200...+400) и далее происходит уже переключение на следующую передачу. В результате нет рывка, и все у коробки получается плавно и аккуратно.

Также заметил, что коробка стала более шустрой и стала пробрасывать передачи при чуть интенсивном разгоне. Заметил это в "junction point", когда примыкающий поток вклинивается в более скоростной траффик. Заняв после поворота место в разгонной полосе, чуть резче нажал на газ, и коробка быстро выполнила переход D5 -> D7, проскочив при этом 6-ую передачу и дополнительно поддержав мое желание двигаться быстрее в этот момент повышенными оборотами движка (> 3000). С прежним ПО часто проезжал это место, но подобного отзывчивого и эффективного поведения коробки не было никогда ранее.

По прошествии месяца после обновления ПО, по-прежнему сохраняется четкое ощущение абсолютной новой коробки, в действительности умеющей предугадывать многие действия и желания водителя в каждый определенный момент сложного городского движения. Во всем этом безусловная заслуга VAG'овских разработчиков набора данных 90хх серии ПО для коробки DSG-7(DQ200)!
Ответить